Перейти к содержанию

Блог Ульяна


Рекомендуемые сообщения

У знакомых подобный случай был.

Пришла женщина заправить картридж к лазернику. Чипованный. Товарищ ей объяснил, что прожгет чип, и ей больше никогда не придется платить за новый чип. Т.е. запрявляй, сколько хочешь. Принтер не будет отказываться работать.

Назвал сумму. Она согласилась.

Увидев, что прожиг чипа проводился пару минут, потом заправка вместе с чисткой - тоже недолго, заявила, что ее чуть ли не ограбили. Козырем еще служило еще то, что она работает в налоговой инспекции. Чуть ли не даром ей должны такое делать.

А то, что она получает выгоду, что товарищ не с потолка знания и опыт брал - она как-то позабыла.

Отдал товарищ ей те деньги и попросил к нему больше не обращаться. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вспомните свои слова когда в очередной раз будете перемалывать косточки менеджерам :)

Мало что-то уметь, надо еще уметь это продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Т.е. лучше провозиться подольше с диагностикой? :lol2:

Мне уже так предлагали когда-то.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Интересно, у меня принтеру уже лет пять (третью жену сменил :) ) до сих пор стоит стартовый картридж. который я самолично заправлял уже пять раз, и вроде он чипованый, а до сих пор печатает- не полосит, все нормально.

Принтер самсунг мл1640 вроде...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проще сказать:"Зайдите завтра" - и все вопросы сняты. Что поделать, жаба душит, наверное, каждого. Вспомните здесь тему "Не успеваю материться". Там тоже есть посты с возмущениями, что какой-то аппарат уж очень дорого продают. Но ведь там никто и не заставлят покупать.

Ладно, отвлеклись. Вроде как ульян

этот блог создаю исключительно для начинающих диагностов ЭСУД отечественных авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде он чипованый

Те самсунги еще нормальными были, не защищались от заправки. Беда началась ровно с модели SCX4200. Абсолютно все модели принтеров после этой приходится либо шить, либо менять чип при заправке. Кроме SCX4200, там можно сам чип перепрошить. В остальных аппаратах стоит криптозащита на чипах, шъется аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ребят, я когда только пришел в мастерскую работать, мне сразу первое правило повторили раз 10... :) НИКОГДА не ремонтировать аппарат в присутствии клиента! Исключение только для близких, друзей, родственников. И то, самому думать надо, перед кем можно, а перед кем не стоит... Бывают же всякие говорящие головы :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть машина и иномарка, напишу, вдруг кому пригодится..

Минивен Плимут Вояджер 91 года выпуска, шестицилиндровый объем 3.3 литра. ЭСУД, какой эбу без понятия, нет маркировки.

Неисправность - не заводится.

При более детальном изучении, отсутсвует напряжение В+ на катушке зажигания и форсах..

Особенность ЭСУД этой машины, при отсутствии сигнала хоть с одного датчика синхронизации( их там два-дпрв и дпкв), эбу не подаст питание на вышеперечисленные узлы.

Следующая особенность, оба датчика синхронизации работают на эффекте Холла.

Лезу сразу проверить работоспособность датчиков синхронизации.. Проверяю питание обоих датчиков, есть. Подсоединяю тестер в режиме постоянки к выходу дпрв, включаю зажигание, на выходе появилась лог.1 (5Вольт). Однако при прокрутке стартером, нету лог.0 на выходе датчика, постоянно единица висит. Точно такая же песня с дпкв.

Снимаю дпрв, и подношу к торцу кусок металла, ага появился ноль на выходе и на пару секунд эбу включил бензонасос, датчик живой вобщем. Причина такая, когда перебирали двигатель, оказывается не воткнули до конца в гнездо блока двигла дпрв. Отсюда большой зазор между металлической шторой и торцом датчика, поэтому висит единица и датчик не работает.

Вынаю дпкв, прислоняю кусок железки к торцу датчика и один фиг висит лог. единица. Проверяю цепи выхода датчика, все норм. Вывод датчик вообще неисправен. Кстати, какойто кулибин, засунул вобще левый датчик, по неизвестной причине забраковав старый.. Поскольку ставлю родной старый датчик( валялся на панели в машине), а он то рабочий оказывается, поэтому нафиг его меняли неизвестно, может методом тыка.

