Jump to content
taleran

Подскажите Как Накрутить Моточасы На Экскаваторе Твекс 14

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, может кто знает как накрутить моточасы, или сделать намотчик моточасов на экскаваторе Твекс 14. Все индикаторы электронные.

Схема прилагается.

post-183417-0-26303800-1408553452_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

0.Схема не читабельная

1. Работать надо а не моточасы накручивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

                     

DC/DC-преобразователи: принципы работы и уникальные решения Maxim Integrated

Что нового можно сказать про DC/DC? Написаны десятки статей, а самостоятельное изготовление преобразователя мощностью от единиц Вт до нескольких кВт даже в домашних условиях не составляет большого труда. Тем не менее, когда речь идет о микро-, или даже нано-ваттах, проектировщик может столкнуться с рядом трудностей. Разработка устройства с батарейным питанием весьма малой мощности – одна из наиболее актуальных и интересных задач во время всепроникающего интернета вещей. А грамотная схемотехника системы питания не возможна без знания основ работы DC/DC преобразователей. Освежить базовые знания и узнать об особенностях проектирования узлов питания мобильного устройства с оптимальным энергопотреблением можно из следующей статьи

Подробнее

Никто тебе ничего НЕ СКАЖЕТ, вопрос - коммерческий и стОит приличных денег. Те, кто это делают - мне знакомы, сразу скажу их ответ - Привози - Сделаем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ладно, Краб!

Делов-то: влезть в EEPROM или процессор, найти моточасы, расшифровать кодировку,

пересчитать, подкорректировать контрольную сумму, если имеется, и перепрограммировать.

Кстати, от прилагаемой схемы толку нет - это схема проводов.

Пы Сы

Совсем забыл, самое главное: что бы после всего этого, всё нормально работало.

Edited by ГОГА рижский

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Делов-то: влезть в EEPROM или процессор, найти моточасы, расшифровать кодировку,

пересчитать, подкорректировать контрольную сумму, если имеется, и перепрограммировать..." - именно так ... он думает, что ему "на блюде" это дадут?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том,что нужно накручивать моточасы каждый рабочий день. Не думайте, что экскаватор не работает, пашет всю смену. Иногда бывают простои, и нужно списать солярку.

Ну и иногда можно продать солярку.

На мтз 82 сделать моталку моточасов нет проблем, уже делали. Здесь посложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блюдо не поможет - экскаватор встанет памятником. :vava::umnik2::unknw:

Могу цену озвучить.

Ты наверно считаешь себя асом в электронике ) Докажи. Поставлена задача, надо её решить. А материальные вопросы потом ) Edited by taleran

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Ну и иногда можно продать солярку...." - пролтив таких хитрожопых такие как мы и не только давно ставим не только системы контроля-учета топлива, но и датчики движения, работы двигателя и т.п. ... и о их наличии в машинах персонал кроме руководства зачастую и не подозревает ... просто водителям потом предлагают ... по собственному ... Так что скатывай губу ... номер не пройдет!

"... материальные вопросы потом ... - аВОТХЕР ... утром деньги - вечером стулья ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты наверно считаешь себя асом в электронике ) Докажи. Поставлена задача, надо её решить. А материальные вопросы потом )

Да, я специалист. :buba:

В 1993 году раскодировал свою первую магнитолу, через пол-года откорректировал первый спидометр.

Стоимость твоей работы - 100 евриков. Услуга одноразовая. Подмотками не занимаюсь, т.к. в нашем кругу - это считается дурным тоном.

Типа, как писать код на раскодированном аппарате.

post-46176-0-45990200-1408704780_thumb.jpg

post-46176-0-49397100-1408704797_thumb.jpg

Это к вопросу о доказательствах.

:friends::crazy::dance2:

Edited by ГОГА рижский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение найдено. Тему закрываю.

если не в лом!(а то тут торгашей чой то много)напиши на электронку как справился с проблемой---получил новый E170W http://exkavator.ru/excapedia/technic/eksmash_e170w там аналогичная хрень....буду очень признателен e.1108@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

<®>... , это он ВАМ! неужели Вы думаете что он что-то решил.... наивный.... Перечитайте ВСЮ тему и поймете - ВСЕ ЭТИ вещи платные....и за спасибо Вы их не получите.... KRAB ответит "доступней"....

