taleran Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Подскажите пожалуйста, может кто знает как накрутить моточасы, или сделать намотчик моточасов на экскаваторе Твекс 14. Все индикаторы электронные. Схема прилагается. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldrich Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 0.Схема не читабельная 1. Работать надо а не моточасы накручивать... 2 Да пребудет с нами заряд электрона! Да преодолеем мы потенциальный барьер! Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь. Верим в Россию ей и служим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
taleran Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 1. Не для себя. 2. Другой схемы нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
солар Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 После 38-го позиционного номера какие идут? 0 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
taleran Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 EK14-60_2005-02.pdfEK14-60_2005-02.pdf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
KRAB Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Никто тебе ничего НЕ СКАЖЕТ, вопрос - коммерческий и стОит приличных денег. Те, кто это делают - мне знакомы, сразу скажу их ответ - Привози - Сделаем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОГА рижский Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Да, ладно, Краб! Делов-то: влезть в EEPROM или процессор, найти моточасы, расшифровать кодировку, пересчитать, подкорректировать контрольную сумму, если имеется, и перепрограммировать. Кстати, от прилагаемой схемы толку нет - это схема проводов. Пы Сы Совсем забыл, самое главное: что бы после всего этого, всё нормально работало. Изменено 21 августа, 2014 пользователем ГОГА рижский 0 Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 "...Делов-то: влезть в EEPROM или процессор, найти моточасы, расшифровать кодировку, пересчитать, подкорректировать контрольную сумму, если имеется, и перепрограммировать..." - именно так ... он думает, что ему "на блюде" это дадут?! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОГА рижский Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Блюдо не поможет - экскаватор встанет памятником. Могу цену озвучить. 0 Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Пусть сначала успокоительное примет аФтар 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taleran Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Дело в том,что нужно накручивать моточасы каждый рабочий день. Не думайте, что экскаватор не работает, пашет всю смену. Иногда бывают простои, и нужно списать солярку. Ну и иногда можно продать солярку. На мтз 82 сделать моталку моточасов нет проблем, уже делали. Здесь посложнее. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taleran Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Блюдо не поможет - экскаватор встанет памятником. Могу цену озвучить. Ты наверно считаешь себя асом в электронике ) Докажи. Поставлена задача, надо её решить. А материальные вопросы потом ) Изменено 21 августа, 2014 пользователем taleran 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 "...Ну и иногда можно продать солярку...." - пролтив таких хитрожопых такие как мы и не только давно ставим не только системы контроля-учета топлива, но и датчики движения, работы двигателя и т.п. ... и о их наличии в машинах персонал кроме руководства зачастую и не подозревает ... просто водителям потом предлагают ... по собственному ... Так что скатывай губу ... номер не пройдет! "... материальные вопросы потом ... - аВОТХЕР ... утром деньги - вечером стулья ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОГА рижский Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Ты наверно считаешь себя асом в электронике ) Докажи. Поставлена задача, надо её решить. А материальные вопросы потом ) Да, я специалист. В 1993 году раскодировал свою первую магнитолу, через пол-года откорректировал первый спидометр. Стоимость твоей работы - 100 евриков. Услуга одноразовая. Подмотками не занимаюсь, т.к. в нашем кругу - это считается дурным тоном. Типа, как писать код на раскодированном аппарате. Это к вопросу о доказательствах. Изменено 22 августа, 2014 пользователем ГОГА рижский 0 Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taleran Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Решение найдено. Тему закрываю. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<®>... Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Решение найдено. Тему закрываю. если не в лом!(а то тут торгашей чой то много)напиши на электронку как справился с проблемой---получил новый E170W http://exkavator.ru/excapedia/technic/eksmash_e170w там аналогичная хрень....буду очень признателен e.1108@mail.ru 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Ждет он тебя ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<®>... Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Ждет он тебя ... Это ВЫ мне? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadLor Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) <®>... , это он ВАМ! неужели Вы думаете что он что-то решил.... наивный.... Перечитайте ВСЮ тему и поймете - ВСЕ ЭТИ вещи платные....и за спасибо Вы их не получите.... KRAB ответит "доступней".... Изменено 12 июля, 2015 пользователем MadLor 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<®>... Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Вы думаете что он что-то решил.... наивный.... Перечитайте ВСЮ тему и поймете Думаю- решил...(даже уверен)у нас ребята джесики и каты приручили-неужели во всей всемирной паутине только одни........герои платных услуг? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Конечно, и шаровикам давно "заказано" ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<®>... Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Ждет он тебя ... Сам решил свою проблему ....привет героям платных услуг! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колыван Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Всем страждущим доброго времени суток !!!!!!!!!!!! Барыгам , "типа - 100 евро " хер в сраку и пососите в стороне !!!! Парни , сегодня запустил моточасы на не запущенном двигателе ек 14-90 , я не великий электронщик , но результат получился положительный . Писать буду своими словами , кому надо поймут . Для начала на выход (контакт) датчика давления масла и на провод подключенный к датчику аварийного давления масла ( они вкручены в один тройник , а тройник в блок ДВС ) нужно через тумблер ( выведенный в кабину в укромном месте ) подать минус (массу) . Второе : на генераторе есть два контакта , на один подается плюс ( болтик на 6 с гайкой ) и есть второй контакт , на него надета клема ( мама) , с клемы выходит два провода , ( один на реле стартера , второй на контрольную лампу ) . Ваша задача так же перемкнуть эти два контакта , соответственно через тумблер установленный в кабине в скрытном месте , рядом с первым ))))) Ну вот собственно и все ))) , На заглушенном ДВС , включаем массу , замок зажигания , раздается звуковой сигнал и мигание лампы с надписью НОРМА . Включаем оба тумблера , и вуаля !!!! Зуммер затыкается , зеленый глаз "загорается " ровным зеленым цветом , мото часы соответственно пошли !))) Сзади будут гореть габариты и подсветка номера , вытащите два предохранителя , ( сами найдете какие ) и все ОК . Всем удачи !!!!! ( цену на Д/Т не сбивайте !!!!))))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колыван Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Не все продается за деньги , иногда и простого банального "благодарю" хватает . Коллегам удачи !!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westus Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Как банально все решалось. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.