desant016 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Все доброго вечера. Пожалуйста, подскажите, в чём неисправность. Имеется коллекторный моторчик. В 2010 году в августе был разобран лично мною. Теперь возник вопрос об его сборки. Вроде всё собрал правильно, но он не вращается. Думаю, проблема в подсоединении контактов ротора к коллектору. Посмотрите фото. На каждый контакт коллектора подключил по одному проводку ротора. Так правильно?! Или надо что-то ещё?... Щётки вроде исправны. Фото хорошего качества: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-sh Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
desant016 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 . спасибо, конечно, но мало что понятно в схеме. Может, есть образец моторчика, в смысле, фото 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
malenich Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Скорее всего начало и конец катушек перепутали.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
desant016 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 только что снял обмотку (намотал на банку). Теперь, я так понял, надо намотать на ротор так, чтобы было 6 витков (3 перед обмоткой и 3 после) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Гость Гость© Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Трындец моторчику. Разбалансировка физических и электрических параметров катушек, смещение центра тяжести, биения... Практически готовый вибратор, если конечно запустится. А где же щётки? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость© Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Фотка не моя, просто для примера. Щётки С должны касаться контактов коллектора В с противоположных сторон, и коллектор должен свободно скользить между щётками. В Вашем моторчике вместо угольных щёток были нежные проволочки наподобие змеиных язычков. http://xn--2111-43da...ktivatora10.jpg 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desant016 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Фотка не моя, просто для примера. Щётки С должны касаться контактов коллектора В с противоположных сторон, и коллектор должен свободно скользить между щётками. В Вашем моторчике вместо угольных щёток были нежные проволочки наподобие змеиных язычков. http://xn--2111-43da...ktivatora10.jpg Щётки здесь не причём. Вопрос относительно того, как соединить якорь с коллектором. Интересует на вашем фото именно А. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость© Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Если все три обмотки намотаны в одном направлении, внешний конец одной обмотки соединяется с внутренним концом другой обмотки. Если направление намотки одной обмотки отличается от двух других, тогда внешний конец этой обмотки соединяется с внешним концом другой обмотки. От направления намотки зависит только направление вращения моторчика. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-sh Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Фу !! Нашёл перематывал как то якорь бритвы аккомул. секции намотаны и соединены так Ни каких : ""Теперь, я так понял, надо намотать на ротор так, чтобы было 6 витков (3 перед обмоткой и 3 после)"" Не знаю поможет Вам ? 54 витка это одна секция Вы считайте сколько у вас!! Изменено 13 июля, 2014 пользователем nik-sh 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desant016 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Фу !! Нашёл перематывал как то якорь бритвы аккомул. секции намотаны и соединены так Ни каких : ""Теперь, я так понял, надо намотать на ротор так, чтобы было 6 витков (3 перед обмоткой и 3 после)"" Не знаю поможет Вам ? ух ты, спасибо большое. стало более менее понятно. Не совсем ясно, где на вашей схеме начало витка, а где конец? Как мне объяснили, должно быть 6 проводков (3 идут из начала, 3 - с конца). а прямоугольники - это лепестки ротора? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-sh Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 ""прямоугольники - это лепестки ротора?"" Да по стрелочкам мотаем специально для вас больше подрисовал 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desant016 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 ""прямоугольники - это лепестки ротора?"" Да по стрелочкам мотаем специально для вас больше подрисовал ясно. и ещё последний вопрос, правильно ли я понял, что конец второго проводка связываем с началом первого, т.е. в смысле, из ротора идёт 2 проводка, правильно? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-sh Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 С ламельки коллектора два провода начало одной секции и конец другой Всё на рисунке 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.