Jump to content
Sign in to follow this  
Кесарев

Ик+Дрс(Свч)+Пожар

Recommended Posts

Нужен датчик комбинированый Ик+Дрс(свч)+дым немогу наити, может ктото сталкивался модель(производитель) хотябы.

Edited by Кесарев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это к-к-к-комбо! Долго пытался понять что нужно автору :crazy:

ИК - объемник;

ДРС - это датчик разрушения стекла, который работает совместно с БОС (блок обработки сигналов), все вместе это "Окно - 5" двухпроводный извещатель и "Окно 6" четырехпроводный.

СВЧ - это радиоволновые извещатели

Дымовые разные есть, это вообще пожарная сингализация.

Есть комбинированные ИК+СВЧ, например аргусовские "Сокол-2", есть и совмещенные Разбитае стекла+ИК, например "Сова–3".

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не найдёте. У разных датчиков разные требования по месту установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Чем? Нормально останется.  Китай, 0.25. Там не надо 25, 16 хватит.  Та ладно, я делаю ЛУТом 0.5 спокойно. Травить надо зряче, в режиме онлайн, а не бросить плату в раствор и придти через полсуток, так конечно перетравится. Это да, тото это от оно.  
    • И багажник закрыть потом тоже чем-то надо.
    • В голове эта мысля сидела Спасибо за пинок В общем хочу платы раскидать на шлейфы, завтра подумаю какие штекера приобрести, думаю так удобней будет. А вод об этом не подумал.... мучился в формате пдф... что не очень удобно...
    • 1. Дорожки "продетые" между ногами это крайне плохо. Ноги МС толщиной 1 мм., а у вас пятаки всего 1.8 мм. диаметром. Что останется для припаивания?  Тоненькое колечко. 2. Что за резисторы у вас использованы?  Если между дырками всего 7 мм. то МЛТ 0.125 в них не встанут никак.  3. Конденсаторы 2200 мкф.\ 25 в.  и диаметром всего 10 мм. это надо ещё поискать. 4. Тонкие дорожки шириной всего 0.6 мм. "перетравить" такие очень легко, да и ток нормальный по ним не пропустить.  В общем "печатка" так себе. Слабых мест очень много. Я бы такую паять точно не стал.
    • Когда схема объёмная и не простая, я распечатываю листы и склеиваю в единую схему. С таким материалом легче работать, весь маршрут перед глазами. Можно и карандашиком трассу пометить. Потом беру генератор с установленной частотой 1 кГц 250 мВ подаю на AUX. И щупом осциллоскопа с хорошо заточенной иголочкой продвигаюсь по отмеченному маршруту. На мой взгляд, это самый оптимальный режим поиска.
    • Тем что спереди он машину приподнял.
    • А, спереди, слабо пакетик повесить.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...