Jump to content

Recommended Posts

Что думаете на счет электромобилей, мне кажется не много осталось ждать когда электромобили будут ездить по нашим дорогам

Edited by Laim

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле уже давно разработаны и испытаны автомобили которые работают на электрике!

И у них только одни плюсы! Но развитие искуственно тормозится и тщательно скрывается !

Ибо если их выпустить в мир за весьма короткий срок рухнет вся економика на планете !

Так что ждем пока не кончиться нефть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на истории про почти вечные двигатели. Которые позволяют получать бесплатную энергию, но злые корпорации и государства всячески этому препятствуют.

У электромобилей помимо очевидных плюсов есть и пока не решённые проблемы. Например, высокая стоимость аккумуляторов, малый ресурс аккумуляторов, долгое время заряда, высокая масса аккумуляторов, большой объём аккумуляторов и т.п.

Edited by Vascom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Вот здесь по подробнее:

Если бы такие парни работали на АвтоВазе, я думаю мы были бы впереди планеты всей... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у них только одни плюсы!.

Минусы тоже есть. Принципиальный минус в том, что они используют вторичную форму энергии, так как основная выработка электроэнергии идет по прежнему из углеводородов. И даже с новыми технологиями аккумуляторов уступают бензиновым по компактности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Спасибо за минусы. я всего лишь высказал свою точку зрения о том, что все разработки и проекты придерживаются нефтяными магнатами до поры-до времени :unknw:

Это не ответ на предыдущий пост, а ответ минусовщикам...

Edited by receiver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что это либо утка журналистов, либо попытка обмануть те самые корпорации и продать им пустышку за большие деньги. Если бы такой двигатель или проект существовал и был жизнеспособен, то ни что бы его не смогло остановить.

Достаточно, например, открыть исходники.

Будь у меня генератор, создающий 10кВт почти из ничего и простой в изготовлении, да я бы стал милиардером и ни одна корпорация не смогла бы помешать.

Edited by Vascom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что СМИ нужны сюжеты, а не техническая экспертиза. Ну показали и показали, дальше что?

З.Ы. Сторонники теории заговоров такие сторонники... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tesla Model S вроде есть... Разгоняется быстро, заряжается на 450 км пути всего 12 минут. Стоит правда не мало... Хотя... Машины такого класса столько и стоят.

Edited by KoenCCXR

Share this post


Link to post
Share on other sites

добывать енергию для заправки машин много економичнее и дешевле езды на бензине!

Солнечные батарее ветрогенераторы и так далее. Водород.. И акумы давно уже есть такие как надо!

Просто сами подумайте - какаято компания представляет автамабиль с нужными акумами по доступной цене - все!

Крах еканомики - у нас же все на нефти и газе завязанно. а тут оно ненвдо и пошла каса по камням...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый доступный в России электромобиль на сегодняшний день - это Nissan Leaf. Стоит на вторичном рынке меньше 1 миллиона. Правда официально в Россию не поставляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему всё затихло с ё-мобилем. Говорили, что в 2013 г. выпустят, даже заявки на сайте собирали. И где теперь этот ёмобиль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то последний прототип Ё был уже не чисто электромобилем, а гибридом.

А затихло, потому что проект загнулся. Что в общем то было ожидаемо с самого начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторяю еще раз! Проекты не загибаются - их загибают.

Вы представляете что будет если завтра группа любителей из какой-то глубинки выложит в нет как используя доступные материалы в пределе 2000 долларов поставить електросистему на ТАЗ ?

(я условно говорю)

Через пол года - бензином будут заправляться только половина машин. Пойдет огромный спад потребния бензина и повышение цен на свет (а как же - у чинуш кормушку отобрать? они быстро перекинут на другое русло свои хари)

Но проблема будет не внутри страны - а мировой. Сейчас все завязано не на доллары или евро - не на золото или алмазы - сейчас вся економика висит на барелях.

И тут такой обвал *? Ето катастрофа вселенского масштаба! Тем более что уже отработанны сотни схем по отмывке бабок и так далее - кто захочет по вашему это менять из вышестоящих ради какихто простолюдинов ?

