Jump to content
Sign in to follow this  
waso

Архив Nataly V.2 Умзч Для Опытных.

Recommended Posts

Признаю ошибку, не правильно выразился. Раз уж tocha27 свой http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=71415&view=findpost&p=1245791 приводит к виду V.2012Pro, то резистор 3.3 ком у него в схеме, думаю надо будет добавить между выводом 2 D1 и выводом 2 DA1.2, по анологии как в последней схеме V.2012Pro (ведь не зря же он там добавлен). А уже настройка лимитера будет осуществляться как рекомендовано в обеих схемах резисторами стоящими по входу самого лимитера, т.е. в данном случае R1 (R33 в V.2012Pro).

Если не правильно - поправьте, на ошибках учатся...

С УВАЖЕНИЕМ...

Edited by lazertok

Share this post


Link to post
Share on other sites

v2 затих, все 2012 собирают :) мучил сегодня свой переделанный V2,хотел в распай, но передумал, в 3-х полоске будет низы качать, в итоге с15-5,6р с34-90р(68+22) меандр на входе 0,5V на выходе чистый, амплитуда 20V,единственное что лимитер не работает, оптопары нет, поставил в 2012,надо купить и поставить, защита по току срабатывает на максимум громкости, хотел компенсацию проводов спаять, тоже передумал, зачем она, если провода будут сечением 6мм и длиной мах 4-6 метров

post-61213-0-89635500-1346615369_thumb.jpg

post-61213-0-86398400-1346615376_thumb.jpg

post-61213-0-19564200-1346615382_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Спасибо за подсказку, я бы даже не стал писать статью если бы не проехал на одном заряде 14 км (батарея 10 акумов Samsung INR18650-25R с отводом от середины, по даташиту один элемент 8,7 ват/час, то-есть полная батарея 87 ват/час). Начальный заряд батареи 41.2В конечный 33.6В, ездил по аллее длинной 250 метров (есть небольшие уклоны вверх вниз не более 3 градусов почти ровная) туда обратно 4 раза (1 км) . Каждый 1км замерял разряд батареи, потратил 1,5 часа на катания и замеры, после 14го км дальше не стал высаживать батарею в 0. Емкость акума 2500, в разряженную вошло 2050 при зарядке, то-есть где-то на 80 % я ее посадил (за 14 км). Расстояние и скорость замерял программой GPS спидометр.  Средняя скорость на полном заряде 13,2 км/ч, на почти разряженном 10,8 км/ч. Как видите более часа на ходу и не высадил 87 ват/час, проехал 14 км. Сразу по приезду раскрутил двигатель и измерил температуру обмотки она была 41 градус. Контролер холодный. Сами считайте кпд (программа расчета выдает на мой вес и скорость нада 75 вт).
    • Вон, к шаману уже японцы приехали, после американцев.  
    • А вопроса,как такового-то и не было.Сам себе на него и ответил.Самоутвердился.
    • Это не наша схемка...Мы её тупо содрали вот с этой. Перевернули, для удобочитаемости, добавили каскад УНЧ, зачем-то увеличили в 5 раз ёмкость конденсатора в базе генератора и лишили возможности перестройки по частоте.
    • Согласен, этот совет пожалуй самый полезный в данном разделе. Как бы не хотели вам сделать приятный сюрприз, получится только ерунда. Я свою жену кое-как приучил, лучше говорю дай денег. Я какой надо паяльник себе сам куплю, а если не куплю - значит не очень и нужен был. Уж тот возраст, когда был рад любым носкам на 23 февраля прошел.  И если эти вот красивые и модные станки для бритья можно терпеть (хотя что их менять, если привык годами), то инструмент не удобный терпеть это ни куда не годиться.   И то что, к сожалению, даже самое лучшее на вид приспособление из магазина всё равно нужно под себя "колхозить" - тоже соглашусь. 
    • Кто против щитов,их мнение и так понятно. Я,например,против сабвуферов и всей акустики в ЗЯ и с ФИ..и естественно против подобных АС,роликов и мнений их авторов. К Вам вопрос.Зачем Вы здесь критикуете щиты ГИ,это цель такая или от нечего делать? Вот как раз бас-гитару от контрабаса на щите ГИ очень даже можно отличить! Чего не скажешь про АС с ФИ и в ЗЯ - сплошная каша гудящая своими корпусами. Контрабас только на щитах и слышно. Возникает смутное сомнение,Вы наверное щиты ГИ не слышали никогда...или  слух подсел?
    • Организуйте отрицательное напряжение импульсным преобразователем. В Интернете схем на них как грязи осенью.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...