Перейти к содержанию

Иип С Выходом 14.4В И 70-80А


Рекомендуемые сообщения

Рано или поздно всем приходила в голову мысль запитать усилитель автомобильный от линейного бп, и слушать его дома к примеру или на природе, когда под боком есть 220В а АКБ нам нужен живой.

Линейный Бп не рассматриваю, в силу его массы и габаритов.

Отсюда выбор пал на ИИП. Все бы хорошо, но пугают выходные токи.

Отсюда пару вопросов:

1. Что лучше взять за основу, полумост или мост? Кто из них более лаяльно относиться к резким нагрузкам и пропаданию нагрузки, т.к. токи потребляемые усилителями на больших громкостях очень сильно скачут.

2. Диодный мост: думаю делать оппв со средней точкой, т.к. кажется что традиционный дппв тут долго не проживет.

3. Каким образом лучше организовать токовую защиту, по первичке или по вторичке?

Пока что это все вопросы что есть на данный момент.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Рано или поздно нормально поразмыслив многие приходят к выводу, что двойное преобразование и даром не нать. И запитывают усилитель в обход преобразуя от обычного двуполярного блока питания, хоть трансформаторного, хоть нет. Всего-то пару проводов припаять.

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Когда вы приехали на дачу или природу где есть доступ к 220, перепаивать каждый раз не захочется. Да и собственно мне лично говоря такая приблуда только для тестов усилителя дома и для замеров, а вот люди часто спрашивают проо такие вещи.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мощность под киловатт, лучше мост.

Диодный мост подразумевает дппв. Оппв не мост.

Токовая защита отключает контроллер, а потребление измерять можно ТТ. Защита с ТТ подразумевает измерение по первичке.

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/142436/ASTEC/DS850-3.html

Купил случайно на бее 2шт. Замечательно работают.Один питает УМ передатчика 400вт,другой для приварки ленточных выводов аккумов переделал на 4 вольта 150а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я киловаттный автоусь питаю просто паралелив 2 комповых бп - без каких-либо дополнительных диодов, они стабилизированные , имеют защиту, выдают по 22 Ампер на лини 12 Вольт (по крайней мере у меня так) , помех нет, просадка небольшая, в общем советую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KRAB разумеется, некоторые даже на плюсе каждого мощный диод ставят, на всякий случай, но уже несколько раз такой вариант использовал для питания разных нагрузок (помню даже зимой параллелив 5 вольтовые обмотки нескольких бп расплавил лед в трубах :crazy: ) При желании можно и сварочник замутить :mamba: но тупо параллель/последовательно разумеется не покатит.

Забыл сказать - летом часто бываю у родных в маленькой деревушке, у них там каменный век - волга прелесть, москвич - один из хороших автомобилей, а лошади еще актуальны :yes: Дак вот, помню где -то два года назад сделал им дополнительный аккум на основе блоков питания и выслал в деревушку - до сих пор пользуются , в громадном фанерном корпусе 6 блоков питания, ток если память не изменяет 100 Ампер (или вроде того). К чему такие сложности ? во первых собрать ИИП с током 100 ампер огого как дорого выйдет, еще и наладка, куча времени ... не дай Бог в конце сборки будут проблемы, а комповые бп - валом у нас, 36 нерабочих блоков купил пару дней назад, теперь пол гостиной завалено блоками ( к стати больше 15 блоков оказались рабочими), повезло , что друган держит довольно крупный магазин и мастерскую по продаже/ремонту компов. :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я киловаттный автоусь питаю просто паралелив 2 комповых бп - без каких-либо дополнительных диодов, они стабилизированные , имеют защиту, выдают по 22 Ампер на лини 12 Вольт (по крайней мере у меня так) , помех нет, просадка небольшая, в общем советую!

Ему нужно критические режимы погонять, т.ч. двух явно мало будет.Вот штук 6 если... И через выравнивающие резисторы.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нород просек, что из горелых бп можно доставать много чего полезного для построения своих иип и достать за дешево горелые уже не получиться. И это сейчас задача 1квт на выходе грубо говоря, а когда 2-3квт понадобиться, что тогда?

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут же на форуме кто-то продавал БП коробками по 100 рублей?

Новые, непаханные.

Во, нашёл. http://forum.cxem.ne...howtopic=127889

Половина вроде даже рабочие.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная темка конечно, пусть хоть с выходом и в 12В, переделать на 14,4В не проблема, но опять как обычно есть свои но...

Но я всетаки склоняюсь к построению ИИП собственной конструкции, т.к. я ни 1КВт ни 2КВт в дальнейшем ограничиваться не собираюсь, а с десяток запараллеленых компьютерных БП как то не радуют. Конечная цель собрать БП на 8-10КВт, но это не сейчас, а далеко идущие планы.

Смотря в теме по комп. БП созрела мысль, а зачем делать одну вторичку с выходом в 70-80А может проще сделать 2 с выходом 35-40А и просто потом их в параллель, ведь не просто так ток ограничивают в комп. БП не более 25А на одну шину.

Да лишних 2 диода, место на плате, но 40А это не 80А и проблем с их организацией и укрощением куда меньше.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильным стартером. :crazy:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этих нагрузок как гориться хоть одним местом можно живать. К примеру сейчас имею под рукой следующие моноблоки 500вт на 4ома, аналогичный на 800вт, помимо них, 2квт на 1ом, на такую же нагрузку 1.5квт и 4.5квт. Есть еще 2 усилителя с выходом 1квт в 2ома. Все усилители собственного производства. А вы говорите что не знаете чем можно нагрузить бп на 1квт.

Тему то я создал что бы не разглагольством заниматься, а решать вопросы которые возникли у меня в процессе решения данной проблемы. Но пока что то ни на один впрос который был в первом посту можно сказать не получил ответа.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебя не устраивает схема waso?

БП для 2-х каналов по 900 ватт. Со вторичкой разобраться будет проще. Там полумост вроде.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схему можно)? Я только видел обсуждения в рахделе про Натали, но схему я не увидел, может не доситал еще дотудова

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема в "Импульсных источниках питания".

Есть ещё схема киловаттника Левши на сайте где то.

Схем вообще куча.У waso покруче, со всеми защитами, у Левши попроще, но тож с защитой.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему Левши с ТГР я видел, смущает только 494 в качестве шима, я больше склоняюсь к 3525. Схему Вадима сейчас погляжу, так или иначе остается вопрос со вторичками:-)

Вы про эту схему имели ввиду? http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=1480&st=12100#comment-1903104

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3525 хороша там где нужно напрямую ключи тягать, а в сетевом 494 на мой взгляд удобнее, тем более, изучена она уже вдоль и поперёк.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем то вы и правы, а в чем то и нет. Хотя и 3525 тоже довольно хорошо изучена. Да и потом ни кто не запрещает тгр заменить на 2110. Хотя я когда то давно собирал управление на 3525 с тгр, раскачка тгр на 530/9530, ключи были не помню какие, но 247 корпус, мощность планировалась 1.6квт' трансформатор был на 102ом кольце,наш феррит. В итоге разобрал я его, то ли плата была неудачной толи из-за размеров трансформатора, но помех от его работы было много. Плата управления так и осталась собранной, там еще блок управления обдувам есть и аварийная остановкамв случае перегрева. Надо найти схему что я тогда собирал и выложить сюда)

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...