Перейти к содержанию

Блог Ульяна


Рекомендуемые сообщения

TRA- аддитивная составляющая, также относитсЯ к функциям самообучения эбу. Диапазон колебаний от -10% до +10%.

Впринципе тоже самое что и FRA, принцип тотже. Единственное различие в том, что FRA работает на частичных нагрузках, а вот TRA только на малых оборотах ХХ. Параметр также отслеживает FR и эбу соответственно адаптируется к изменениЯм твс на ХХ.

При устранении неисправности также нужна инициализация эбу, параметр также хранится в EEPROM. Процесс адаптации тут тоже не быстрый.

При выходе за рамки -8% и +8%, заноситсЯ одна из ошибок, бедная или богатая смесь.

Следует заметить, поскольку оба параметра хранятся в EEPROM, то при выключении зажигания и далбнейшем запуске двигателя, эбу учитывает оба параметра адаптации, но если снять клемму с аккумулятора на некоторое время, то параметры вернутся в свое исходное значение и адаптация пойдет по новой.

К древним эбу, оба парамера не относятся, функций самообучениЯ там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почистил свой же флуд, всетаки решил, что к блогу он не относится. Однако о теории откатки прошивки методом онлайн можно рассказать, но позже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот интересный вчерашний случай из диагностики который я решил записать сюда. Это случай хорошо говорит о том, что в большинстве случаев диагностику всеже лучше всего начинать с железа, а потом в ЭСУД лезть, дабы время сэкономить.

Ваз 2107 инж., Январь 7.2. Неисправность: троит, потерЯ мощности, плохой запуск, горит чек.

Выявлены ошибки: многочисленные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения 3-го цилиндра.

Можно предположить, что причина в зажигании и его ВВ части и искать причину и т.д. Но для начала замер компрессии, убеждаемся в исправности ЦПГ и ГРМ ГБЦ..

Замер показал такое, 8-7-1-9 очков, все становитсЯ ясно. Компрессия хреноваЯ, мало того в третьем цилиндре ее нет вобще! Отсюда пропуски воспламенения.

Теперь сужаем место поиска, наливаем перед очередным замером со шприца кубиков 6 моторного масла в цилиндры. КомпрессиЯ осталась таже. С увереностью можно сказать, дело в гбц, а именно клапана.

Скидываю башку, сразу вижу прогар выпускного клапана третьего котла. Рассухариваю все клопы, практически на всех выпускных седлах раковины. Дальнейшая деффектовка гбц показала: износ направляек, задубевшие маслосьемные сальники клопов. Короче башка убита в хлам, отсюда все беды

Перечень работ; замена направляющих, развертка направляек, замена всех клапанов, замена сальников, зенковка седел клопов(углы зенкеров 30, 45, 60 градусов), притирка клопов. Провозился с ней больше половины дня. В итоге компрессия 9-9.5-9.5-9. Разброс означает уже выработку ЦПГ, машинко с пробегом то. Но двиг заработал норм, без подколбаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот еще интересный случай с сегодняшнего дня. Касается датчика фаз. Считаю начинающим пригодится.

Ваз 2114 или 2115 хрен его знает, эбу январь 7.2. Неисправность: машина тупит и подтраивает, горит чек энжин.. Диагностика показала такие ошибки: многочисленные пропуски зажигания, ошибка датчика фаз. Эсуд работает в аварийке, впрыск попарно параллельный.

Казалось бы фигня, заменить датчик и все, но интересно следующее, проверяю питание датчика, все в норме, проверяю присутствие лог.1 и лог.0 на выходе датчика, все есть. Отсюда вывод датчик и его цепи исправны. Смотрим метки грм-оказывается распредвал уполз на 3-4 зуба от метки!!! Вот и причина неисправностей нашлась. Кстати пришлось свечки заменить, по словам хозяина, свечи отходили 160000км!

Ну и соответствено сброс ошибок/инициализация эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На днях приезжал клиент по поводу электрики(блочек управления гбо подключить). Подключил, но предупредил, что надо эбу под газ шить, иначе пздц может настать клапанам и т.д. Поскольку клиент не только на газе собрался гонять, но и на бензе, подсказал ему двухрежимку гбо/бенз. Поэтому если на днях приедет, выложу сюда как шить, как слить прошивку в целях безопасности, как сделать саму двухрежимку, что надо сделать с эбу, чтобы можно было выбирать калибровки и т.д. Возможно под газ буду калибровать стандартную прошивку через прогу чиптюнингпро, если не найду подходящий вариант ПО. Думаю многим заинтересованным будет интересны данные действия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Клиент пока не приехал, вероятно забил на мои слова. Вот нашел схему эмулятора ДК2, для стандартов евро 3.. Работоспособность не проверял, т.к, предпочитаю другие методы борьбы с евро 3. Но это самый простой способ обдурить ЭБУ по ДК2, не требующий редактирования по и перепрограммирования. Может со временем проверю эту схемку, пока выложу так.

post-128927-0-24418000-1421868362.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Н е так давно появился опыт работы с диагностическим оборудованием Launcher x-431 pro, на базе андроид, так как от дяди ушел и работаю, сам на себя, был приобретен б/у лаунч х-431, единственный минус от предыдущего, проводная связь с авто( на профессиональном беспроводная) ну и погабаритнее. Приборы крайне интересные, позже опишу некоторые возможности. Правда дорогие сцука, свой б/у взял за 50 т.р. поскольку взял б/у, возможности обновить ПО через оф.сайт не было(незнаю логин пароль при регистрации оборудования от предыдущего хозяина. Поэтому было найдено сторонее ПО, но однако проверенное и рабочее. Позже могу выложить файл ПО и рассказать как обновить, если кому надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...