Запускаю двигатель, при прокрутке начал включаться насос и повилось давление в рампах, что говорит о появившейся синхронизации датчиков с двигателем.. Но двигатель все равно не завелся..

Проверяю напряжение В+, на катушке при прокрутке, нету, соответственно на форсах тоже.. Кидаю минус тестера на выход управлящего импульса с эбу на одну из форсунок, а плюс прямо на плюсовую клемму аккумулятора. Режим измерения постоянки(2-20 Вольт). Кручу стартером, прибор показал наличие импульсов на форсунке. Вывод - обрыв цепи В+.

Чтобы подтвердить свою догадку, кидаю провод прямо с плюса аккума на шину В+ катушек и форсунок и машина завелась.

Причина обрыва, вероятно при установке или снятии двигателя зацепили жгут проводов, а там как раз и шла шина В+, вот там и обрыв этого провода..

П.С. Практически на всех проводах идущих от эбу присутствуют куски снятой изоляции канц ножом.. Мне кажется за такое руки надо отрывать имхо. Хозяин машины сказал, что это какойто мастер до меня пытался завести машину, но так и незавел, возможно он же прилепил левый дпкв..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото я отвлекся и забыл о описании и принципе работы датчиков и исполнительных механизмов эсуд.

Итак последние три датчика это дмрв( датчик массового расхода воздуха он же MAF), ДТВ(датчик температуры воздуха на впуске), ДАД(датчик абсолютного давления, он же МАР).

На машинах семейства ваз, дад можно редко встретить, местные кулибины при постройке турбомоторов, на эти машины, предпочитают ставить заместо дмрв дад в связке с дтв, внося корректировки в ПО ЭБУ. Этот датчик встречается в основном в машинах семейства ГАЗ и т.д.

Поэтому на дад я зацикливаться не буду, скажу лишь, что дад меряет давление во впускном ресивере.

ДМРВ меряет количество воздуха потребляемого двигателем и стоит между воздушным фильтром и ДУ. В этот датчик также встроен дтв, который меряет температуру, как известно от температуры воздуха зависит его плотность..

На основе показаний этих датчиков эбу расчитывает длительность впрыска, чтобы была необходимая пропорция воздух/ топливо..

При неисправравности цепей или самого дмрв, эбу сохраняет ошибку в память и переходит в аварийный режим, расчитывая длительность впрыска по дпкв и дпдз.

В типовых параметрах к конкретному двигателю указывается расход воздуха на хх. Также этот расход видно в переменных диагностической проги.

Впринципе на восьмиклапанниках нормальный расход воздуха на хх ходу лежит в пределах 10 кг. На шестнадцатиклапаннике это значение немного меньше.

При нарушениях в работе дмрв, нарушается соотношение твс, признаки очевидны, двигатель не едет как надо, тупит, тупит при резком разгоне, большой расход топлива и т.д.. Также, в системах евро-2 с обратной связью по ДК, последний может выкидывать такие ошибки, как низкий/высокий уровень дк, обеднение/ обогащение по дк.. Это при плачевном состоянии дмрв, что может ввести в заблуждение, что неисправен дк или его цепи.

Также обращаем внимание на подсосы и совпадение меток грм, состояние воздушного фильтра при диагностике. Все это влияет на показания дмрв.

Пример: подсос воздуха.. Помимо дмрв, воздух еще идет в обход последнего. Все, дмрв покажет заниженые показания расхода.

Проверка дмрв. Сперва смотрим показание напряжения ацп дмрв при заглушенном двигателе и включенном зажигании. Это можно посмотреть в диагностической программе, в вкладке параметры ацп.

При нулевом расходе напряжение для нормального датчика дмрв бош составит 0.99-1.01 Вольт. Если больше то датчик потихоньку помирает и начинает завышать расход воздуха. При напряжении 1.05 и выше датчик можно сказать сдох.. Для датчика дмрв сименс значение напряжения ацп до 0.06 вольт нормально..

