Перейти к содержанию

Принцип Работы Втягивающего Реле Стартера


Гость Марат

Рекомендуемые сообщения

Объясните пожалуйста принцип работы втягивающего реле. При замыкании контакта (замка зажигания) ток проходит и по втягивающему и по удерживающей обмотке или только по втягивающему? И почему при замыкании главных контактов штоком ток перестает подаваться на втягивающие обмотки?

i_040.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

почему при замыкании главных контактов штоком ток перестает подаваться на втягивающие обмотки?

Потому что она получается обеими выводами подключена к плюсу батареи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Блокировка наверное сигнализации.

Потому что электромагнит, однако.solenoid.gif

"Активное электрическое сопротивление остановленного стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка может втянуть якорь, будучи подключена к минусу через стартер, при этом ей помогает удерживающая обмотка, всегда подключаемая непосредственно к +/- . Однако, когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подаётся плюс, плюс также подаётся и на минусовой вывод втягивающей обмотки, втягивающая обмотка выключается, т. к. через неё перестаёт идти ток. Остаётся включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабже втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.

Такая схема призвана экономить энергию аккумулятора во время пуска.

Встречаются втягивающие реле только с втягивающей обмоткой, без удерживающей. В этом случае, обмотка подключается по схеме удерживающей (см чертёжик), но имеет параметры втягивающей. Такое реле менее экономично. "

http://icark.narod.r...ctr/starter.htm

В гугле забанили ...

Изменено пользователем Андрей Лайкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Объясните пожалуйста принцип работы втягивающего реле. При замыкании контакта (замка зажигания) ток проходит и по втягивающему и по удерживающей обмотке или только по втягивающему? И почему при замыкании главных контактов штоком ток перестает подаваться на втягивающие обмотки?

i_040.jpg

Схема не совсем корректно нарисована - втягивающая и удерживающая обмотки должны быть одинаковыми по кол. витков и намотаны синфазно. А по этой схеме, после включения стартера, втягивающее рэле самоблокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Удалил. Втягивающая имеет значительно меньше витков и намотана более толстым проводом относительно удерживающей обмотки. Это сделано не из-за экономичности, сколько надежности, рассчитано на "дурака". При плохом запуске этот самый "дурак" подолгу крутит стартер, что приводит перегреву втягивающего реле и оплавлению пластикового каркаса с катушкой и выходу ее из строя (если бы не было удерживающей обмотки).

Изменено пользователем ТАП

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На рисунке выше, нужно поменять местами надписи "Втягивающая обмотка" и Удерживающая обмотка".

Ни х.. подобного. Удерживающая обмотка на данной схеме как раз

и удерживает якорь протеканием тока от замка на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка наверное сигнализации.

Потому что электромагнит, однако.solenoid.gif

"Активное электрическое сопротивление остановленного стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка может втянуть якорь, будучи подключена к минусу через стартер, при этом ей помогает удерживающая обмотка, всегда подключаемая непосредственно к +/- . Однако, когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подаётся плюс, плюс также подаётся и на минусовой вывод втягивающей обмотки, втягивающая обмотка выключается, т. к. через неё перестаёт идти ток. Остаётся включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабже втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.

Такая схема призвана экономить энергию аккумулятора во время пуска.

Встречаются втягивающие реле только с втягивающей обмоткой, без удерживающей. В этом случае, обмотка подключается по схеме удерживающей (см чертёжик), но имеет параметры втягивающей. Такое реле менее экономично. "

http://icark.narod.r...ctr/starter.htm

В гугле забанили ...

а как втягивающая обмотка получает минус от стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активное электрическое сопротивление остановленного стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка может втянуть якорь, будучи подключена к минусу через стартер- вот так. Стартер- практически перемычка.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть получается через стартер проходит ток и он не крутиться?

Да, но только доли секунды, пока не замкнутся "пятаки" во втягивающем реле.

В это время ток, проходящий через стартер, равен току срабатывания реле, который намного меньше, чем пусковой ток стартера.

Многим из нас пора в Изумрудный город : кому за сердцем, кому за мозгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О спасибо, теперь понятно. А почему при замыкании главных контактов штоком ток перестает подаваться на втягивающие обмотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

Магнитный поток замкнут, сила удержания удерживающей обмотки достаточна для удержания соленоида.

Только лишний ток на нагрев пускать?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, вопрос не совсем правильно задал. Каким образом через втягивающую обмотку ток перестает идти? Разве ток не так протекает?

6020611.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя на клемму 50 что идёт? Плюс, как и на верхний болт контактора, и получаем катушку с плюсами на обоих концах, т.е. выключенную из цепи.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верны, и по ним видно как выключается втягивающая катушка- её перемыкают контакты-болты.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клемме 50 при втянутом втягивающем плюс? Плюс.

На обоих болтах при втянутом втягивающем плюс? Плюс.

Вот и получается, что оба конца обмотки на плюсе, и ток через неё уже не течёт.

По поводу дополнительного прохода- на болте плюс ближе к батарее, чем на клемме 50, т.к. на клемму 50 ток идёт именно с верхнего болта, через кучу проводов под панелью, и более тонким проводом.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого дополнительного прохода оба вывода втягивающей обмотки оказываются под одноименными полюсами. Или просто перемкнуты, если внимательно присмотреться.

post-37089-0-35060900-1408283940.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. А после снятия с 50 клемы напряжения, ток всё равно остается протекать и чтобы втягивающее реле отпустило, необходимо синфазно- последовательное включение обмоток при одинаковом кол. витков.

post-37089-0-31910700-1408313721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витюня, не вводи в заблуждение. Сечение провода, и количество витков и сечение у втягивающей, и удерживающей обмоток всегда сильно отличаются, что у ТАЗа, что у КАМАЗа, не одна сгоревшая катушка разобрана, и сдана в утиль. Вот про синфазное включение правда+ воздействие пружины.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сечение проводов сильно отличаются, но ток, при последовательном соединении этих двух обмоток с разным сопротивлением - одинаковый и магнитные поля при синфазном соединении полностью взаимоуничтожаются. Какой смысл делать обмотки немного не симметричными, если их легко сделать одинаковыми для более надежного отпускания? Рабочие токи двух обмоток варьируются изменением сечения проводов.

Вот такой нюансик в простом, на первый взгляд, изделии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...