Перейти к содержанию

Не Регулируется Зарядный Ток


Рекомендуемые сообщения

С регулировкой по первичке мне больше понравилась вот такая схема

19.jpg

http://begin.esxema.ru/?p=1227

Автоматически получается стабилизация тока (выбираешь выключателями) и не боится КЗ. Единственное, что сделал, добавил защиту от перенапряжения при включении схемы без АКБ и автовыключатель после полной зарядки.

Типа вот этой схемы ... :)

1249396929_ss0056.gif

http://radiostorage.net/?area=news/451

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можно и так, но трансформаторам такое включение не очень нравится и они довольно-таки громко "стучат" по этому поводу, да и греются сильнее ... :)

это правда

поставил перед трансом регулятор от пылесоса

тот трансформатор гудит и нагреваеться за минуту очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Похоже через твой регулятор от пылесоса проходит лишь один полупериод сетевого напряжения, раз трансформатор успевает нагреваться за минуту. А может быть в этом регуляторе сетевое напряжение выпрямляется диодным мостом и подаётся на твой трансформатор. Скорее всего ты трансформатор питаешь постоянкой. Трансформатор любит переменку. Нужно проверять...

Изменено пользователем Шидя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-162119-0-79943000-1405259064_thumb.gif

У вас слаботочный вариант. ТС, как я понял, собирается заряжать автомобильный аккумулятор. Изменено пользователем Шидя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже через твой регулятор от пылесоса проходит лишь один полупериод сетевого напряжения, раз трансформатор успевает нагреваться за минуту. А может быть в этом регуляторе сетевое напряжение выпрямляется диодным мостом и подаётся на твой трансформатор. Скорее всего ты трансформатор питаешь постоянкой. Трансформатор любит переменку. Нужно проверять...

регулятор по переменке без выпремителя

заряжаю авто аккум.

сегодня попробывал зарядить аккум. под нагрузкой 14в

трансформатор через пол часа неплохо разогрелся, регулировка только чёт не работает

а так аккумулятор зарядился неплохо(дизель завёлся) :dance2:

неплохо было бы трансформатор помощнее найти , ни так ли?

Изменено пользователем pindus45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробывал зарядить аккум. под нагрузкой 14в

трансформатор через пол часа неплохо разогрелся, регулировка только чёт не работает

Все-таки для зарядки аккумулятора нужно бы выставлять ток, контролируя напряжение на аккумуляторе в процессе заряда. Вы измерили ток во время заряда? Так можно и аккумулятор убить.

По регулировке - осциллограф есть?

Вы или вновь убили какую-то деталь, или убитая (кроме моста и тиристора) так и осталась в схеме, или номинал где-то перепутали, или монтаж неверно выполнили. Начните с проверки монтажа и номиналов деталей.

Да, еще вопрос. А как Вы проверяли, что регулировка не работает? По вольтажу на выходе при подключенном аккумуляторе? Тогда это неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pindus45 трансформатор греется потому что трснсформаторное железо не любит урезанной синусоиды. Это плохая идея - регулировать зарядный ток таким регулятором.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осицила нет

а регулировку проверял под нагрузкой(лампочка)

но напряжение появляеться когда переменик за 60-70% выкручен

Напряжение на лампочке плавно нарастает или резко, при вращении ручки переменного резистора? Изменено пользователем Шидя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осицила нет

а регулировку проверял под нагрузкой(лампочка)

но напряжение появляеться когда переменик за 60-70% выкручен

Напряжение на лампочке плавно возрастает или резко, при вращении ручки переменного резистора?

вобщем кручу переменник , за 50% появляеться напряжение 7 вольт и плавно поднимаеться до 14в Изменено пользователем pindus45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График работы твоей схемы:

post-165140-0-83134500-1405361889_thumb.jpg

Для того, чтобы регулировка осуществлялась плавно во всём диапазоне, нужно подобрать резисторы делителя, на схеме обозначены красными кружочками справа. Левым резистором в красном кружочке подбирают диапазон регулирования устройства.

post-165140-0-86611000-1405359833_thumb.jpg

Я в картинке поста 1 ни одного номинала не вижу. :(

А зачем видеть? Вы что хотите расчитать делитель и предоставить Т.С. уже готовые номиналы резисторов? :) Изменено пользователем Шидя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы регулировка осуществлялась плавно во всём диапазоне, нужно подобрать резисторы делителя, на схеме обозначены красными кружочками справа. Левым резистором в красном кружочке подбирают диапазон регулирования устройства.

Во всём диапазоне (угол открывания тиристора от 15 до 165 градусов) с этой чудо схемой никак не получится. :buba:

Весь диапазон чтобы получить, нужно формирователь отпирающего импульса запитать от дополнительного источника (к схеме +два диодика + электролитический конденсатор).

Предположим что 7 вольт амплитудное значение, тогда пороговое напряжение составному тиристоу (два транзистора) 3.5В, а на конденсаторе С1 до 4.2В. Считаем ток на управляющий электрод. [4.2-1.2(на аналоге тиристора)-0.6(р-н переход тиристора)] / 27ома=около 90мА (не учитывая около 50мА дополнительного тока через 2 ватовый делитель). Итого ток управления тиристору при 7В (в амплитуде) около 140мА. Не забываем, что минимальный ток отпирания тиристора увеличивается почти в 2 раза при снижении температуры с +25 до -30. А для КУ202 по данным в справочнике ток управления до 200 мА.

Поэтому в импульсных схемах выбирают ток в импульсе 4-8 раза большим, чем минимальный отпирающий.

Так что схема работает и существенно больший диапазон регулирования с неё и не взять (без подбора тиристора по току отпирания и пересчёта двухватового делителя).

Схема товарища nikolsum проверена неоднократно и поможет не только зарядить АКБ, но и зимой при -30 завести легковой автомобиль (трансформатор с жёсткой нагрузочной характеристикой на 0.5 кВА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на первый и 16 пост должен быть таким – выходной ток может регулироваться только тогда, когда ток через нагрузку будет большим, чем ток удержания тиристора в открытом состоянии. (Тут можно подумать, как таким зарядным будут заряжаться современные АКБ и АКБ малой ёмкости 1.2А/ч и полезно ли им это?)

Простое подключение вольтметра с высоким входным сопротивлением к данному регулятору мощности, независимо от момента подачи отпирающего импульса на тиристор, будет показывать напряжение близкое к напряжению на самом выпрямителе, ибо сопротивление тиристора (ток утечки у КУ202 бывает и более 4 мА) в закрытом состоянии существенно ниже, чем сопротивление самого вольтметра.

Данная схема хорошо рассмотрена в статье А. Федюкова «Выпрямители с тиристорным регулятором напряжения.» :friends:

Ничего хорошего в схеме нет – ни стабилизации зарядного тока, ни точной установки конечного напряжения. Что схема делает при КЗ и при переполюсовке АКБ и при скачкообразном повышении напряжения в сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...