Так что скорее всего как тока такая инфа попадет в нет - инет почистят - а авторов или в секретный институт или к стенке!

Я вам могу сказать с увереностью в 100000000 процентов. Как только закончатся запасы нефти - окажеться что уже как 20 лет готовы автомобили на электрике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы здорово.

Только такую информацию не выложат не из-за заговора корпораций, а банально из-за невозможности таких действий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ессно, заниматься спекуляциями на тему "как бы было бы зашибись, если бы..." всегда было легко и ненапряжно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Прошли те времена, когда открытия и изобретения делались одиночками (или парочкой друзей) в гаражах.

Чтобы достичь сколь-нибудь заметного прогресса требуются дорогие лаборатории с сотнями сотрудников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот интересует, почему нельзя колесами электромобиля крутить генератор и этой энергией заряжать аккумуляторы? Получается машина едет и перезаряжает саму себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что энергия будет тратиться на трение и в аккумуляторы будет возвращаться меньше энергии, чем из него забирается - он скоро разрядится и ни кто ни куда не поедет уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это ж сколько лишних потерь на трансмиссии от двигателя до колес и от колес до генератора!

А потом еще кпд процесса заряд - разряд аккумулятора процентов 70, сплошные потери! :unknw:

Лучше прямо на валу двигателя посадить генератор, его клеммы короткими проводами соединить с клеммами двигателя, и вперед. :dance2: Небольшой аккумулятор только для трогания с места, а то и его не надо - останавливать машину на спуске, заводить сходу.

Kobraz, ерунда это про нефтяные компании. Сколько угодно стран, где нефти нет, и нефтяные компании послали бы куда подальше, если бы была возможность. И электромобилей уже полно, в Виннице автобусный маршрут на электротяге ходит.

"Будет ли эксплуатация выгодна перевозчику, покажет время. Кстати, эко-автобус уже отъездил по дорогам не одну тысячу километров. “Мерседес-Бенц” был выпущен в 2001 году и около 10 лет эксплуатировался на пассажирских маршрутах в Европе"

в Киеве собираются на электротягу такси переводить и автобусные маршруты. Тормоза два - цена и инфраструктура. В нашем доме когда в жару народ кондиционеры включает, или осенью обогреватели, напряжение в доме падает до 200 вольт. А чтобы зарядить аккумулятор за 20-30 минут для пробега 300 км, потребление тока от сети должно быть больше, чем у нашего 70-квартирного дома. (Посчитай, школьной физики хватит.)

Такси собираются от подстанций метро заряжать, там мощи пока хватает. Но чтобы весь город перевести, надо 2 блока атомных реакторов-миллионников построить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давай посчитаем.

Ёмкость аккумулятора Chevrolet Volt 16кВт·ч. При напряжении 220В это 72.(72)А·ч. За полчаса это 145.(45)А.

Но заряжается она 3-4 часа, то есть 18-24А. А это уже норма одной-двух квартир в современных домах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле в гибридах стоят генераторы - работают при торможении !

так что все уже придуманно до нас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, в троллейбусах давно используется рекуперация при торможении.

...А тем временем, умельцы уже сделали электромобиль (а точней-гибрид) из классики ВАЗ

Edited by receiver

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...способный проехать в режиме электромобиля примерно 65 км." (очень экономная езда, обычно не более 60 км)

"На автомобиле установлен электрический генератор, приводимый двигателем внутреннего

сгорания мощностью 62 кВт, объём 1.4 литра, 4 цилиндра."

"Цена в Украине 61500 $."

А так - вполне ничего машинка.

"Система рекуперации энергии при торможении для электромобилей и электровелосипедов подвергается критике. Тормозной путь автомобиля очень мал по сравнению с проезжаемым путём и составляет от нескольких метров, до несколько десятков метров (водитель обычно относительно резко тормозит у самого светофора или места назначения, или вообще подъезжает к месту назначения накатом).

За такое короткое время аккумуляторы не успевают сколь-нибудь значительно зарядиться рекуперативным током, даже в городском цикле при частых торможениях. Экономия энергии за счёт рекуперации в лучшем случае составляет доли процента, и поэтому система рекуперативного торможения электромобиля неэффективна и не оправдывает

усложнения конструкции."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...