Но судить исправность дмрв только по этому параметру не следует. Как я уже писал на хх при исправном двигателе, без подсосов и прочего, нормальный расход для 8 valve на хх составит килограмм 10. Это тоже говорит о нармальной работе дмрв. Еще одна проверка поднимаем обороты до тысяч трех, расход должен составить около 29-30 кг воздуха. Можно и так проверить датчик если он в подозрении, снимаем фишку с дмрв и пробуем прокатится. Если есть значительные улучшения в работе двигателя, повилась динамика, то можно с уверенностью предположить что датчик брешет.

Также не стоит забывать, прежде чем выносить приговор датчику, нужно обращать внимание на цепи питания, сигнальные цепи. Датчик не из дешевых. Хотя можно иметь в запасе рабочий дмрв, чтобы значительно уменьшить время поиска неисправности. Вобщем метод подкидки заведомо рабочего дмрв..

Вроде по датчикам все, если что упустил, выслушаю замечания и приму к сведению. Возможно ктото дополнит по теме датчиков, что я упустил, поскольку пишу по своей памяти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система зажигания..

Относится к исполнительным механизмам. Работает на принципе статической раздачи искры( или принцип холостой искры). Искра подается одновременно на каждую пару цилиндров (1-4 или 2-3). Возьмем к примеру цилиндра 1-4 как пару. Когда поршень первого цилиндра находится в вмт в конце такта сжатия, подается искра(еснно с корректировкой по уоз) и пожигает твс.. Однако в это же время поршень четвертого цилиндра тоже находится в вмт, но там происходит конец такта выпуска и искра там безразлична.. Тоже самое происходит в паре 2-3 цилиндр.

В старых эсуд применяется модуль зажигания, который имеет две высоковольтные катушки с парой отводов от каждой катушки, для бронепроводов каждой пары цилиндров.. В этом же модуле находится два коммутатора для каждой катушки. Помимо питания(на модуль приходит 12вольт) при включении зажигания, на модуль приходят 2 канала импульсов зажигания (на каждый встроенный коммутатор). Эти импульсы при начальной прокрутке двигателя синхронизированны с двигателем по сигналу дпкв. Формирование угла опережения зажигания(фуоз), берет на себя эбу. Это формирование зависит от многих показателей двигателя - температура, положение дроссельной заслонки, обратная связь по датчику детонации и т.д.

В эсуд посовременней, устанавливают модуль зажигания без коммутаторов, силовые ключи управления пар катушек зажигания встроенны в эбу. Принцип работы тотже.

На двигателях 16 v с современными эсуд, уже можно встретить так называемые карандаши, т.е в каждом подсвечнике стоит своя катушка, на которую приходит свое питание и свой импульс управления.

Эта система синхронизированна еще и с ДФ и работает по принципу трамблера, т.е. искра подается только индивидуально на каждый цилиндр..

Неисправности зажигания - троение двигателя, неравномерная или неправильная работа двигателя на разных режимах, трудность запуска, невозмозможность запуска, потеря мощности и т.д.

Проверка системы зажигания..

На модуле(катушках) при включении зажигания должно присутствовать питание и при старте управляющие импульсы зажигания. Визуально внимательно проверяем отсутствие трещин на модуле, подсвечниках, бронепроводах, отсутствие углеродных дорожек на модуле в основном в местах соединения бронепроводов, подсвечниках карандашей( 16 в двигатели). Далее проверяем сопротивление бронепроводов, никаких обрывов быть не должно, сопротивление находится в пределах 7-12 Ком. Проверяем надежность посадки бронепроводов, подсвечников.

Далее подключаем разрядник к каждому из каналов модуля, аккумулятор должен быть нормально заряжен. Если модуль исправен, нет межвитковых замыканий и пробоев, то при прокрутке стартером или с диагностической проги( управление ИМ, управление катушками зажигания), наблюдаем искру на разряднике..

Искра должна пробить воздушный зазор(регулируется на разряднике) 12-15 мм. Искра должна быть мощной, непрерывистой, не тонкой... Далее берем зажим крокодил соединеный на массу и подключаем к каждому концу разрядника по очереди( есно двиг не крутим, чтоб током не епнуло). Искра также должна быть мощной и пробивать зазор, если искры нет или слабая прерывистая, то где то есть пробой на массу( бронепровод, сам модуль).

