Jump to content
Рамзес4

Постоянный Импульс После Включения Зажигания Через 8 Секунд

Recommended Posts

Доброго времени суток может кто нарисовать схемку чтоб после включения зажигания через примерно секунд 8 появлялся импульс отрицательный и до выключения зажигания оставался, а при следующем опять сперва его нет а через секунд 8 появлялся, нагрузка на нем будет не более 4 ватт это с запасом.

Edited by Рамзес4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так критично 8 секунд? Можно к реле бензонасоса например триггер поставить, заменив реле 5ти контактным или дополнительное реле(можно и транзисторы) для инвертации сигнала, а плюс с зажигания.

Edited by BakalavR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасос, лампа давления, генератор это все не подходит надо именно чтоб двигатель при этом не работал поэтому после включения зажигания примерно через 8 секунд плюс минус 3 секунды

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

Я так понял мне надо выкинуть реле и защитный диод на реле потом подобрать с1 и р1 под свои параметры а вот с правой частью схемы как там быть чтоб на 12 вольт переделать понятно что нам мотор не нужен, а вроде понял оставляем стабилитрон и конденсатор а остальное правее выкидывает так?

Edited by Рамзес4

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Реле- оно и даёт импульс (если можно так выразиться) любой полярности, в зависимости от включения контактной группы.

А 12 вольт как раз и подаются туда, где написано "+12В". Всё остальное удаляется.

R1 регулирует время задержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда можно конденсатор и стабилитрон выбросить тоже а реле мне не нужно лучше туда транзистор поставить но мне тока выходящего с таймера хватит за глаза а на мое время примерно какое сопротивлегие надо будет поставить пол ома и емкость на 22 мкф та то вроде получим 11 секунд задержки

Edited by Рамзес4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же формула расчёта времени есть. Т = 1,1*R1*C1

Да и номиналы всегда идут без приставок (микро, мега).

0.000022Ф=22мкф.

1.5МОм= 1500000 Ом.

Ой, блин, сам ошибся. Конечно 300кОм.

Считаем по новой. 1.1*1500000*0.000047=77.5

8/1.1*0.000022=330578 Ом.

Вот так то. 330 кОм! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении зажигания бензонасос работает несколько секунд, затем включается триггер, это куда проще, и двигатель не заведён.

И вообще зачем к зажиганию, оно включается непосредственно для запуска двигателя, а всё, что нужно должно включаться на "АСС"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на всех марках машин работает насос после включения зажигания, к примеру на мазде пока стартером не начнешь крутить

Да и схема там 4 детали уже нарисовал печатку осталось за детальками съездить, а можно вашу схему "бакалавр"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Около 200 человек проголосовало, где остальные? Они что, не в курсе?
    • Ещё бы.  Английский язык относится к языкам враждебной нам цивилизации. Попробуйте почитать литературу более дружественную и близкую нам по духу. Например: Ну как, чувствуете разницу в воcприятии? Это же совсем другое дело. https://studopedia.su/5_6673_parametri-ta-rezhimi-roboti-bipolyarnih-tranzistoriv.html  
    • Как раз в самый раз! Касательно ремонта несложных девайсов "очумелыми ручками":  - Что не отремонтировалось  типа в один присест  - как правило попадает в мусорную корзину. С уважением, Сергей.
    • Т.к. прибор у вас новый, 100% ошибка сборки на заводе. Тем более сейчас. По памяти помню их было 2 вида: с одной платой и с двумя. Найдите схему и проверьте. У Ц4353 как помню, основная "болезнь" - это потеря свойств магнита в реле защиты. Часто приходилось закорачивать. А с одной платой вообще хорошо ремонтируются.
    • Все купили. Если будет что еще. То напишу вам.
    • @Falconist график достаточно характерный, но я бы внес некоторые дополнения: 1)  добавить "спросить на форуме" и 2) продлить время агонии на сутки-другие, думаю, что 5 часов - мало для "качественного" ремонта 
    • То-есть, проблемы в Шиесе нет? Или какие протесты искусственные?   Какие лидеры подставные? Пруфы есть или по телевизору так сказали?
×
×
  • Create New...