Перейти к содержанию

Автоматика Ворот. Помощь В Реализации


Spics

Рекомендуемые сообщения

Итак здравствуйте.

Имеем два актуатора (привода) для створок ворот. Их приводят в движение два мотора по 15W 12V.

Необходимо реализовать цикл их работы:

1.Подаем напряжение по сигналу с кнопки и ворота переходят в открытое состояние

2.Выжидаем паузу для проезда автотранспорта 25 сек - 1 минута

3.Включаем моторы в реверс и они производят закрытие/открытие.

+ необходимо реализовать некую схему защиты. Ее я пока вижу в реле ограничителе по току. То есть при клине створки ворота обесточиваются. И если проблема не устраняется по времени то сразу переходят к 3 пункту их работы (принцип как в лифте).

В качестве таймера хотелось бы использовать нечто готовое вроде мастеркита там есть пара довольно не плохих моделей.

Ну а концевики работы актуаторов я планирую установить прямо в них (скорее всего это будут герконы).

Мне не ясна схема включения моторов. Что нужно чтобы включить реверс какое реле/пускатель.

Ну и со схемой защиты тоже вопрос. Если придавит иномарку это будет дорого. створки весят порядка 80 кг каждая.

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Spics

Проще всего сделать всё это на контроллере, если котроллер с АЦП то и защиту по перегрузке.

Управление мотором с реверсом можно включить мостовой модуль на дискретных элементах,

обойдётся не дорого, т.к. ток немного больше 1 ампера ( 15W / 12V = ).

Удачи.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Spics

Проще всего сделать всё это на контроллере, если котроллер с АЦП то и защиту по перегрузке.

Управление мотором с реверсом можно включить мостовой модуль на дискретных элементах,

обойдётся не дорого, т.к. ток немного больше 1 ампера ( 15W / 12V = ).

Удачи.

а можно поподробнее что можно использовать в конкретных моделях? Прочто интересует использование по большей части готовых блоков. В пайке я не силен а человека которого просить можно пока нет.

Изменено пользователем Spics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Spics

При варианте использования семы с контроллером могу предложить такой экспромт схемы.

Если нужны подробности, дополнительно опишу.

Удачи.

post-126065-0-11657000-1410036063_thumb.jpg

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В июле делал под заказ практически такой же проект. Всё согласовали, в том числе и цену за работу. Всё сделал, а заказчик растворился. Это случаем не вы?

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В июле делал под заказ практически такой же проект. Всё согласовали, в том числе и цену за работу. Всё сделал, а заказчик растворился. Это случаем не вы?

Я из Омска. И это ворота во двор к нам. Сейчас кодовые панели буду ставить на калитки. Я ищу способ замены дорогостоящих блоков от производителей. 26 тр мы не насобираем (60 кв). Вообще все было бы здорово если бы замутить схему управления как в лифте. Там ведь ни какой логики не было. Но увы в лифтовом хозяйстве знакомых нет.... =( Мужчина который со мной говорил сказал что там вся схема на реле собрана. И там стоит токовое реле, но у них там переменный ток а у меня постоянный. Я не знаю существуют ли токовые реле на постоянный ток. Погуглив вроде моделей не нашел.

Сами же актуаторы я изготовил из домкратов ВАЗ'овских двигатели от стеклоочистителя того же авто.

Изменено пользователем Spics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь установить оптические датчики блокировки в створке ворот для предупреждения закрытия ворот при наличии в воротах автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь установить оптические датчики блокировки в створке ворот для предупреждения закрытия ворот при наличии в воротах автомобиля.

Оптические датчики не сможем поставить.

1. Мало места, створки ворот будут их перекрывать

2. Опыт показал что из-за запыленности они выходят из строя. И ворота остаются в открытом состоянии. Такая система стоит в соседнем оме на 250 квартир. Организация планово меняет подобное по договору, но через раз ссылается на то что дворник якобы их не протирает, и высчитывают деньги с жильцов дома за замену.

По этому мне проще на створках поставить некий демпфер, а ход створа контролировать токовым реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу разработать схему+программу+ ПП под ваши условия. Пишите в ЛС, обсудим.

Огромное вам спасибо, но программа это слишьком много для нас. И подозреваю не по корману. Дело в том что необходимо обойтись релейной (аналоговой схемой) схемой. Процесс же открывания и закрывания будет происходить при поможи GSM контроллера который уже есть. То есть меня интересует по факту лишь релейная схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подозреваю не по корману

Ну что вы...... Я же не изверг.

То есть меня интересует по факту лишь релейная схема.

post-60653-0-83013900-1410086766.gif

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь установить оптические датчики блокировки в створке ворот для предупреждения закрытия ворот при наличии в воротах автомобиля.

Оптические датчики не сможем поставить.

1. Мало места, створки ворот будут их перекрывать

2. Опыт показал что из-за запыленности они выходят из строя. И ворота остаются в открытом состоянии. Такая система стоит в соседнем оме на 250 квартир.

у меня 10 лет стоят работают и не запылились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь установить оптические датчики блокировки в створке ворот для предупреждения закрытия ворот при наличии в воротах автомобиля.

Оптические датчики не сможем поставить.

1. Мало места, створки ворот будут их перекрывать

2. Опыт показал что из-за запыленности они выходят из строя. И ворота остаются в открытом состоянии. Такая система стоит в соседнем оме на 250 квартир.

у меня 10 лет стоят работают и не запылились

Я понимаю все зависит от технической реализации. К сожалению компании в нашем городе в часном пордке за отдельную плату ставят датчики присутствия не из комплекта автоматики. Но беда в том что стоят они отдельно порядка 5 т.р .... :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

И у меня возникла такая же задача.

Вот, нашел схемку из такой же серии:

http://www.delaysam....automoto23.html

automoto23_img2.jpg

И подозреваю не по корману
Ну что вы...... Я же не изверг.
То есть меня интересует по факту лишь релейная схема.

Но, мне надо что нибудь простое, можно и без релюшек, на Мосфетах, если это не сложно и надежнее, можно и на рэлюшках.

Для управления хотел применить Китайскую одноканальную связку брелок + приемник

(типа такого: http://ru.aliexpress...86-7f1c0bba34d8),

на плате приемника сразу установлено реле.

Можете помочь нарисовать схему:

— одноканальная плата приёмника;

— один двигатель (щеточный, постоянного тока 12 Вольт);

— алгоритм работы при нажатии кнопки на радио брелоке такой:

Первое нажатие — движение ворот вперёд,

Следующее нажатие — движение назад,

… (и так по кругу);

Спасибо Вам Огромное

Что не устраивает в имеющихся в данной ветке схемах?:

- в схеме от wws63 не пойму куда подключаются обмотки реле;

- в приведенной мной схеме два минуса

1. Есть лишние детали (фильтр сигнала звонка, у меня реле, должно быть попроще)

2. Используются концевики с 3 - мя выводами;

так же замечено, что:

1. Нужно 4 концевика, что, на мой взгляд, перебор.

2. Если пропадёт питание в процессе открывания или закрывания ворот, то после восстановления питания схема не будет управляться. Чтобы она снова заработала, нужно полностью открыть или закрыть ворота вручную.

... Мне чем проще, тем лучше, защита (эта модная ИК) не нужна.

Изменено пользователем siberia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...