Перейти к содержанию

Просто Усилитель Без Лишних Понтов (ПУБЛП)


Рекомендуемые сообщения

Возможно проблема обнаружена, но не уверен, лень сегодня в него лезть :(

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

34 минуты назад, mr.nikon сказал:

исправьте косяк

Пока еще не делал, спасибо, поправлю:drinks:

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15.09.2019 в 21:39, kuzmitch сказал:

 или в лайке поправит?

Можно  предварительно плату вписать  в размер примерно 86х100 на 3 парыс питанием как около 60в (конденсаторы 63в). Конечно же будет 2 слоя + жменя смд компонентов. Думаю вариант имеет право на жизнь. Пы.Сы. - пока предварительно прикинул размер

Изменено пользователем mr.nikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@mr.nikon Я эту домучаю в любом случае, но ты не стесняйся, выкладывай наработку :yes:

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kuzmitch сказал:

выкладывай наработку :yes:

ничего сверхестественного - немного погонять дороги и должно все быть ок

Изменено пользователем mr.nikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, mr.nikon сказал:

должно все быть ок

Ждемс :)

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@finn32 А куда ее притулить? Все впихивается в короб для саба, Малюсенькую плату где то отдельно притулить и тянуть к ней провода и потом от нее - не охота...

А тут и место пустует :)

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.09.2019 в 23:26, finn32 сказал:

не уберешь с платы? 

Алексей, есть пару вопросов, сегодня думал об этом:)

1. Почему про защиту спросил?

и самый главный

2. Что скажешь по разводке земли?

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kuzmitch сказал:

Почему про защиту спросил?

По инерции. Забыл, что у тебя усь для саба. :)

7 часов назад, kuzmitch сказал:

Что скажешь по разводке земли?

Так она с прошлого раза не изменилась. :) 

Длинные и тонкие земляные дорожки имеют собственную индуктивность и ,вследствие этого, повышенный импеданс. Т.е., при импульсном характере потребления, прямые и возвратные токи по ним создают паразитные падения напряжения, растущие с частотой сигнала. Оно нам надо? Ну и сигнальная земля у тебя вообще не выдерживает никакой критики. Она дб выполнена максимально компактно, маленьким полигончиком и соединяться с меккой отдельным проводником без всякого костыля на 10 Ом. 

Входные цепи сильно растянуты, резистор обратной связи дб прямо на базе транзистора инв. входа, и резистор делителя на землю максимально близко туда же.

Работать будет, конечно, но трассировка просто жесть. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически согласен со всем, что Алексей написал.
Особенно ООС и индуктивность силовухи

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно пока  такая компоновка вырисовывается- может не совсем по феншую но думаю должно компактнее немного быть. Защиту пока еще не разводил. Хотелось бы услышать замечания по трассировке. Общий размер платы 86х97мм

 

888.JPG

325.JPG

Изменено пользователем mr.nikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше, но те же проблемы с ОСью и с входом.

Истоковые резисторы лучше сажать прямо на истоки, а не тянуть лишние сантиметры дорожек до них. Тогда и затворные дорожки можно будет вынести за силовые контура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.09.2019 в 07:29, finn32 сказал:

Она дб выполнена максимально компактно, маленьким полигончиком и соединяться с меккой отдельным проводником без всякого костыля на 10 Ом. 

 

Вот пример ПП от Владимира Лепехина, тут можно посмотреть, как тянуть ОООС и как делать сигнальную землю и соединять ее с силовой витой парой, дифференциально.

 

Усилитель_SAPR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Viktor126 сказал:

При напряжении питания +-60 Вольт

Если обратил внимание, то @mr.nikon рисует ПП на три пары и там макс напряжение где то вольт 50. Так, что 63в. конденсаторы за глаза.

@mr.nikon Да кстати! А почему три пары?

@finn32 Алексей, так лучше?

1.JPG

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...