Jump to content
Nem0

Просто Усилитель Без Лишних Понтов

Recommended Posts

Возможно проблема обнаружена, но не уверен, лень сегодня в него лезть :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.09.2019 в 19:46, kuzmitch сказал:

 теперь норм?

исправьте косяк на своей плате если еще не делали плату

КОСЯК.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, mr.nikon сказал:

исправьте косяк

Пока еще не делал, спасибо, поправлю:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

17.09.2019 в 17:02, kuzmitch сказал:

Пока еще не делал

Защита по какой схеме прикручена? DEF?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

15.09.2019 в 21:39, kuzmitch сказал:

 или в лайке поправит?

Можно  предварительно плату вписать  в размер примерно 86х100 на 3 парыс питанием как около 60в (конденсаторы 63в). Конечно же будет 2 слоя + жменя смд компонентов. Думаю вариант имеет право на жизнь. Пы.Сы. - пока предварительно прикинул размер

Edited by mr.nikon

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kuzmitch сказал:

выкладывай наработку :yes:

ничего сверхестественного - немного погонять дороги и должно все быть ок

Edited by mr.nikon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему защиту не уберешь с платы? 


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@finn32 А куда ее притулить? Все впихивается в короб для саба, Малюсенькую плату где то отдельно притулить и тянуть к ней провода и потом от нее - не охота...

А тут и место пустует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.09.2019 в 23:26, finn32 сказал:

не уберешь с платы? 

Алексей, есть пару вопросов, сегодня думал об этом:)

1. Почему про защиту спросил?

и самый главный

2. Что скажешь по разводке земли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kuzmitch сказал:

Почему про защиту спросил?

По инерции. Забыл, что у тебя усь для саба. :)

7 часов назад, kuzmitch сказал:

Что скажешь по разводке земли?

Так она с прошлого раза не изменилась. :) 

Длинные и тонкие земляные дорожки имеют собственную индуктивность и ,вследствие этого, повышенный импеданс. Т.е., при импульсном характере потребления, прямые и возвратные токи по ним создают паразитные падения напряжения, растущие с частотой сигнала. Оно нам надо? Ну и сигнальная земля у тебя вообще не выдерживает никакой критики. Она дб выполнена максимально компактно, маленьким полигончиком и соединяться с меккой отдельным проводником без всякого костыля на 10 Ом. 

Входные цепи сильно растянуты, резистор обратной связи дб прямо на базе транзистора инв. входа, и резистор делителя на землю максимально близко туда же.

Работать будет, конечно, но трассировка просто жесть. :)

 

 


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Категорически согласен со всем, что Алексей написал.
Особенно ООС и индуктивность силовухи


Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно пока  такая компоновка вырисовывается- может не совсем по феншую но думаю должно компактнее немного быть. Защиту пока еще не разводил. Хотелось бы услышать замечания по трассировке. Общий размер платы 86х97мм

 

888.JPG

325.JPG

Edited by mr.nikon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше, но те же проблемы с ОСью и с входом.

Истоковые резисторы лучше сажать прямо на истоки, а не тянуть лишние сантиметры дорожек до них. Тогда и затворные дорожки можно будет вынести за силовые контура.


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Можно еще ближе к базовому выводу, место позволяет.


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, finn32 сказал:

еще ближе к базовому выводУ

Еще немого подкоректировал

135622.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Теперь с сигнальной землей разобраться надо.


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, finn32 сказал:

 с сигнальной землей разобраться надо.

Подскажите направление как лучше сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.09.2019 в 07:29, finn32 сказал:

Она дб выполнена максимально компактно, маленьким полигончиком и соединяться с меккой отдельным проводником без всякого костыля на 10 Ом. 

 

Вот пример ПП от Владимира Лепехина, тут можно посмотреть, как тянуть ОООС и как делать сигнальную землю и соединять ее с силовой витой парой, дифференциально.

 

Усилитель_SAPR.jpg


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mr.nikon При напряжении питания +-60 Вольт электролитов на 63 Вольта маловато будет по напряжению. Придется 80-Вольтовые ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Viktor126 сказал:

При напряжении питания +-60 Вольт

Если обратил внимание, то @mr.nikon рисует ПП на три пары и там макс напряжение где то вольт 50. Так, что 63в. конденсаторы за глаза.

@mr.nikon Да кстати! А почему три пары?

@finn32 Алексей, так лучше?

1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Это уже философия. В любой технике дроссель это пассивный элемент системы.  В электротехнике аналог дросселя это пассивный резистор. Аналог индуктивности в технике это демпфер, способный накапливать и отдавать энергию. Просто когда то индуктивный демпфер ошибочно назвали дросселем и эта ошибка прижилась. Но эта ошибка всегда учитывается, всегда учитывается, что дроссель не только создает сопротивление в цепи, но еще и может накапливать и отдавать энергию. А бывает и забывают об этом.
    • Как сказал товарищ  AMnepMETP выше в сообщении через спутниковый ресивер.И не только Русское радио.Очень удобно. Может это вам поможет.Делал ради интереса.Полистайте.  
    • К бабке не ходи, насыщение сердечника выходного трансформатора. Прежде что то улучшать, надо измерять сделанное. АЧХ, КНИ., мощность, при разумном значении КНИ. Без этого непонятно, что имеем и куда двигаться. Тем более, приборы рядом, к измерениям готовы. Весь текст, где чего стоит и что чем шунтировано, к вопросам улучшения не относятся. Это фэншуй, приборами, зачастую, не замечаемый.
    • Не знаю, пихать их больше некуда, ну хоть не на вход.
    • Какой то налет на плате  подозрительный и коррозия похоже. Фотку по общее планом.
    • значит неисправность во вторичках ТВ. Отключай поочередно вторички .... значит НЕ ТАК подключаешь ... Генероттор НОРМАЛЬНО раскачивает ТВ ... так НЕ БЫВАЕТ - ТПИ или работает или нет ... Советские МП-3-3 - танк раскачать в состоянии ... ТАМ ПРИЛИЧНЫЙ ЗАПАС по мощности ... 61 кины работали на нем спокойно -  это 25 дюймов аналог ...   Мощность определяется не только ТПИ .... а и всей конструкцией ИИП и деталями, в том числе - и токовым датчиком ...
    • помошничек ёптить !    image.mp4
×
×
  • Create New...