Jump to content
ульян

Блог Ульяна

Recommended Posts

TRA- аддитивная составляющая, также относитсЯ к функциям самообучения эбу. Диапазон колебаний от -10% до +10%.

Впринципе тоже самое что и FRA, принцип тотже. Единственное различие в том, что FRA работает на частичных нагрузках, а вот TRA только на малых оборотах ХХ. Параметр также отслеживает FR и эбу соответственно адаптируется к изменениЯм твс на ХХ.

При устранении неисправности также нужна инициализация эбу, параметр также хранится в EEPROM. Процесс адаптации тут тоже не быстрый.

При выходе за рамки -8% и +8%, заноситсЯ одна из ошибок, бедная или богатая смесь.

Следует заметить, поскольку оба параметра хранятся в EEPROM, то при выключении зажигания и далбнейшем запуске двигателя, эбу учитывает оба параметра адаптации, но если снять клемму с аккумулятора на некоторое время, то параметры вернутся в свое исходное значение и адаптация пойдет по новой.

К древним эбу, оба парамера не относятся, функций самообучениЯ там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почистил свой же флуд, всетаки решил, что к блогу он не относится. Однако о теории откатки прошивки методом онлайн можно рассказать, но позже..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересный вчерашний случай из диагностики который я решил записать сюда. Это случай хорошо говорит о том, что в большинстве случаев диагностику всеже лучше всего начинать с железа, а потом в ЭСУД лезть, дабы время сэкономить.

Ваз 2107 инж., Январь 7.2. Неисправность: троит, потерЯ мощности, плохой запуск, горит чек.

Выявлены ошибки: многочисленные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения 3-го цилиндра.

Можно предположить, что причина в зажигании и его ВВ части и искать причину и т.д. Но для начала замер компрессии, убеждаемся в исправности ЦПГ и ГРМ ГБЦ..

Замер показал такое, 8-7-1-9 очков, все становитсЯ ясно. Компрессия хреноваЯ, мало того в третьем цилиндре ее нет вобще! Отсюда пропуски воспламенения.

Теперь сужаем место поиска, наливаем перед очередным замером со шприца кубиков 6 моторного масла в цилиндры. КомпрессиЯ осталась таже. С увереностью можно сказать, дело в гбц, а именно клапана.

Скидываю башку, сразу вижу прогар выпускного клапана третьего котла. Рассухариваю все клопы, практически на всех выпускных седлах раковины. Дальнейшая деффектовка гбц показала: износ направляек, задубевшие маслосьемные сальники клопов. Короче башка убита в хлам, отсюда все беды

Перечень работ; замена направляющих, развертка направляек, замена всех клапанов, замена сальников, зенковка седел клопов(углы зенкеров 30, 45, 60 градусов), притирка клопов. Провозился с ней больше половины дня. В итоге компрессия 9-9.5-9.5-9. Разброс означает уже выработку ЦПГ, машинко с пробегом то. Но двиг заработал норм, без подколбаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Вот еще интересный случай с сегодняшнего дня. Касается датчика фаз. Считаю начинающим пригодится.

Ваз 2114 или 2115 хрен его знает, эбу январь 7.2. Неисправность: машина тупит и подтраивает, горит чек энжин.. Диагностика показала такие ошибки: многочисленные пропуски зажигания, ошибка датчика фаз. Эсуд работает в аварийке, впрыск попарно параллельный.

Казалось бы фигня, заменить датчик и все, но интересно следующее, проверяю питание датчика, все в норме, проверяю присутствие лог.1 и лог.0 на выходе датчика, все есть. Отсюда вывод датчик и его цепи исправны. Смотрим метки грм-оказывается распредвал уполз на 3-4 зуба от метки!!! Вот и причина неисправностей нашлась. Кстати пришлось свечки заменить, по словам хозяина, свечи отходили 160000км!

Ну и соответствено сброс ошибок/инициализация эбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях приезжал клиент по поводу электрики(блочек управления гбо подключить). Подключил, но предупредил, что надо эбу под газ шить, иначе пздц может настать клапанам и т.д. Поскольку клиент не только на газе собрался гонять, но и на бензе, подсказал ему двухрежимку гбо/бенз. Поэтому если на днях приедет, выложу сюда как шить, как слить прошивку в целях безопасности, как сделать саму двухрежимку, что надо сделать с эбу, чтобы можно было выбирать калибровки и т.д. Возможно под газ буду калибровать стандартную прошивку через прогу чиптюнингпро, если не найду подходящий вариант ПО. Думаю многим заинтересованным будет интересны данные действия..

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Клиент пока не приехал, вероятно забил на мои слова. Вот нашел схему эмулятора ДК2, для стандартов евро 3.. Работоспособность не проверял, т.к, предпочитаю другие методы борьбы с евро 3. Но это самый простой способ обдурить ЭБУ по ДК2, не требующий редактирования по и перепрограммирования. Может со временем проверю эту схемку, пока выложу так.

post-128927-0-24418000-1421868362.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н е так давно появился опыт работы с диагностическим оборудованием Launcher x-431 pro, на базе андроид, так как от дяди ушел и работаю, сам на себя, был приобретен б/у лаунч х-431, единственный минус от предыдущего, проводная связь с авто( на профессиональном беспроводная) ну и погабаритнее. Приборы крайне интересные, позже опишу некоторые возможности. Правда дорогие сцука, свой б/у взял за 50 т.р. поскольку взял б/у, возможности обновить ПО через оф.сайт не было(незнаю логин пароль при регистрации оборудования от предыдущего хозяина. Поэтому было найдено сторонее ПО, но однако проверенное и рабочее. Позже могу выложить файл ПО и рассказать как обновить, если кому надо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...