Перейти к содержанию

Подскажите Как Накрутить Моточасы На Экскаваторе Твекс 14


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, может кто знает как накрутить моточасы, или сделать намотчик моточасов на экскаваторе Твекс 14. Все индикаторы электронные.

Схема прилагается.

post-183417-0-26303800-1408553452_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

0.Схема не читабельная

1. Работать надо а не моточасы накручивать...

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Никто тебе ничего НЕ СКАЖЕТ, вопрос - коммерческий и стОит приличных денег. Те, кто это делают - мне знакомы, сразу скажу их ответ - Привози - Сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно, Краб!

Делов-то: влезть в EEPROM или процессор, найти моточасы, расшифровать кодировку,

пересчитать, подкорректировать контрольную сумму, если имеется, и перепрограммировать.

Кстати, от прилагаемой схемы толку нет - это схема проводов.

Пы Сы

Совсем забыл, самое главное: что бы после всего этого, всё нормально работало.

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Делов-то: влезть в EEPROM или процессор, найти моточасы, расшифровать кодировку,

пересчитать, подкорректировать контрольную сумму, если имеется, и перепрограммировать..." - именно так ... он думает, что ему "на блюде" это дадут?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блюдо не поможет - экскаватор встанет памятником. :vava::umnik2::unknw:

Могу цену озвучить.

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что нужно накручивать моточасы каждый рабочий день. Не думайте, что экскаватор не работает, пашет всю смену. Иногда бывают простои, и нужно списать солярку.

Ну и иногда можно продать солярку.

На мтз 82 сделать моталку моточасов нет проблем, уже делали. Здесь посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блюдо не поможет - экскаватор встанет памятником. :vava::umnik2::unknw:

Могу цену озвучить.

Ты наверно считаешь себя асом в электронике ) Докажи. Поставлена задача, надо её решить. А материальные вопросы потом ) Изменено пользователем taleran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Ну и иногда можно продать солярку...." - пролтив таких хитрожопых такие как мы и не только давно ставим не только системы контроля-учета топлива, но и датчики движения, работы двигателя и т.п. ... и о их наличии в машинах персонал кроме руководства зачастую и не подозревает ... просто водителям потом предлагают ... по собственному ... Так что скатывай губу ... номер не пройдет!

"... материальные вопросы потом ... - аВОТХЕР ... утром деньги - вечером стулья ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверно считаешь себя асом в электронике ) Докажи. Поставлена задача, надо её решить. А материальные вопросы потом )

Да, я специалист. :buba:

В 1993 году раскодировал свою первую магнитолу, через пол-года откорректировал первый спидометр.

Стоимость твоей работы - 100 евриков. Услуга одноразовая. Подмотками не занимаюсь, т.к. в нашем кругу - это считается дурным тоном.

Типа, как писать код на раскодированном аппарате.

post-46176-0-45990200-1408704780_thumb.jpg

post-46176-0-49397100-1408704797_thumb.jpg

Это к вопросу о доказательствах.

:friends::crazy::dance2:

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Решение найдено. Тему закрываю.

если не в лом!(а то тут торгашей чой то много)напиши на электронку как справился с проблемой---получил новый E170W http://exkavator.ru/excapedia/technic/eksmash_e170w там аналогичная хрень....буду очень признателен e.1108@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<®>... , это он ВАМ! неужели Вы думаете что он что-то решил.... наивный.... Перечитайте ВСЮ тему и поймете - ВСЕ ЭТИ вещи платные....и за спасибо Вы их не получите.... KRAB ответит "доступней"....