Свечи можно так проверить. Выкручиваем свечу, бронепровода на других одеты. Одеваем на нее ее бронепровод, на резьбовую часть свечи вешаем крокодил посаженный на массу и смотрим искру... И так для каждой свечи.. Просто ложить свечу на блок двигателя(массу) не советую.

Также в мурзилке можно найти способ проверки катушек на замер сопротивления. Я этому способу не доверяю, им можно определить обрыв или значительное межвитковое. Если присутствует незначительное межвитковое то этот способ безполезен, особенно китайским мультом.

Еще одна беспонтовая неисправность сбоя работы зажигания, плавающего характера, может проявляться при нагреве модуля. Тут,имхо, только подкинуть заведомо исправный модуль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в новых системах эсуд отсутствуют импульсы зажигания на катушки, то вероятно пробиты силовые ключи(или ключ, если один из каналов работает) котырые находятся в эбу... Не спешим выкидывать эбу, вызваниваем каждый канал зажигания с эбу на массу.. Если КЗ, то так и есть, пробит транзистор( или транзисторы). Разбираем эбу и перепаиваем неисправные ключи...

Также в современных эбу присутствут самодиагностика системы зажигания, на предмет обрыва цепи или замыкания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 2110, эбу январь 7.2. Хозяин машины жаловался, что нет нет машину начинает дергать на ходу. При этом падает мощность и из под капота слышно какойто шум.. При этом иногда моргнет чек энжин.

Заведя машину и открыв капот, слышу, действительно, гдето подсос. Как оказалось, подсос шел из под "хлопушки"(стоит ГБО), а именно стягивающей резинки обратного клапана.. При нажатии на гашетку резинка вообще заворачивалась и шел такой шум подсоса, как будто пробит ваккумный усилитель тормозов. Резинка эта порепалась и потеряла эластичность изза температуры( хлопушка на дроссельном узле стоит), а может изза старости.

Пока хозяин искал эту хлопушку я решил скинуть ошибки эбу, поскольку и небыло сомнения что они есть. Так и произошло, выкинуло ошибку низкий уровень ДМРВ( что свидетельствовало о найденом подсосе). Кстати ДК отключен косвенно( установленно гбо), а то и он бы всякую муть выдал.

Ну есно установка хлопушки, запуск, после проверка на ошибки и корректную работу инжектора и все. Сказал, поездиешь, позвонишь в случае повтора этого косяка. Не позвонил, походу нормально все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ульян, какими "шнурками"диагностируете авто?

Заказал в китае ELM327 USB и VAG-COM KKL,как думаете хватит ли их для начала.

А в новых машинах CAN-шина,как с диагностикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё можно вапроц: тут товарищ попросил 06-й тахометр на буханку с 406-м двиглом поставить, я предполагаю просто пару резисторов с катушек запустить на вход тахометра? Интернет перелопатил- ничего интересного больше не нашёл.

Ромыч, чего подскажешь?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИагностирую обычным адаптером на двух транзисторах. Кан шина это отдельный вопрос, но в вазовских машинах до сих пор в колодке диагностики есть к лайн линия по стандарту iso помимо can. Посути вопрос некоректен, скажите что за авто.

Андрюх, 406 двигло этож москвичевский на сколько знаю? Тахометры вазовские есть двух образцов, старые под контактное поджигание и под электронное. Разница во входных цепях и переделывается легко. Ну а тахометр вазовский под четырехтакт заточен значит подойдет, тем более там и там четыре котла. Кстати спасибо что за блог напамнили, ато я уже и забыл про него. Андрюх, если встанет вопрос тах переделать то обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406-й это волговский! С двумя катушками и дмрв, компутером и тд, и тп.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понял, мпсз иначе. Делитель на двух диодах в помощь. А вобще в мою тему загляни по дароботкам двигателей, я вроде и делитель этот выкладывал. Ну а вобще с эбу должен низкоуровневый выход на тах идти. Если тах старого образца то входные цепи все равно переделывать

Там сто пудов пятый микаc, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ч.г. я без понятия, просто кент поменял буханку на новую, а я и сам не в понятках (там то я тахометр ставил) почему у него там 406-й движок. На мой взгляд для буханки лучше длинноходный двиг, 402-й. А 406-й то короткоходный же? На газель ещё туда- сюда, но на вездеход.... А кент в ралли участвует. Для гонок буханку и держит. А так у него тойотка свежая.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Едем дальше.

