Перейти к содержанию

Преобразователь Для Уровня Топлива


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

Решил оборудовать автомобиль газовой установкой, на мультиклапане есть датчик уровня газа, выдающий о 0 до 90 ом (пустой бак -0ом), что-бы не возится с установкой дополнительного индикатора, решил использовать указатель уровня бензина, только у него обратная характеристика.

- пустой бак - 315-134ом;

- половина - 108-128ом;

- полный бак -<7ом

Решил собрать схему преобразователь, сегодня ночью на коленках собрал такого вида, вроде работает но передающей характеристики не хватает, если составляешь нули, подстроечным резистором, то половина бака будет на индикаторе как 1/3, а полный 2/3. Что-то не могу сообразить куда копать, сразу же напрашивается генератор тока, но как мне кажется он тут будет не уместным, точнее его сложно реализовать.

post-138581-0-63927600-1398293522.gif

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

для начала надо знать схему включения штатного измерителя уровня топлива, скорее всего он включён по мостовой схеме, и как следствие для правильной его работы с новым датчиком уровня нужно сбалансировать плечи моста под новое значение сопротивления датчика уровня.

проблема скорее всего в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А я бы ни рискнул лезть в газовое оборудование, пусть этим занимаются квалифицированные специалисты. Жизнь дороже этого "поплавка"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

для начала надо знать схему включения штатного измерителя уровня топлива, скорее всего он включён по мостовой схеме, и как следствие для правильной его работы с новым датчиком уровня нужно сбалансировать плечи моста под новое значение сопротивления датчика уровня.

По идее он идёт как измеритель уровня, потдянут на +5в и идёт на АЦП.

Может нужен транзистор с большей передачей тока?

А я бы ни рискнул лезть в газовое оборудование, пусть этим занимаются квалифицированные специалисты. Жизнь дороже этого "поплавка"!!!

А кто туда лезет? датчик вообще находится вне баллона, приклеен в виде таблетки, а вращение передаётся через магнитики.

в нутри видно куча СМД резисторов, меняет сопротивление от 0ом при пустом баллоне и 90ом при полном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...