Jump to content
iceknight

Lpg Контроллер Впрыска Газа Своими Руками Под 4 Поколение Гбо

Recommended Posts

В общих чертах - да, именно так и обстоит дело. У меня на предыдущем Фольксвагене на секвентальном впрыске инжектор дьюти при полной нагрузке не превышал 65%, т.е. можно сказать, что в открытое дупло он и не лил никогда :)

Но это что касается бензина, на газу то в принципе не так актуально, турбулентности по идее должно хватить, чтоб нормально перемешать смесь, даже если газ подавать при открытом клапане, главное чтоб успеть его весь выдать ДО закрытия клапана :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

eu1sw, ага))

Вопрос немного ламерский, не могу понять по датчику Холла - он же на обычное железо не будет реагировать? нужно типа с одной стороны помещать датчик, а с другой магнит и когда между ними будет пластинка из металла датчик будет показывать никзкий уровень, а когда не будет - высокий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml вот этому товарищу я доверяю.

Цитата оттуда:

На низких оборотах и нагрузках оптимальный момент открытия форсунки должен совпадать с закрытием выпускного клапана (либо чуть чуть раньше за счет ее лага и скорости движения воздуха)!

А из-за перекрытия происходит это после открытия впускного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импульсный источник питания - расчет за 10 минут в eDesignSuite

Как ориентироваться в огромном количестве существующих вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий для конкретного случая. «Ручной» перебор всех вариантов может оказаться весьма трудоемким процессом, а полученный результат – далеко не оптимальным. Специализированное программное обеспечение, позволяет уменьшить количество рутинных операций при проектировании.

Подробнее

Кому доверять в интернете каждый выбирает самостоятельно :)

По ссылке я вижу что товарищ просто высказывает свои собственные соображения, кроме этого товарища в интернете можно еще найти справочник "Бош" по системам впрыска в 600 страниц, это потребует несколько больше времени на поиск, скачку и чтение... Но это тоже не менее авторитетный источник :)

Так вот там написано что зебин льют на горячий закрытый впускной клапан для того, чтобы бензин полностью перешел в паровую фазу... Со всеми сопутствующими :) ибо форсунка недостаточно распыляет, плюс они иногда начинают просто "ссать", а это однозначно может повредить мотор, после нескольких пропущенных порций в открытый клапан... :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Как упростить выбор ИП для промышленного применения?

Компания Mean Well выпускает широкий перечень встраиваемых источников питания с креплением на шасси, имеющих, на первый взгляд, схожие характеристики. Статья расскажет о ключевых особенностях выпускаемых семейств и упростит выбор источника питания для промышленного применения.

Подробнее

На тему датчика фаз, как подсчитать через какую толщину будет работать связка магнит+датчик Холла? Вот фотка шестерне распредвала, в ней есть 6 отверстий крупных и 1 мелкое думаю этого достаточно для однозначного определения положения распредвала? толщина в области отверстий - 8мм, плюс запас, итого датчик должен работать через 10-12мм....получится или надо делать другую тонкую шестерню?

post-183224-0-73096000-1407934147_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Преимущества новых высоковольтных SOI-драйверов Infineon

При производстве драйверов силовых транзисторов компания Infineon использует различные технологии: JI, SOI, CT. Драйверы, выполненные с применением технологии SOI, имеют целый ряд преимуществ по сравнению с классическими JI-драйверами. В статье рассматриваются эти преимущества на примере новых семейств драйверов 650 В 2ED210x и 2ED218x.

Подробнее

eu1sw, вы же знаете что это за товарищ, да? Что он профессионально занимается написанием прошивок много лет, реверс инжинирингом прошивок разных производителей и другими подобными вещами? Это как бы его хлеб и область его профессиональной деятельности. Все доступные документы давно изучены.

>>для того, чтобы бензин полностью перешел в паровую фазу..

Но мы же не про бензин, мы про газ. А он испаряется в редукторе.

iceknight, на шестерни нужен один зуб, по которому и можно будет ориентироваться. Может быть не к самой шестерне крепиться, а сделать под нее шайбу? Как она фиксируется на распредвалу?

Edited by frig

Share this post


Link to post
Share on other sites

frig, это в классическом варианте ДФ - там контроллер обрабатывает положение распредвала по ДФ + ДПРВ

А я хочу попробовать чисто по ДФ определять положение распредвала, что бы ДПКВ не учитывать, его система зажигания пусть обрабатывает.

Шестерня болтом прикручена к распредвалу

Edited by iceknight

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, кем изучены? Вами или этим товарищем? :) Разумеется я знаю кто он, но и Бош тоже не пальцем деланый...

Я все равно буду лить на закрытый, ибо у меня была уже возможность сравнить работу двигателя при различных углах момента впрыска, и у меня НЕТ возможности устанавливать разные тайминги для бензина и для газа. А Вы, разумеется, можете поступать как посчитаете правильнее, я не настаиваю и не возражаю :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

iceknight, не уверен, что правильно понял о чем вы.

