hc13nx2 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Доброго времени суток Решил оборудовать автомобиль газовой установкой, на мультиклапане есть датчик уровня газа, выдающий о 0 до 90 ом (пустой бак -0ом), что-бы не возится с установкой дополнительного индикатора, решил использовать указатель уровня бензина, только у него обратная характеристика. - пустой бак - 315-134ом; - половина - 108-128ом; - полный бак -<7ом Решил собрать схему преобразователь, сегодня ночью на коленках собрал такого вида, вроде работает но передающей характеристики не хватает, если составляешь нули, подстроечным резистором, то половина бака будет на индикаторе как 1/3, а полный 2/3. Что-то не могу сообразить куда копать, сразу же напрашивается генератор тока, но как мне кажется он тут будет не уместным, точнее его сложно реализовать. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promavt Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 для начала надо знать схему включения штатного измерителя уровня топлива, скорее всего он включён по мостовой схеме, и как следствие для правильной его работы с новым датчиком уровня нужно сбалансировать плечи моста под новое значение сопротивления датчика уровня. проблема скорее всего в этом. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Сергей 82_№2 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 А я бы ни рискнул лезть в газовое оборудование, пусть этим занимаются квалифицированные специалисты. Жизнь дороже этого "поплавка"!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
hc13nx2 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 для начала надо знать схему включения штатного измерителя уровня топлива, скорее всего он включён по мостовой схеме, и как следствие для правильной его работы с новым датчиком уровня нужно сбалансировать плечи моста под новое значение сопротивления датчика уровня. По идее он идёт как измеритель уровня, потдянут на +5в и идёт на АЦП. Может нужен транзистор с большей передачей тока? А я бы ни рискнул лезть в газовое оборудование, пусть этим занимаются квалифицированные специалисты. Жизнь дороже этого "поплавка"!!! А кто туда лезет? датчик вообще находится вне баллона, приклеен в виде таблетки, а вращение передаётся через магнитики. в нутри видно куча СМД резисторов, меняет сопротивление от 0ом при пустом баллоне и 90ом при полном. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promavt Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 идей много, а истина одна, без схемы сложно дать толковый совет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Я же схему нарисовал 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.