Перейти к содержанию

ЭА-2014 тройка


Рекомендуемые сообщения

@Rea_ Жень, вот и подскажи собрату. Кстати скоро в Орен поеду :) Вообще проэкт на Асалабах странный очень.... во всём.НЧ звено особенно, явно невнятное и тупое

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

9 минут назад, Rea_ сказал:

Использую такие же АС, только NXP у меня.

Жень, не путай попу с пальцем. Ты NXP юзаешь и явно загрубил выход лимитером, и насколько помню чуть снизил питание ( вот тебе и запас огроменный). Трешка- это чуть другой продукт, там фенечек нету :) :friends:

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Использую вместе с трешкой АС851 от того же разраба, полет нормальный. Но правда там и кросс другой...

Вообще, считаю этот усь крайне устойчивым и живучим ))

В 8851, конечно, кроссы не помешало бы пересмотреть, может в симуляторе они и хороши, но усилитель на них ХЗ как реагировать должен...

Scheme851.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, Hamburger сказал:

В 8851, конечно, кроссы не помешало бы пересмотреть

Если убрать С1, то будет по-божески.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, waso сказал:

Если убрать С1, то будет по-божески.

Это верх педанства , кто блин такие кроссы сочиняет ? выравниванию это не поможет особо

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RIMUS1989i Тады только наращивать емкость в защелке и переделывать кроссы АС ,другого я ответа не знаю Эмкость конская у данного проэкта АС , я не обращаю внимания на эти ляповые проэкты АСАЛАБА , и тебе не советую впреть , там больные люди такие вещи делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие там грибы едят и чего курят , но за такие фортеля в кроссах надо поджопники отвешивать :)  Я пару раз глянул ранее, понял что с ними я не по пути

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, waso сказал:

Если убрать С1, то будет по-божески.

Из схемы кроса 851 или 8851?

Изготовление заводских печатных плат.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=141641&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, IDIOT сказал:

 Ты NXP юзаешь и явно загрубил выход лимитером, и насколько помню чуть снизил питание ( вот тебе и запас огроменный). Трешка- это чуть другой продукт, там фенечек нету :) :friends:

Ну я не далеко от трёшки загрубил, ограничение на 133 Вт. Автору кросса говорено, но...что есть, то есть. Мне кажется, что проблема в конкретном экземпляре трёшки у конкретного человека.

Изменено пользователем Rea_

С уважением, Евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поселить свой ЭА2013 в новый красивый корпус.

Помогите с компоновкой. Как вам такой вариант?

IMG_20200716_220255.thumb.jpg.6573bd05c3920f5ae0075ed8f5da81a8.jpg В центре у передней панели плата старта, от неё в стороны платы питания, напротив них по краям усилитель, ну и потом защита и выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если платы выпрямителей разместить в линейку с УМ, трансы вперед подвинуть, дежрку назад за трансами сразу, тудаже платы защиты и стаб УНа. А рг на задней стенке посередине. Конечно, кмк лучше 2 РГ так удобней будет с сигнальными проводами. Но входные цепи, как можно ближе к заду нужно, чтобы укоротить провода сигнальные, а при таком размещении довольно длинные выходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, Magnum_45 said:

А если платы выпрямителей разместить в линейку с УМ, трансы вперед подвинуть, дежрку назад за трансами сразу, тудаже платы защиты и стаб УНа. А рг на задней стенке посередине. Конечно, кмк лучше 2 РГ так удобней будет с сигнальными проводами. Но входные цепи, как можно ближе к заду нужно, чтобы укоротить провода сигнальные, а при таком размещении довольно длинные выходят...

Да, спасибо. 

Я не стал платы выпрямителей на радиатор ставить, потому что у меня радиаторы тут составные, и я хотел, чтобы вся плата УМ уместилась на цельной пластине радиатора. Или это не обязательно?

Второе соображение тут в том, что если трансы двинуть вперёд, то они окажутся между высокими конденсаторами, и там станет тесновато.

Стабы УН нужно на радиатор крепить, или можно ко дну?

Изменено пользователем Apogee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутите как хотите. 

Но главное правило - входные цепи максимально далеко от трансформаторов.

Платы УМЗЧ - максимально близко к задней панели, трансы - впритык к морде.

Так,как сейчас на фото - будете слушать не музыку, а гул от трансов.

 

ПС. Торы Ростовские?

ППС. Антеком и ЭА2014 - есть немалый риск разочароваться. Лучше APLS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Theliss said:

ПС. Торы Ростовские?

ППС. Антеком и ЭА2014 - есть немалый риск разочароваться. Лучше APLS. 

Торы, кажется, тульские.

А ALPS просто в разрыв входа ставить или какаия то схема нужна?

Тогда так?

IMG_20200717_101014.thumb.jpg.c384534d42ce6a8e27acb6aabad776eb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Apogee Я бы сделал так. Если по высоте влезут.

БК ВК-УН - бутербродами перед торами,  входами переменки ОТ плат УМЗЧ.

ALPS на штанге, на Али продаются удлинители.

Но...Я бы подумал насчет РГ. Надо ли?

 

Я в своей ЭА2014 и NXP_PRO их не делал. Чистые мощники. Управление громкостью внешнее - либо звуковуха, либо ушник Сержанта(вместо ПУ). Фотки выкладывал в галерее.

Изменено пользователем Theliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Theliss said:

@Apogee Я бы сделал так. Если по высоте влезут.

БК ВК-УН - бутербродами перед торами,  входами переменки ОТ плат УМЗЧ.

ALPS на штанге, на Али продаются удлинители.

Но...Я бы подумал насчет РГ. Надо ли?

 

Я в своей ЭА2014 и NXP_PRO их не делал. Чистые мощники. Управление громкостью внешнее - либо звуковуха, либо ушник Сержанта(вместо ПУ). Фотки выкладывал в галерее.

Извините, не всё понял. Стабы УН бутербродом над платами питания? Не, не влезит по высоте.

Изменено пользователем Apogee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Apogee сказал:

 Стабы УН бутербродом над платами питания? Не, не влезит по высоте.

Да. Это и имел ввиду.

А Если БП ВК сразу за платами УМЗЧ со стороны самого ВК на радиатор, а БП УН следом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Theliss said:

Да. Это и имел ввиду.

А Если БП ВК сразу за платами УМЗЧ со стороны самого ВК на радиатор, а БП УН следом?

 

Опять, видимо, я не понял. У меня на последнем фото так и идет: платы питания, потом стабы УН, потом УМ. Или Вы имеете в виду поменять местами платы питания и стабы УН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фотогалерее не раз говорилось, что провода питания ВК должны быть как можно короче. Покажите фото радиатора с платой УМЗЧ, а то не ясно. И выпрямитель рядом приставьте тоже. 

Я бы платы защиты повернул на 90гр. Слабы уна  подвинуть к к клеммам питания уна  и все вместится. Транщисторы стаба можно на днище прикрутить, оно вроде алюминиевое, не тонкое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...