Перейти к содержанию

Своё FМ радиовещание


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для начала вопросы:

какие ваши знания в электронике?

какая вам необходима мощность УМ?

какими вы располагаете деталями т.е. на каких транзисторах наших или импортных?

а уж потом будут ответы...

Изменено пользователем Rel@x

Radio Electro Lover a X ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не могу оценить свои знания в электронике - век живи век учись, есть опыт сборки несложных схем - (в основном усилители, также ремонт простенькой аппаратуры) просто загорелся желанием заняться радио передачей, читая уже тысячный пост все ни как не могу найти подходящей схемы именно для автомобильного фм китайского производства, нашел похожее http://fmtx.at.ua/index/usilitel_diapazona_88_108mgc_na_1_2_vatta/0-14 . нужна мощность 1-2вт. спасибо за помошь, прошу больно не пинать за оплошности.. %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со значением резистора R3 в этой схемке явно погорячились... :lol: при 50 Омах явно и 1 ватт не получится, мож 0,5 Ома хотели написать и ошиблись, или защита от пионэров :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел нормальная схема вполне рабочая, только резистор R3 не ставь вообще, - он там не нужен.

Транзистор, если нет такого, можешь заменить на наш КТ610, хотя ИМХО импортный достать легче :)

Изменено пользователем Rel@x

Radio Electro Lover a X ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось.напряжение на выходе вообще упало до нуля.не буду я его настраивать.с моими знаниями только однотранзисторные жучки делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но значит оно тебе так и нужно было :)

Займись чем нибудь попроще тогда - ВЧ это всё таки сложно - не только для новичков,

ты хоть чего то добился, а другие на твоём месте вообще ничего - только языком,

- всё равно ты молодец - у тебя хоть какой никакой опыт появился...

respect jolt ! ;)

Radio Electro Lover a X ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я решил, так просто я не сдамся.я проверил, все транзы целы.щас на выходе показывает 4в.что то не так с контурами.Буду над ними сидеть

Изменено пользователем jolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ток колектора какой предпоследнего и последнего каскадов?

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было на выходе уже 19в.а сотворил я вот что.у меня предпоследний кпе был в крайнем положении и я добавил на катушку два витка.и в это время я заметил что одна нога у последнего кпе не припаяна была)ну я припаял её.включил и на выходе стало показывать 8в.а припаял старую катушку и это не помогло.потом я разозлился и всё вырубил.а почему такое получилось- я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
    • я делал волновод из картона, снаружи обматывал пищевой алюминиевой фольгой и направлял на параболический стальной отражатель от старого прожектора диаметр примерно 40 см. получалось вполне направленное излучение. насчёт выжигания электроники на расстоянии на магнетроне не получится, относительно слабое излучение в коротком импульсе
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...