Болтом ок, а фиксируется от проворота шпонкой?

eu1sw, рад что пришли к общему знаменателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>>А я хочу попробовать чисто по ДФ определять положение распредвала, что бы ДПКВ не учитывать, его система зажигания пусть обрабатывает.

Вот это вот не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

frig, если однозначно знать положение распредвала - значит мы знаем в каком положении сейчас клапана а значит можем открывать форсунку в нужный момент. Если на "реперном диске" будет только 1 зуб, будет сложно оценить его угол поворота т.к. скорость вращения меняется...не хочу обрабатывать сигнал ДПКВ и сигнал ДФ, если только по ДФ можно будет понять момент впрыска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не очень понятно. Если зуб будет один, то срабатывать датчик будет раз за два оборота. Если два - то раз за оборот. В обеих случаях можно опираться только на этот датчик, но в случае с одним зубом точность будет ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем в обоих случаях при раскрутке и торможении двигателя точность будет в буквальном смысле никакая


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет два зуба, то это все равно что один на коленвале. На счет "никакая" - это сильно зависит от скорости раскрутки и так чтобы прямо никакая это надо постараться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько помню шестерня на распредвалу силуминовая? В этом случае задача сильно упрощяется. Можно просверлить отверстие сбоку в теле шестерни, под нужным зубом и вклеить туда цилиндрический магнитик подходящего диаметра. Датчиком положения в этом случае, сможет служить даже геркон, не говоря уже о ДХ.. (Они кстати есть и не только трамблёрные с магнитом....) :yes:

post-128353-0-97069100-1407940310_thumb.jpg


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет два зуба, то это все равно что один на коленвале. На счет "никакая" - это сильно зависит от скорости раскрутки и так чтобы прямо никакая это надо постараться.

так старались уже :)

по одному зубу на коленвале даже самым маньячным маньякам не приходило в голову рулить, чес слово :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

eu1sw, можно посчитать сколько там расхождение будет из-за ускорения коленвала, но лень. Так чтобы "никакая" все равно не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я об этом и говорю, если сделать реперный диск для распредвала на несколько зубов - 1..скажем 15 зубьев (12 градусов зуб + 12 пропуск) минус 1. Вот нарисовал:

post-183224-0-24148600-1407940491_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

iceknight идея норм. По идее таким сенсором можно будет отследить и положение коленвала достаточно точно (используя промежуточные зубы) и положение распредвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

frig, можно, с некоторой точностью :) как раз чем больше зубъев - тем больше точность. Как раз коленвал нужно отслеживать до градуса - что бы УОЗ выставить точно, но нас же это не интересует :)

Немного расчетов, чисто поток сознания. Газовый мотор редко крутят выше 4500 rpm, это 2250 об/мин распредвала, или 1об / 26мс т.е. угловая скорость ~14 градусов за 1 мс, примерно один зуб шестерни "15-1"

Немного кружка "умелые руки", мысли о положении "15-1" и кронштейна для ДФ. Есть мысль что кронштейн на 1 лапе будет вибрировать при движении конечно...

post-183224-0-67095100-1407942462_thumb.jpg

post-183224-0-25864900-1407942498_thumb.jpg

post-183224-0-52519500-1407942533_thumb.jpg

post-183224-0-10174200-1407942568_thumb.jpg

Edited by iceknight

Share this post


Link to post
Share on other sites

eu1sw, можно посчитать сколько там расхождение будет из-за ускорения коленвала, но лень. Так чтобы "никакая" все равно не получится.

А я в некотором роде перфекционист, я не могу делать вещь, которая заранее будет иметь врождённый косяк... :) разумеется считается все элементарно :) и все зависит от того какую точность считать за " никакую" :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

eu1sw, а как вы думаете, сколько думаете сколько "зубов" должен иметь реперный диск распредвала?

Выше я выкладывал свои прикидки что на высоких оборотах (~4500) для газа 15 зубый диск= 1зуб за 15градусов/1мс. Впуск ~240 градусов коленвала т.е. 120распредвала, т.е. клапан открыт 8мс (очень грубо)

Вот еще для наглядности:

post-183224-0-30741200-1407960265_thumb.png

Edited by iceknight

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз eu1sw молчит, можно я?

Реперный диск можно попробовать повторить один из распространенных, может быть даже использовать готовый. 60-2 или 36-1 или вроде того. За большим количеством зубов смысла гнаться нет. Но наверное есть смысл проследить за тем, чтобы на 180 градусах распредвала датчик отрабатывал, чтобы было четкое срабатывание в одинаковом месте коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

frig, я вот тоже думаю что много зубов - лишнее, на работе на ЧПУ вырежут мне любой диск какой нарисую))) не проблема подобрать упор/шпонку что бы на 180 приходилось начало зуба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...