esperranza Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени. Планирую сделать себе полуавтомат для сварки относительно не толстых металлов, в основном по автомобилю. Нашол тор, от чего- понятия не имею, прикинул по калькулятору радиолюбителя и по формулам из статьи http://svapka.ru/raz...go-apparata.htm параметры возможного транса, получаются разные расчеты. Не радует большое количество витков первички расчетное. Подскажите, знающие, стоит ли с ним морочится, что с него можна выжать, может я не правильно посчитал? Габариты железа: D=17,9 см, d=13,28 см, h=3,13 см. Толшина ленты примерно 0,35-0,4мм. По формулам получается Sc=7,23 см2, So=138,4 см2, Pгаб=1901,2 Вт, K=4,84 вит./В, w1=1064,8 вит. Ток вторички около 100 ампер максимум получается. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем esperranza 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pindus45 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Мощность получаеться около 2.5кВт Первичка 993 Витк. 220Вольт 16А диам.1,6-1,7мм Вторичка 132 Витк. 20Вольт 120А диам.4,5-5мм 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
oleg1ma Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Подскажите, знающие, стоит ли с ним морочится, Маленькое сечение железа, из трех таких бубликов получится, с одного нет Изменено 7 сентября, 2014 пользователем oleg1ma 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
esperranza Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Расчеты не реальны? Варить не будет? Просадка? Изменено 7 сентября, 2014 пользователем esperranza 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Будет, чёж нет, только меди уйдет очень много и мотать геморно. . К тому же обмотка получится очень "пухлая", внутренние слои греться будут очень сильно. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esperranza Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Всем привет. С тором не вышло, есть еще вариант. Железо из сварочника, какого не знаю, знакомый дал. Длина пластины 305 мм, ширина 42-43 мм, толщина 0,35-0,4 мм. Если собрать в П сердечник, то толщина набора около 10 см. Но мне кажется, что половину пластин нужно обрезать, чтобы сердечник был не квадратный а более компактный, и по расчетам габаритная мощность выходит 43 кВт (площадь окна большая). Посоветуйте как лучше поступить. Характеристик железа не знаю, встречал методику определение проницаемости-стоит ли возиться с этими экспериментами или принять какие параметры для расчета? На первичку есть провод эмаль Д=1.2 мм, думаю мотать в паралель две обмотки. Железо поржавело-чем лучше очистить-шкурка или химия какая? Изменено 27 сентября, 2014 пользователем esperranza 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KT117 Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Лучше конечно тор. Если железа много-посмотрите как здесь делают трансформаторы для ПА http://svapka.ru/blokpoluavtov/delaem-toroidolnyj-svarochnyj-transfarmator.htm 0 Если человеку дать рыбу-он наестся. Если человеку дать удочку-он обязательно напьется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esperranza Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) На тор негде больше взять железа. Те пластины что у меня есть, думаю коротковаты для такого. Я бы с радостю сделал тор. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем esperranza 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercuri Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Те пластины что у меня есть, думаю коротковаты для такого. Можешь смело делать , я недавно сварку делал таким способом , пластины были примерно 20-25 см , ни чего норм варит отец доволен . Токо пластины не чисть потому что будет замыкание в стали , очень большие потери, протри тряпкой смоченной в солярке , вытри насухо и делай тор . Изменено 28 сентября, 2014 пользователем mercuri 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xomak Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 смотря на сколько ржавые ржавчина -это большой зазор между пластинами ,то есть скажем пачка сечением 40 квадратов работать будет как пачка в 20квадратов так что если сильно ржавое то смысла в нем нет а чистить можно скобля каждую пластину к примеру топором (как рубанком ) ,железо при этом коротить не как не будет так как чистится с него основной слой ржавчины и не до блеска почистите одну пластину до блеска ,измерьте её толщину ,потом возьмите пачку (штук 20 пластин )не чищеных ,замерьте толщину пачки и разделите на количество пластин ,так вы узнаете соотношение эффективной площади железа и количество ржавчины \воздуха и сделаете выводы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener99 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Тут появилось немного времени и энтузиазма побаловаться с трансом для будущего полуавтоматика (мост на UC3875) Наличие колечек M2000 K32 x16 побудило попробовать чебуранную конфигурацию в нетипичных для этого феррита условиях (90кГц). Вот что вышло. Прогон в течение 7-8 минут - кольца градусов 40, предохранительный резистор 16Ом 5Вт тоже (обдува нет). Снабберов в мосту нет совсем. Чебуран пока намотан соотношением 7/1. Осцилл напрямую с выхода (1 витка) Изменено 14 января, 2015 пользователем ingener99 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1ma Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 для фазника частоту можно и поболее, какие ключи, нагрев, схема? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener99 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Ключи APT5014LVR, http://pdf.datasheet...ogy/mXqzuxr.pdf с буржуйских мостиков MMA, оттуда же схема без снабберов. Возможно, это компенсирует очень малый деадтайм моста (всего около 100нС) - но именно так на серийном аппарате. Частоту можно, но тогда ферриту совсем плохо придется, наверное. Схема типовая по 3875. На нагрузке пока не испытывался. На ХХ радиатор ключей (все 4 на комповом от проца) тоже теплый. Изменено 14 января, 2015 пользователем ingener99 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xomak Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 темой не ошиблись???? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.