Jump to content
taleran

Подскажите Как Накрутить Моточасы На Экскаваторе Твекс 14

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, может кто знает как накрутить моточасы, или сделать намотчик моточасов на экскаваторе Твекс 14. Все индикаторы электронные.

Схема прилагается.

post-183417-0-26303800-1408553452_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

0.Схема не читабельная

1. Работать надо а не моточасы накручивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Никто тебе ничего НЕ СКАЖЕТ, вопрос - коммерческий и стОит приличных денег. Те, кто это делают - мне знакомы, сразу скажу их ответ - Привози - Сделаем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ладно, Краб!

Делов-то: влезть в EEPROM или процессор, найти моточасы, расшифровать кодировку,

пересчитать, подкорректировать контрольную сумму, если имеется, и перепрограммировать.

Кстати, от прилагаемой схемы толку нет - это схема проводов.

Пы Сы

Совсем забыл, самое главное: что бы после всего этого, всё нормально работало.

Edited by ГОГА рижский

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Делов-то: влезть в EEPROM или процессор, найти моточасы, расшифровать кодировку,

пересчитать, подкорректировать контрольную сумму, если имеется, и перепрограммировать..." - именно так ... он думает, что ему "на блюде" это дадут?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том,что нужно накручивать моточасы каждый рабочий день. Не думайте, что экскаватор не работает, пашет всю смену. Иногда бывают простои, и нужно списать солярку.

Ну и иногда можно продать солярку.

На мтз 82 сделать моталку моточасов нет проблем, уже делали. Здесь посложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блюдо не поможет - экскаватор встанет памятником. :vava::umnik2::unknw:

Могу цену озвучить.

Ты наверно считаешь себя асом в электронике ) Докажи. Поставлена задача, надо её решить. А материальные вопросы потом ) Edited by taleran

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Ну и иногда можно продать солярку...." - пролтив таких хитрожопых такие как мы и не только давно ставим не только системы контроля-учета топлива, но и датчики движения, работы двигателя и т.п. ... и о их наличии в машинах персонал кроме руководства зачастую и не подозревает ... просто водителям потом предлагают ... по собственному ... Так что скатывай губу ... номер не пройдет!

"... материальные вопросы потом ... - аВОТХЕР ... утром деньги - вечером стулья ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты наверно считаешь себя асом в электронике ) Докажи. Поставлена задача, надо её решить. А материальные вопросы потом )

Да, я специалист. :buba:

В 1993 году раскодировал свою первую магнитолу, через пол-года откорректировал первый спидометр.

Стоимость твоей работы - 100 евриков. Услуга одноразовая. Подмотками не занимаюсь, т.к. в нашем кругу - это считается дурным тоном.

Типа, как писать код на раскодированном аппарате.

post-46176-0-45990200-1408704780_thumb.jpg

post-46176-0-49397100-1408704797_thumb.jpg

Это к вопросу о доказательствах.

:friends::crazy::dance2:

Edited by ГОГА рижский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение найдено. Тему закрываю.

если не в лом!(а то тут торгашей чой то много)напиши на электронку как справился с проблемой---получил новый E170W http://exkavator.ru/excapedia/technic/eksmash_e170w там аналогичная хрень....буду очень признателен e.1108@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

<®>... , это он ВАМ! неужели Вы думаете что он что-то решил.... наивный.... Перечитайте ВСЮ тему и поймете - ВСЕ ЭТИ вещи платные....и за спасибо Вы их не получите.... KRAB ответит "доступней"....

Edited by MadLor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы думаете что он что-то решил.... наивный.... Перечитайте ВСЮ тему и поймете

Думаю- решил...(даже уверен)у нас ребята джесики и каты приручили-неужели во всей всемирной паутине только одни........герои платных услуг? :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждет он тебя ... :)

Сам решил свою проблему ;) ....привет героям платных услуг! :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем страждущим доброго времени суток !!!!!!!!!!!! Барыгам , "типа - 100 евро " хер в сраку и пососите в стороне !!!! Парни , сегодня запустил моточасы на не запущенном двигателе ек 14-90 , я не великий электронщик , но результат получился положительный . Писать буду своими словами , кому надо поймут . Для начала на выход (контакт) датчика давления масла и на провод подключенный к датчику аварийного давления масла ( они вкручены в один тройник , а тройник в блок ДВС ) нужно через тумблер ( выведенный в кабину в укромном месте ) подать минус (массу) . Второе : на генераторе есть два контакта , на один подается плюс ( болтик на 6 с гайкой ) и есть второй контакт , на него надета клема ( мама) , с клемы выходит два провода , ( один на реле стартера , второй на контрольную лампу ) . Ваша задача так же перемкнуть эти два контакта , соответственно через тумблер установленный в кабине в скрытном месте , рядом с первым ))))) Ну вот собственно и все ))) , На заглушенном ДВС , включаем массу , замок зажигания , раздается звуковой сигнал и мигание лампы с надписью НОРМА . Включаем оба тумблера , и вуаля !!!! Зуммер затыкается , зеленый глаз "загорается " ровным зеленым цветом , мото часы соответственно пошли !))) Сзади будут гореть габариты и подсветка номера , вытащите два предохранителя , ( сами найдете какие ) и все ОК . Всем удачи !!!!! ( цену на Д/Т не сбивайте !!!!)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все продается за деньги , иногда и простого банального "благодарю" хватает . Коллегам удачи !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Нужно собрать плату? Или что? Сколько штук?
    • Думается мне что запорожцу место на свалке, какой усилитель можете посоветовать ватт на 100 , и есть ли в Китае готовые усилители нормального качества, которые можно купить или лучше самому собирать по схеме?
    • Намотал я трансформатор дежурки Тр2 на сварочник Липина. трансформатор такой Ш6х6. Индуктивность первички получилась 3,8мН(миллигентри) 150 витков провода 0,2мм.Индуктивность мне кажется великовата? Зазор делал с листка бумаги. Или ещё увеличивать зазор для уменьшения индуктивности?
    • каркас ни как не рассчитывается он открытый. А пассивным кроссовером пока определяюсь
    • Я тестил вариант с однообмоточным реактором послед. с первичкой СТ и коммутирующим трансом с дыркой. Вариант рабочий, но появляется лишняя мотка, а главное, точёк хи-хи у мелкого комм. торанса не позволяет обеспечить мягкую коммутацию во всём диапазоне нагрузок. Зато с доп. обмотками на СТ и реакторе и дыркой в СТ проблем нет. Особенно, если сердечник ферритовый, у которого коэрцитивная сила поболее чем у нанобаранок, и ток хи-хи всегда готов "дать огня" для мягкой коммутации в конце такта. В некоторых случаях дроссельки даблкаррента выполняют ту же роль, но у них ток нарастает линейно,  в то время как он нужен лишь в конце такта, что автоматом получается в случае феррита с нямконтролем. Даже к фазнику, помнится, приделывал нелинейную примочку на феррите, чтобы мягкая коммутация не зависела от тока нагрузки.  В могучем разделённоразнесённом мостике с ШИМ рулькой, таки, пришлось юзать нанобаранку, но выбрал ту, что со щелкой, для дросселей. Проницаемость конечно намного меньше, зато ток хи-хи лошадиный, что и потребно для искоренения тока циркуляции в разделённоразнесённом мостике. 
    • Железо совсем тухлое? Семерке не так уж много и надо.
×
×
  • Create New...