Перейти к содержанию

Электродвигатель Для Джипа


Рекомендуемые сообщения

Подарили сыну на ДР вот такой "жип"

P1050202_result.jpg

и работал он от вот такой батареи

P1050203_result.jpg

папа решил вспомнить как держать в руках паяльник и соорудили вот такой элемент питания:

P1050206_result.jpg

"жип" начал ездить по пересеченной местности 2,5 часа без подзарядок, что очень понарвилось сыну.

Но... через 2 дня приказал долго жить мотор:

P1050204_result.jpg

P1050205_result.jpg

подскажите что искать взамен такого мотора, даже не знаю с чего гуглить. Новый мотор может стоить дороже машинки, но у нас самое главное - это процесс совместной работы ;-)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Большой ток, поэтому сгорел двигатель. Можно конечно найти двигатель мощнее, но тогда сгорят выходные транзисторы на плате (которые управляют двигателем).

Вам или менять двигатель на такой-же и ездить потихоньку, или ставить мощный двигатель и менять силовую часть в блоке управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Данный мотор был (условно) предназначен для работы под напряжением 7.2V...Его таким же напряжением и питали...

Увеличенная ёмкость АКБ в данном случае влияет только на продолжительность работы...Мотор просто перегрели...

Что написано на моторе?

P.S. Что значит "большой ток" в Вашем понимании?! Обоснуйте.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все проблемы в "пересеченной местности" и ставшей возможной продолжительной работы. Излишняя нагрузка на моторчик, его перегрев и выход из строя.

подскажите что искать взамен такого мотора, даже не знаю с чего гуглить.

http://hobbyostrov.ru/engines/brushed-motor/

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего в таких моторах выходят их строя щётки , которые представляют из себя тонкие проволочки .

Было один раз что в таком моторчике стёршиеся проволочные щётки заменил на бронзовые прямоугольные (хорошо что в мастерской нашёл щёточный узел от старого моторчика .

Есть уже подобная тема : http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=125831&st=0

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по теме, но... Есть вертолёт на РУ, в нем тоже вышел из строя двигатель, но он не вскрываем и шестеренку с вала не содрать. Будто приварили, но никаких следов нет. Как можно снять её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестеренка из какого материала?

Внимание(!) Сообщение заговорено.

Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

"Не забываем ставить "Спасибо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её не приваривали, её посадочный диаметр чуть меньше диаметра вала, её нагрели для расширения и насадили, снять теперь крайне сложно, не повредив ничего...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - "возможно". Вал тоже от этого будет расширяться.

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, благодаря форуму, удалось обжиться запасными моторами. Если я последовательно в цепь припаяю сопротивление - то получу меньшую скорость и возможно бОльший ресурс. Электроника не пострадает? (Вообще подумываю сопротивление переменное, чтобы можно было на исходе заряда батареи его уменьшить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не получишь, окромя напрасного его нагрева.

Погодите, ну как это ничего? Машина же ездить будет медленней? Сила тока будет ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и мощность упадет, машинка уже не сможет преодолевать те препятствия, что могла ранее. Ну и в нагрев резистора буит идти лишняя мощность. Это тоже самое, что вырывать гланды через опу. Мотор ВСЕГДА берет ровно столько тока, сколько может сьесть. И никакая диета ему не указ. Другое дело, что при резко возрастающих нагрузках он работает в режиме близком к КЗ. Если они кратковременные, то это пол беды. А вот если моторчик работает с постоянной перегрузкой, то произойдет тоже самое, что и до этого. Можно понизить напряжение: ресурс тоже продлится, но и мощность-таки упадет. В этой ситуации два варианта: не перегружать движочек или использовать более мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При манипуляциях случилась еще одна неприятность - оторвался провод ведущий к антенне. Моих познаний недостаточно чтобы определить куда его назад припаять. Подскажите пожалуйста, вот схема:

P1050208.JPG

P1050209.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмпирическим путем выяснил что таки перемычка. Ремонт подходит к завершению. Почему антенну выносят на улицу и она торчит сверху, что будет если я припаяю провод по всей лине джипа внутри горизонтально? Сегодня проверял - радиус действия вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...