Перейти к содержанию

Схема Электронного Зажигание Для Китайского Мопеда Дельта


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем участникам форума! Сгорел электронный коммутатор СDI на китайском мопеде Дельта. Появилась идея спаять самому из уже готовых схем. Слышал что все обычные коммутаторы идут с с блокировкой - с ограничением номинальных оборотов двигателя. Какой элемент влияет на ограничения оборотов двигателя? Первый рисунок - схема штатного коммутатора, второй - схему, которую планирую собирать...Данная схема имеет право на жизнь, стоит повторять?

post-65060-0-37944000-1398673838.jpg

post-65060-0-42533900-1398673851_thumb.jpg

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

от параметров зависят обороты? как стоит изменять сопротивление резистора и конденсатора и на сколько?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

снижение емкости и увеличение сопротивления ,подбирать нужно экспериментально.....

возьми несколько конденсаторов и переменый резистор, подбери и впаяй постоянный.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вместо R4 поставить переменный резистор, то можно добится регулировки угла опережения зажигания?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данная схема должна повлиять на работу двигателя в лучшую сторону или нет? Будет по разному работать двигатель с родным коммутатором и данной схемой?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго....

Вопрос глупый, конечно, но... от какого минимального постоянного напряжения сможет работать вторая схема. Например 12 Вольт, бортовой сети сможет обеспечить нормальную работу? Или подскажите простейшую схему комутатора с питанием от бортовой сети..

За ранее благодарен!

Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще..

Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши предложения?

Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще..

Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирал эту схему из журнала Мото на Юпитер два канала работала без проблем. Заводился с пол оборота.

Сопротивления не ставил стабилитроны тоже.

post-156974-0-27539100-1435953249_thumb.jpg

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Будем пробывать!

Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще..

Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дельта- это вроде латвийский напед ))

70c4284533b7.jpg

Китайская Дельта:) вот очем речь идет:)

Изменено пользователем djfesteval

Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще..

Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте мою историю и помните: :big_boss: Все, что Вы делаете - Вы делаете на свой страх и риск! никай ответственности за Выши действия я не несу! Совершайте только обдуманные и оправданные поступки! :rtfm: Помните работа с высоким напряжение может оказаться смертельной! :bomb:

Вечер, гараж, паяльник... ...схемы представленные выше не заработали от низкого напрядения, или от бортовой сети 12В, как хотелось :unknw: .... к чему такие "извращения" :wall: , к тому, что на генераторе мопеда нет высоковольтной катушки 160-250В, а заменить генератор с онной катушкой нет возможности из-за уникальности конструкции и не совместимости с китайскими собратьями :help: ... растроился, начал раскладывать инструмент по местам и наткнулся на трасформатор 220-20 :new_russian: ! ... Осинило... схема вырисовалась в голове за мгновение... догадались наверно! Да-да-да! Подключаю его последовательно реле-регулятору (сопротивление вторичной, вернее уже первичной обмотки 0.3-0.4 Ом, а генератор на х.х. выдает около 15В, а на м.о. - 20-22 В переменки) ну а дальше все элементарно: китайсий комутатор + правельное соеденение = мгновенный запуск двигателя!!! После часа покатушек температура транса около 40-45 градусов (измерил термо-парой), :yes: напруга на выходе 150-240В, что в полне присуще "китайцам", на работу РР не повлияло: свет и заряд в рамках 13.5 - 14.4В :D ...

Несколько "но": генераторы и скутера разные как по выводам, так и по напряжению и силе тока, качество проводки тоже, трансформаторы тоже разные(ну все в курсе) :acute:....

Вывод напросился сам: при отсутствии высоковольтной катушки, и при не возможности ремонта штатной схемы - вполне применимо использование подходящего по параметрам трансформатора, для получения высоковольтного напряжения. :buba:

Изменено пользователем djfesteval

Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще..

Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...