Перейти к содержанию

ЭА-2014 тройка


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@waso Вес не проблема :) 

ЗВУК+ укачательный, а результат фиксирован, можно двигаться на встречу улучшайзингу

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Разогнались, Вадим))).

У меня тор на 600 Вт, весит больше 7 кг. Конструкция профильная даёт о себе знать по весу, плюс радиаторы с подошвой 12мм и частыми ребрами. Зато прочно все, привык так все делать. По звуку очень все хорошо! Спасибо, Вадим, за разработку схемы усилителя и остальным за помощь в изготовлении!

А остальные пусть завидуют и облизываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда привожу в пример известную пословицу" Не та мать, которая родила, а та, которая выкормила, вырастила и на ноги поставила!"

Жучило, слышишь? 

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, waso сказал:

" Не та мать, которая родила, а та, которая выкормила, вырастила и на ноги поставила!"

Жучило, слышишь? 

Не , не будет он слушать , Вадим, адепты пытались выкупить платы в сборе= обломались .... я только своим продаю :) , хотя в закрытой теме лежат еще обновленные ЭА-2014 ОТКВ (ОК) , пусть и делают, слушают, может чего умного в мозги придет :) . Платы едут в Хабаровск , как соберет человек- отпишется

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Викулов предидущие мои из усилка платы в сборе проданы на Веге  сравнивал по твоему вопросу в ЛС - обновленки в клип входят ( без БЛ) , лучше нет уже таких резких переходов , светики загорались одновременно ( подбор в ТЗ был транзисторов и по этому еще с подсказки Саши Олейникова прошил измерилку китаёзную - у нее был откровенный ВРАК  на P-N-P транзисторах - увеличивал показания к-тов, заодно русифицировался прибор + стал генератором + еще много приблуд появилось в его функциях)

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Викулов Дим, без обид :)  нафига стрелочки в морде- дань староверам ?  ( мне то нравится , но всё-же) , я обычно не смотрю на усь когда он поёт, от слова совсем :) 

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю врут ли у нас домашние весы или нет почти - 20 кило вышло :)  у меня модули радиаторов скромнее, корпус Железяко от рессивера Пионер VSX421 , только дно усиливал железякой от ретранслятора ( Дно РЕССУ пришлось вырезать , иначе у него там все было неровно с выштамповками :) 

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nikolaj69389 сказал:

Что касаемо веса, у меня только корпус, без кишок вышел на 20кг))) Ну плюс туда тор и кишки, вес вышел 25кг с небольшим)))

Маловато будит!!:rolleyes:

С уважением ВВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Народ, возник такой вопрос. Хочу в авто усилитель для фронтальной акустики. Встал вопрос, собирать самому или взять готовый вариант. Вот что приглянулось E.O.S. AE-4100, E.O.S. AE-4100.1 SE, Challenger ERGO II ER-90.4. Вот тут есть подробное описание одного из них http://magnitola.org/vysshii-pilotazh/298024-challenger-ergo-ii-er-90-4-kto-i-chto-2.html . Вот тут хороший обзор другого https://www.drive2.ru/c/503427067891679929/  . Вот тут ещё обзор первого https://carmus.ru/content/284 . Альтернативу вижу вместо этих всех усилителей, это собрать 4-х канальник на базе ЭА2014. Запитав их двумя ПН, каждую пару своим ПН. Кто что скажет, у кого какие мысли будут?

Ну а на саб, как вариант думаю пустить Ланзар, думаю он справится там отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Nikolaj69389 сказал:

. Вот что приглянулось E.O.S. AE-4100, E.O.S. AE-4100.1

Отличное решение )))

 

53 минуты назад, Nikolaj69389 сказал:

 

Ну а на саб, как вариант думаю пустить Ланзар, думаю он справится там отлично.

Не берите грех на душу:acute:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, Ланзар именно для этого и был создан, тут без вопросов. А вот четыре канала ЭА разве только зимой использовать. Даже в усеченном варианте тепловыделение будет в жаркую погоду несдуваемое. Если только использовать в режиме АВ. Для авто и этого выше крыши. И намного надежнее, если уж так хочется именно Натали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Staryi Nik сказал:

А вот четыре канала ЭА разве только зимой использовать. Даже в усеченном варианте тепловыделение будет в жаркую погоду несдуваемое. Если только использовать в режиме АВ. Для авто и этого выше крыши. И намного надежнее, если уж так хочется именно Натали

Если посадить на хороший радиатор, дать питание в пределах +/-40...45В, и на всякий случай посадить ещё кулер, который будет срабатывать от температуры, то думаю будет очень даже. То что получится монстр, в плане размера и веса, это я понимаю, но в результате будет качество звука ого-ого какое. Это в теории конечно. На практике в плане звука, надеюсь будет так же. Дома стоит ЭА2014 на пассивном охлаждении, так что бы нагреть его, надо не знаю что сделать. В плане мощности мне надо от него ватт 50 получить, край 70 и то, думаю что меньше. Единственное тут но, так это то, что нагрузка 2-х омная... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, он не рассчитан на 2 Ом, это однозначный приговор. Спросите у Вадима. Перегруз пойдет начиная с выходников и заканчивая опером. Про какое качество тогда речь. Тогда уж Холтона туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории он не должен уйти в перегруз от такой нагрузки, там единственное, надо будет защёлку подкорректировать. При снижении нагрузки, тут необходимо будет снизить немного питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамики уже стоят. К сожалению то, что понравилось как играет, было только 2-х омное. В описаниях к ним, при измерениях, нагрузка там не падает ниже 2-х ом

Это динамики фронта, СЧ и отдельная ВЧ

https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=165 RX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.03.2020 в 12:15, Дмитрий Викулов сказал:

Ну а я доделал.

Органы управления черные, не мешало бы и винты зачернить в пределах кухни

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, Николай, я бы не стал Натали в такие условия эксплуатации ставить. Там тот же Ланзар, и тот разве только мостом на 2 Ом включать. Ну не в коня корм, уж извинитемало того, что 2 Ома, так еще и в жестоких условиях и при пиьании от импульсника для полного "счастья"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказался я от идеи Натали пытаться собрать в авто. Как ни странно повлияло то, что размеры получаются просто мега огромные. На рассмотрении несколько других вариантов туда, возможно даже пойду в магазин за усилителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, getshket сказал:

Органы управления черные, не мешало бы и винты зачернить в пределах кухни

Да, знаю. Заменю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...