Изменено пользователем MadLor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете что он что-то решил.... наивный.... Перечитайте ВСЮ тему и поймете

Думаю- решил...(даже уверен)у нас ребята джесики и каты приручили-неужели во всей всемирной паутине только одни........герои платных услуг? :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем страждущим доброго времени суток !!!!!!!!!!!! Барыгам , "типа - 100 евро " хер в сраку и пососите в стороне !!!! Парни , сегодня запустил моточасы на не запущенном двигателе ек 14-90 , я не великий электронщик , но результат получился положительный . Писать буду своими словами , кому надо поймут . Для начала на выход (контакт) датчика давления масла и на провод подключенный к датчику аварийного давления масла ( они вкручены в один тройник , а тройник в блок ДВС ) нужно через тумблер ( выведенный в кабину в укромном месте ) подать минус (массу) . Второе : на генераторе есть два контакта , на один подается плюс ( болтик на 6 с гайкой ) и есть второй контакт , на него надета клема ( мама) , с клемы выходит два провода , ( один на реле стартера , второй на контрольную лампу ) . Ваша задача так же перемкнуть эти два контакта , соответственно через тумблер установленный в кабине в скрытном месте , рядом с первым ))))) Ну вот собственно и все ))) , На заглушенном ДВС , включаем массу , замок зажигания , раздается звуковой сигнал и мигание лампы с надписью НОРМА . Включаем оба тумблера , и вуаля !!!! Зуммер затыкается , зеленый глаз "загорается " ровным зеленым цветом , мото часы соответственно пошли !))) Сзади будут гореть габариты и подсветка номера , вытащите два предохранителя , ( сами найдете какие ) и все ОК . Всем удачи !!!!! ( цену на Д/Т не сбивайте !!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А зачем вы обманываете? Или кого вы обманываете? Меня? А мне кажется СЕБЯ. СУДЯ ПО ФОТКЕ ВЫ НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕ ОПИСАННОГО НЕ СДЕЛАЛИ!!! Вон и резисторы и светодиоды, все на своих местах!
    • Я понимаю, если бы порекомендовали реле поменять. За много лет могут подпортиться контакты, окислы, нагар.
    • Писал для S7-412 там есть слот под память. При разработке используется ОЗУ, часто надо переписывать. Для работы ставится флэшь. Руководство сэкономило и не купило флэшь. Когда батарейка села, память слетела. Исходники были, но в модуле связи слетел IP адрес. Я уже у них не работал, потому вызывали, но флэшь память так и не купили.
    • Если я верно понял ТС:  то и это пофиг. Лишь бы как-то что-то усиливал, а для такого назначения даже "ступенька" неважна. Как-то сваял я тестовый предусилитель для проверки/налаживания микрофонов различных типов на том, что валялось в загашнике как "чемодан без ручки": и выкинуть жаба давит и применить для чего-либо серьёзного нецелесообразно. Ну, пошумливает... Но и усиливает, как было задумано. А большего и не требуется.  Не следует применять супер-пупер качественные схемы для банальных и проходных задач. Перфекционизм тоже должен быть в меру.
    • Хочу поменять электролиты в ИБП. Но тут наткнулся на ифу, что надо не абы какие, а непременно Low ESR. Я попытался у нас найти такие, но таких номиналов, как нужно найти проблематично.  Кроме того нет никакой уверенности что мне не продадут "абы какие". Возник вопрос - насколько критично использовать "обычные" электролиты в ИБП? Не сгорит из-за них что-то более серьёзное? На что вообще влияет тип Low ESR в ИБП?   Предыстория. Старенький ИБП PowerCom BNT- 800AP стал периодически издавать постоянный писк (сигнал "авария").   Может не пищать неделями,  может и каждый час "заводиться", а может и  сразу при включении. Путём экспериментов выяснилось. что это происходит независимо от того подключена ли нагрузка или нет, включён ли он в сеть или работает только от батареи. При этом нагрузку (комп, если он включен) не выключает. Лечится выключением - включением. Пару раз помогла пропайка контактов кабелей и некоторых др. деталей (тут не уверен что именно это помогло, но сообщаю на всякий случай). Помогло на месяц-полтора, после чего опять начиналось. Нагуглил что стоит поменять конденсаторы. Это наиболее частая причина такого поведения.  И вот неожиданно столкнулся с такой непоняткой, как выбор оных.
×
×
  • Создать...