FR - коэффициент корекции времени впрыска, параметр корректирует топливоподачу(изменение длительности впрыска) всвязи с отклонениями состава твс от стехиометрического. В идеале равен 1.

Параметр вступает в работу при включении ДК и начинает колебаться в диапазоне 0,9-1.01. Диапазон колебаний на рабочем двигателе может составлять от 0.85-1.15.Все что в эти рамки не входит говорит о текущей неисправности.

Как это работает? Допустим неисправен дмрв, эбу получает завышеные показания расхода воздуха, хотя на самом деле это не так. Эбу соответствено увеличивает длительность впрыска. Смесь становится богатаЯ и дк уходит в зону обогащения(мало кислорода).

Вот тут самое интересное. Пусть при таком раскладе FR уползет на 0.8. Это значит что смесь обогащена на 20 процентов , в этом случае эбу уменьшит длительность впрыска на 20 процентом, тем самым вернув твс к стехиометрии.

Тоже самое случится при обеднении, например подсос воздуха.

Как видим параметр важный при диагностике. При не вступившем в работу ДК, FR равен 1 и не влияет на образование твс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FRA - мультипликационная составляющая, относится к функциЯм самообучения эбу. Вступает в работу при включении FR. Диапазон колебаний 0.75-1.25.

Принцип работы. Возьмем пример с завышеными показаниЯми расхода воздуха неисправного дмрв из предыдущего поста. Значит эбу уменьшил длительность впрыска на 20%, FR=0.8. В то времЯ fra начинает уползать с 1 в минус пытаясь вернуть fr к единице(т.е к стехиометрическому составу твс). Процесс этот занимает значительное время, т.е эбу адаптируется к неисправности. Когда эбу адаптировался будет такая картина - FR=1, FRA=0.8.

Если устранить неисправность, то FR подскочит до 1.20, думаю понятно почему и обьяснять не надо. Теперь задача FRA опять вернуть FR к единице, в итоге оба параметра станут равны единице. Эбу снова адаптировался к новой ситуации.

При устранении неисправности, чтобы не ждать пока эбу адаптируется ( процесс не быстрый), надо произвести инициализацию эбу, поскольку параметр FRA хранится в EEPROM. При этом FRA станет вновь равно 1.

При выходе за рамки диапазона FRA 0.78-1.22, эбу выкинет соответствующую ошибку, богатая или бедная смесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


  • Сообщения

    • Ай нау. Во гетс ду хин ? Не ? jamb..  Спрехе..
    • Так бывает у людей,выкладывающих свои конструкции в открытый доступ. И кстати особо на мое у него особо резкости не заметил,а вот с полгодика назад в его теме один персонаж так заиграл интеллектом и словесами,что тут автора поймешь раз 15. То же самое кстати происходит тут
    • С регой нет проблем и не было и портативность самому можно сделать достаточно несколько байт поправить.
    • Ну, я то давно собрал (самую первую версию) и он у меня резервным 10 лет в копейками уже. Обмерил его недавно случайно  . Все нормально. Есть мнение, что просто неинверт LM3886 и A&R на ней же, это разные усилители. A&R лучше.   Юрист, что с него возьмешь 
    • Аудиоманьяка-не делал. Но первое, что я спаял,  был усь из китайского набора на 3886. После дешевых компьютерных колонок китайский 3886 на трехполосках-был, конечно, откровением. Очень радовался. Потом спаял "Динамит". При схожих "нищенских" БП бас (вернее, панч даже) на 3886 заметно хуже и смазаннее. Помнится, на первых включениях "Динамита" на пинковской The Happiest Days of Our Lives аж присел от неожиданности. С тех пор с недоверием отношусь к м/с УМ... Возможно, зря... Ну и сам Аудиоманьяк, по моему мнению,  уж слишком напористо и самоуверенно высказывается по отношению к своему усю и другим конструкциям.
×
×
  • Создать...