Перейти к содержанию

Porsche Cayenne Electro


Рекомендуемые сообщения

Что думаете на счет электромобилей, мне кажется не много осталось ждать когда электромобили будут ездить по нашим дорогам

Изменено пользователем Laim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На самом деле уже давно разработаны и испытаны автомобили которые работают на электрике!

И у них только одни плюсы! Но развитие искуственно тормозится и тщательно скрывается !

Ибо если их выпустить в мир за весьма короткий срок рухнет вся економика на планете !

Так что ждем пока не кончиться нефть...

коплю на мечту - Днепр К750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Похоже на истории про почти вечные двигатели. Которые позволяют получать бесплатную энергию, но злые корпорации и государства всячески этому препятствуют.

У электромобилей помимо очевидных плюсов есть и пока не решённые проблемы. Например, высокая стоимость аккумуляторов, малый ресурс аккумуляторов, долгое время заряда, высокая масса аккумуляторов, большой объём аккумуляторов и т.п.

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот здесь по подробнее:

Если бы такие парни работали на АвтоВазе, я думаю мы были бы впереди планеты всей... :D

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у них только одни плюсы!.

Минусы тоже есть. Принципиальный минус в том, что они используют вторичную форму энергии, так как основная выработка электроэнергии идет по прежнему из углеводородов. И даже с новыми технологиями аккумуляторов уступают бензиновым по компактности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за минусы. я всего лишь высказал свою точку зрения о том, что все разработки и проекты придерживаются нефтяными магнатами до поры-до времени :unknw:

Это не ответ на предыдущий пост, а ответ минусовщикам...

Изменено пользователем receiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это либо утка журналистов, либо попытка обмануть те самые корпорации и продать им пустышку за большие деньги. Если бы такой двигатель или проект существовал и был жизнеспособен, то ни что бы его не смогло остановить.

Достаточно, например, открыть исходники.

Будь у меня генератор, создающий 10кВт почти из ничего и простой в изготовлении, да я бы стал милиардером и ни одна корпорация не смогла бы помешать.

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что СМИ нужны сюжеты, а не техническая экспертиза. Ну показали и показали, дальше что?

З.Ы. Сторонники теории заговоров такие сторонники... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tesla Model S вроде есть... Разгоняется быстро, заряжается на 450 км пути всего 12 минут. Стоит правда не мало... Хотя... Машины такого класса столько и стоят.

Изменено пользователем KoenCCXR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добывать енергию для заправки машин много економичнее и дешевле езды на бензине!

Солнечные батарее ветрогенераторы и так далее. Водород.. И акумы давно уже есть такие как надо!

Просто сами подумайте - какаято компания представляет автамабиль с нужными акумами по доступной цене - все!

Крах еканомики - у нас же все на нефти и газе завязанно. а тут оно ненвдо и пошла каса по камням...

коплю на мечту - Днепр К750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый доступный в России электромобиль на сегодняшний день - это Nissan Leaf. Стоит на вторичном рынке меньше 1 миллиона. Правда официально в Россию не поставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то последний прототип Ё был уже не чисто электромобилем, а гибридом.

А затихло, потому что проект загнулся. Что в общем то было ожидаемо с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю еще раз! Проекты не загибаются - их загибают.

Вы представляете что будет если завтра группа любителей из какой-то глубинки выложит в нет как используя доступные материалы в пределе 2000 долларов поставить електросистему на ТАЗ ?

(я условно говорю)

Через пол года - бензином будут заправляться только половина машин. Пойдет огромный спад потребния бензина и повышение цен на свет (а как же - у чинуш кормушку отобрать? они быстро перекинут на другое русло свои хари)

Но проблема будет не внутри страны - а мировой. Сейчас все завязано не на доллары или евро - не на золото или алмазы - сейчас вся економика висит на барелях.

И тут такой обвал *? Ето катастрофа вселенского масштаба! Тем более что уже отработанны сотни схем по отмывке бабок и так далее - кто захочет по вашему это менять из вышестоящих ради какихто простолюдинов ?

