Перейти к содержанию

Подскажите Как Накрутить Моточасы На Экскаваторе Твекс 14


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, может кто знает как накрутить моточасы, или сделать намотчик моточасов на экскаваторе Твекс 14. Все индикаторы электронные.

Схема прилагается.

post-183417-0-26303800-1408553452_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

0.Схема не читабельная

1. Работать надо а не моточасы накручивать...

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Никто тебе ничего НЕ СКАЖЕТ, вопрос - коммерческий и стОит приличных денег. Те, кто это делают - мне знакомы, сразу скажу их ответ - Привози - Сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно, Краб!

Делов-то: влезть в EEPROM или процессор, найти моточасы, расшифровать кодировку,

пересчитать, подкорректировать контрольную сумму, если имеется, и перепрограммировать.

Кстати, от прилагаемой схемы толку нет - это схема проводов.

Пы Сы

Совсем забыл, самое главное: что бы после всего этого, всё нормально работало.

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Делов-то: влезть в EEPROM или процессор, найти моточасы, расшифровать кодировку,

пересчитать, подкорректировать контрольную сумму, если имеется, и перепрограммировать..." - именно так ... он думает, что ему "на блюде" это дадут?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блюдо не поможет - экскаватор встанет памятником. :vava::umnik2::unknw:

Могу цену озвучить.

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что нужно накручивать моточасы каждый рабочий день. Не думайте, что экскаватор не работает, пашет всю смену. Иногда бывают простои, и нужно списать солярку.

Ну и иногда можно продать солярку.

На мтз 82 сделать моталку моточасов нет проблем, уже делали. Здесь посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блюдо не поможет - экскаватор встанет памятником. :vava::umnik2::unknw:

Могу цену озвучить.

Ты наверно считаешь себя асом в электронике ) Докажи. Поставлена задача, надо её решить. А материальные вопросы потом ) Изменено пользователем taleran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Ну и иногда можно продать солярку...." - пролтив таких хитрожопых такие как мы и не только давно ставим не только системы контроля-учета топлива, но и датчики движения, работы двигателя и т.п. ... и о их наличии в машинах персонал кроме руководства зачастую и не подозревает ... просто водителям потом предлагают ... по собственному ... Так что скатывай губу ... номер не пройдет!

"... материальные вопросы потом ... - аВОТХЕР ... утром деньги - вечером стулья ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверно считаешь себя асом в электронике ) Докажи. Поставлена задача, надо её решить. А материальные вопросы потом )

Да, я специалист. :buba:

В 1993 году раскодировал свою первую магнитолу, через пол-года откорректировал первый спидометр.

Стоимость твоей работы - 100 евриков. Услуга одноразовая. Подмотками не занимаюсь, т.к. в нашем кругу - это считается дурным тоном.

Типа, как писать код на раскодированном аппарате.

post-46176-0-45990200-1408704780_thumb.jpg

post-46176-0-49397100-1408704797_thumb.jpg

Это к вопросу о доказательствах.

:friends::crazy::dance2:

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Решение найдено. Тему закрываю.

если не в лом!(а то тут торгашей чой то много)напиши на электронку как справился с проблемой---получил новый E170W http://exkavator.ru/excapedia/technic/eksmash_e170w там аналогичная хрень....буду очень признателен e.1108@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<®>... , это он ВАМ! неужели Вы думаете что он что-то решил.... наивный.... Перечитайте ВСЮ тему и поймете - ВСЕ ЭТИ вещи платные....и за спасибо Вы их не получите.... KRAB ответит "доступней"....

Изменено пользователем MadLor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете что он что-то решил.... наивный.... Перечитайте ВСЮ тему и поймете

Думаю- решил...(даже уверен)у нас ребята джесики и каты приручили-неужели во всей всемирной паутине только одни........герои платных услуг? :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем страждущим доброго времени суток !!!!!!!!!!!! Барыгам , "типа - 100 евро " хер в сраку и пососите в стороне !!!! Парни , сегодня запустил моточасы на не запущенном двигателе ек 14-90 , я не великий электронщик , но результат получился положительный . Писать буду своими словами , кому надо поймут . Для начала на выход (контакт) датчика давления масла и на провод подключенный к датчику аварийного давления масла ( они вкручены в один тройник , а тройник в блок ДВС ) нужно через тумблер ( выведенный в кабину в укромном месте ) подать минус (массу) . Второе : на генераторе есть два контакта , на один подается плюс ( болтик на 6 с гайкой ) и есть второй контакт , на него надета клема ( мама) , с клемы выходит два провода , ( один на реле стартера , второй на контрольную лампу ) . Ваша задача так же перемкнуть эти два контакта , соответственно через тумблер установленный в кабине в скрытном месте , рядом с первым ))))) Ну вот собственно и все ))) , На заглушенном ДВС , включаем массу , замок зажигания , раздается звуковой сигнал и мигание лампы с надписью НОРМА . Включаем оба тумблера , и вуаля !!!! Зуммер затыкается , зеленый глаз "загорается " ровным зеленым цветом , мото часы соответственно пошли !))) Сзади будут гореть габариты и подсветка номера , вытащите два предохранителя , ( сами найдете какие ) и все ОК . Всем удачи !!!!! ( цену на Д/Т не сбивайте !!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...