Перейти к содержанию

Охдаждение Частотника Invertek Ode1, Ode2


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Кто-то сталкивался с частотниками Invertek ODE1 или ODE2 ?

Суть вопроса - два частотника Invertek ODE1 и Invertek ODE2, у обеих не включается вентилятор охлаждения. В английском мануале ничего про охлаждение не нашел, в мануале на русском ( http://www.invertekd...rmanual_rus.pdf) на стр. 4 написано такое: "При наличии вентлятора, он запускается автоматически при температуре радиатора примерно 45 граудсов С". Нагрузил частотник двигателем, поместил термопару на радиатор, замотал частотник в тряпку. Нагрелся до 48 градусов, вентилятор не включился. Дальше греть стал, стремно.

Почему я пристал к этим вентиляторам ? Один частотник с заводским браком - недопаяно реле на входе, второй б.у., весь забитый грязью ( вентилятор почистил, конденсаторы зменил, внешне все целое). Если надо схема включения вентилятора или что-то еще, могу написать.

Изменено пользователем kondencator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В том то и дело, что я не нашел датчик температуры. На радиатор прикручен диодный мост и микросхема-драйвер двигателя STK 621-431A. Может она имеет встроенный датчик и подает сигнал на микроконтроллер по пергреву, но не факт, внимательно даташит не смотрел, да и не нашел я даташит именно на эту микросхему. На саму плату ставить датчик смысла нет т.к. расстояние между радиатором и платой где-то 5-7 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Модули управления STK621... обычно имеют встроенный в корпус термистор, порог его срабатывания думаю будет чуть выше 45 градусов С, обычно 65-70 - реальной температурой плиты радиатора, в руководстве ведь указана примерная температура.

post-176649-0-43680800-1402682502_thumb.jpg

Изменено пользователем Badun812

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда план такой:

1) Поискать в даташите при какой температуре работает модуть STK-....

2) Нагреть феном до такой температуры, посмотреть на реакцию частотника

3) Написать о результатах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kondencator

Вот только дело в том что прямого даташита на силовой модуль STK621-431 от производителя нет, по ходу это серия, возможно смотреть надо шит от 031 или 401.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец-то добрался до частотника. Нагрузил двигателем. Информация с дисплея частотника: I - 1,5 А, H - 31,8 Гц. На радиатор, ближе к микросхеме STK621-431, прикреплена термопара. Температуру измеряю мультиметром Uni-T UTM139C. Значение температуры с мультиметра совпадает с показаниями бытового градусника температуры. Температура окружающей среды 29 *С.

Результат: вентилятор охлаждения включается от 64 *C, выключается при 42 - 50 *С. В частотнике есть встроенная защита от высоких и низких температур, о чем свидетельствует наличие ошибок 0-t "Heatsink over temperature" и U-t "Ambient temperature is less -10 *C". Нагревал до 108 *С, защита не сработала

P.S. Не разобрался с показаниями температуры самого частотника (параметр Р00-09), показания мультиметра 48*С, парамет Р00-09 показывает число 41, при нагреве до 60*С, показывает 43.

P.S.S. При первом измерении вентилятор включился при 84 *С, отключился при 50 *С.

Изменено пользователем kondencator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...