Jump to content

Recommended Posts

Добрый день профи. Я студент Политехнического колледжа. И вот мне нужна всяческая помощь в Дипломном проекте.

http://cxem.net/dozimetr/3-7.php

Взял я вот эту схемку.

Цифровой дозиметр Гамма-1

И вот по пути делания проекта. возникло множество вопросов. А задать не кому так как взял не простую схему.

1. Как достать счетчик гейгеря.

2. Не до понял через что прошивать микроконтроллер.

3. Как рассчитать этот самый счетчик гейгеря.

Остальные так сразу и не вспомню.

Добрые люди, помогите чем можете. Умоляю. Самому разобраться не по силам. Приветствуется любая информация.

Может кто делал что-то подобное и т.д.

Счетчик ГейгерА, искать по магазинам. И зачем его рассчитывать ?

Для прошивки нужен программатор, в гугле полно.

1. Заказать в магазине, либо выколупать из промышленного или военного дозиметра.

2. Собрав простой программатор. К примеру: http://yl2gl.ucoz.ne...r/2011-02-25-70

3. Расчёту подлежит все, от значения потребляемого тока до надежности прибора. Как все это выполняется, я думаю, в политехе должны были объяснить.

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Вот сдесь можно заказать все... А потом сказать, что сам все сделал... Я сам закончил медицинский, а знаю больше... Страшно, как теперь в политехе учат, раз такие вопросы будущий инженер задает... :mellow:

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430