Edited by MadLor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы думаете что он что-то решил.... наивный.... Перечитайте ВСЮ тему и поймете

Думаю- решил...(даже уверен)у нас ребята джесики и каты приручили-неужели во всей всемирной паутине только одни........герои платных услуг? :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждет он тебя ... :)

Сам решил свою проблему ;) ....привет героям платных услуг! :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем страждущим доброго времени суток !!!!!!!!!!!! Барыгам , "типа - 100 евро " хер в сраку и пососите в стороне !!!! Парни , сегодня запустил моточасы на не запущенном двигателе ек 14-90 , я не великий электронщик , но результат получился положительный . Писать буду своими словами , кому надо поймут . Для начала на выход (контакт) датчика давления масла и на провод подключенный к датчику аварийного давления масла ( они вкручены в один тройник , а тройник в блок ДВС ) нужно через тумблер ( выведенный в кабину в укромном месте ) подать минус (массу) . Второе : на генераторе есть два контакта , на один подается плюс ( болтик на 6 с гайкой ) и есть второй контакт , на него надета клема ( мама) , с клемы выходит два провода , ( один на реле стартера , второй на контрольную лампу ) . Ваша задача так же перемкнуть эти два контакта , соответственно через тумблер установленный в кабине в скрытном месте , рядом с первым ))))) Ну вот собственно и все ))) , На заглушенном ДВС , включаем массу , замок зажигания , раздается звуковой сигнал и мигание лампы с надписью НОРМА . Включаем оба тумблера , и вуаля !!!! Зуммер затыкается , зеленый глаз "загорается " ровным зеленым цветом , мото часы соответственно пошли !))) Сзади будут гореть габариты и подсветка номера , вытащите два предохранителя , ( сами найдете какие ) и все ОК . Всем удачи !!!!! ( цену на Д/Т не сбивайте !!!!)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все продается за деньги , иногда и простого банального "благодарю" хватает . Коллегам удачи !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Насколько я помню, там проложена именно тонкая слюда.
    • Я делал такую штучку. Только не помню компаратор или ОУ, сдвоенный, корпус SOP-8, одна ножка обломана, задействовал только один элемент. На минус вход опорное напряжение с измерителя потенции потенциометра, на минус вход напряжение с токового шунта, и выход через диод с резистором на FB импульсного преобразователя.Ток и яркость светодиодов конечно регулируется, но на минимальной "громкости" что то идет не так и преобразователь греется, уходит в тепловую защиту, моргает. На максималке и средней яркости нормально. Толи сопротивление обратной связи мало, толи конденсатора нет на питание компаратора, толи х3.
    • https://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/306-управление-светодиодами/ Про параллельное подключение забудьте сразу.
    • Курите даташиты и не имейте моск, ни себе, ни людям. Хотите выжать из диода максимум - закупайте коробку и эксперементируйте, в чем проблема??
    • К психиатру только тебе пора бы уже заглянуть. шутку понял. смешно. Не с разу, а сразу. И во вторых, я не думаю что пропитка поможет. Ибо гудеж скорее всего от того что немного съехало место крепления двух U-образных сердечников, которое на клею. Не уверен что парафин там поможет, да и проникнуть ему туда явно будет непросто. В третьих, да нигде не купить не то что парафина, свечей то в магазинах нет. А тут на кастрюлю целую надо. Так что сомнительно. Ну да, не сразу смекнул что транзисторы от мини-радиатора отделяй не отделяй, при соприкосновении к основному радиатору все равно будет коротить.
    • Guest Evenso99
      Добрый день!   Господа, быть может дамы, подскажите, пожалуйста!!! Необходимо сделать светильник из 6 светодиодов (заявленные характеристики: 3.2-3.4 В, 600-700 мА - примем, что так оно и есть).  Подключать можно как последовательно,так и по 3 параллельно. Собственно вопрос: помогите подобрать источник питания, может необходимы какие то дополнительные элементы цепи. П.С. есть БП от компьютера, можно ли его каким-то образом пристроить или только лишняя головная боль (если можно, характеристики приведу).   Заранее спасибо!
    • Тороид от латра. Марка неизвестна. Габариты: иаметр 140 мм высота 95 мм. Следы ржавчины но работает. Подключал к сети к крайним выводам обмотки. Не греется, не гудит. Пробовал к отпайке - похоже что 127 вольт. 1000р.
×
×
  • Create New...