Перейти к содержанию

D Класс В Авто


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Я с автозвуком связан давно, но схемотехника для меня далека.

Загорелся в автомобиль для НЧ звена приобрести моноблок Д класса вместо своего старого АБшника. Но посмотрев цены на бренды - очень огорчился. Тем более сейчас все цены от доллара отталкиваются. Решил задать вопрос на опытном форуме, т.е. здесь.

Есть ли смысл делать в автомобиль усилитель Д класса, такой чтобы при 4 омах чистой мощи в нем было хотя бы 600 ватт, и чтобы мог спокойно работать в низкоомной нагрузке. Не боялся 1 ома?

Так же чтобы был сабсоник и ФНЧ? Есть готовые примеры или те, кто сможет помочь/посоветовать/сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

схемы есть вот только хватит ли у тебя терпения все отладить и настроить и запаять.... так что лучше для тебя я думаю купить по крайней мере будет быстрее...)

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Народ, что вы гоните человека? Я около года назад тоже был далек от схемотехники, и тем не менее в данный момент уже есть опыт в создании усилителя 300 ватт., причем собственно разработаная схема, конечно по аналогии.

Пусть человек разберется сам, надо ему или нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не гонит. Но надо понимать, что мощный D-класс на коленке не соберёшь. Там микросхемы по 50-100 планарных выводов хотя бы паять надо уметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне интересней будет купить здесь готовый продукт, а потом уже, если появится интерес к пайке - самому изучать тему.

Не подскажите, а в Украине есть кто?

Пересылка из России сейчас проблемная, из-за сами знаете чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли этот гимор?Сажусь в машину к нашему клавишнику и наслаждаюсь музыкой с соньки на 4 динамика ватт по 15-20.У многих далеких от музыки знакомых звук такой,что подташнивает еще на подходе к машине.То,что выдает саб,к музыке вообще не имеет никакого отношения.D-класс по моему мнению тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли этот гимор?Сажусь в машину к нашему клавишнику и наслаждаюсь музыкой с соньки на 4 динамика ватт по 15-20.У многих далеких от музыки знакомых звук такой,что подташнивает еще на подходе к машине.То,что выдает саб,к музыке вообще не имеет никакого отношения.D-класс по моему мнению тоже.

В чем-то вы правы. Но здесь уже погоня за КПД и децибелами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...