Так что скорее всего как тока такая инфа попадет в нет - инет почистят - а авторов или в секретный институт или к стенке!

Я вам могу сказать с увереностью в 100000000 процентов. Как только закончатся запасы нефти - окажеться что уже как 20 лет готовы автомобили на электрике.

коплю на мечту - Днепр К750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Прошли те времена, когда открытия и изобретения делались одиночками (или парочкой друзей) в гаражах.

Чтобы достичь сколь-нибудь заметного прогресса требуются дорогие лаборатории с сотнями сотрудников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот интересует, почему нельзя колесами электромобиля крутить генератор и этой энергией заряжать аккумуляторы? Получается машина едет и перезаряжает саму себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что энергия будет тратиться на трение и в аккумуляторы будет возвращаться меньше энергии, чем из него забирается - он скоро разрядится и ни кто ни куда не поедет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ж сколько лишних потерь на трансмиссии от двигателя до колес и от колес до генератора!

А потом еще кпд процесса заряд - разряд аккумулятора процентов 70, сплошные потери! :unknw:

Лучше прямо на валу двигателя посадить генератор, его клеммы короткими проводами соединить с клеммами двигателя, и вперед. :dance2: Небольшой аккумулятор только для трогания с места, а то и его не надо - останавливать машину на спуске, заводить сходу.

Kobraz, ерунда это про нефтяные компании. Сколько угодно стран, где нефти нет, и нефтяные компании послали бы куда подальше, если бы была возможность. И электромобилей уже полно, в Виннице автобусный маршрут на электротяге ходит.

"Будет ли эксплуатация выгодна перевозчику, покажет время. Кстати, эко-автобус уже отъездил по дорогам не одну тысячу километров. “Мерседес-Бенц” был выпущен в 2001 году и около 10 лет эксплуатировался на пассажирских маршрутах в Европе"

в Киеве собираются на электротягу такси переводить и автобусные маршруты. Тормоза два - цена и инфраструктура. В нашем доме когда в жару народ кондиционеры включает, или осенью обогреватели, напряжение в доме падает до 200 вольт. А чтобы зарядить аккумулятор за 20-30 минут для пробега 300 км, потребление тока от сети должно быть больше, чем у нашего 70-квартирного дома. (Посчитай, школьной физики хватит.)

Такси собираются от подстанций метро заряжать, там мощи пока хватает. Но чтобы весь город перевести, надо 2 блока атомных реакторов-миллионников построить.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай посчитаем.

Ёмкость аккумулятора Chevrolet Volt 16кВт·ч. При напряжении 220В это 72.(72)А·ч. За полчаса это 145.(45)А.

Но заряжается она 3-4 часа, то есть 18-24А. А это уже норма одной-двух квартир в современных домах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, в троллейбусах давно используется рекуперация при торможении.

...А тем временем, умельцы уже сделали электромобиль (а точней-гибрид) из классики ВАЗ

Изменено пользователем receiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...способный проехать в режиме электромобиля примерно 65 км." (очень экономная езда, обычно не более 60 км)

"На автомобиле установлен электрический генератор, приводимый двигателем внутреннего

сгорания мощностью 62 кВт, объём 1.4 литра, 4 цилиндра."

"Цена в Украине 61500 $."

А так - вполне ничего машинка.

"Система рекуперации энергии при торможении для электромобилей и электровелосипедов подвергается критике. Тормозной путь автомобиля очень мал по сравнению с проезжаемым путём и составляет от нескольких метров, до несколько десятков метров (водитель обычно относительно резко тормозит у самого светофора или места назначения, или вообще подъезжает к месту назначения накатом).

За такое короткое время аккумуляторы не успевают сколь-нибудь значительно зарядиться рекуперативным током, даже в городском цикле при частых торможениях. Экономия энергии за счёт рекуперации в лучшем случае составляет доли процента, и поэтому система рекуперативного торможения электромобиля неэффективна и не оправдывает

усложнения конструкции."

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...