Перейти к содержанию

ЭА-2014 тройка


Рекомендуемые сообщения

@waso Вес не проблема :) 

ЗВУК+ укачательный, а результат фиксирован, можно двигаться на встречу улучшайзингу

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Разогнались, Вадим))).

У меня тор на 600 Вт, весит больше 7 кг. Конструкция профильная даёт о себе знать по весу, плюс радиаторы с подошвой 12мм и частыми ребрами. Зато прочно все, привык так все делать. По звуку очень все хорошо! Спасибо, Вадим, за разработку схемы усилителя и остальным за помощь в изготовлении!

А остальные пусть завидуют и облизываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я иногда привожу в пример известную пословицу" Не та мать, которая родила, а та, которая выкормила, вырастила и на ноги поставила!"

Жучило, слышишь? 

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, waso сказал:

" Не та мать, которая родила, а та, которая выкормила, вырастила и на ноги поставила!"

Жучило, слышишь? 

Не , не будет он слушать , Вадим, адепты пытались выкупить платы в сборе= обломались .... я только своим продаю :) , хотя в закрытой теме лежат еще обновленные ЭА-2014 ОТКВ (ОК) , пусть и делают, слушают, может чего умного в мозги придет :) . Платы едут в Хабаровск , как соберет человек- отпишется

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Викулов предидущие мои из усилка платы в сборе проданы на Веге  сравнивал по твоему вопросу в ЛС - обновленки в клип входят ( без БЛ) , лучше нет уже таких резких переходов , светики загорались одновременно ( подбор в ТЗ был транзисторов и по этому еще с подсказки Саши Олейникова прошил измерилку китаёзную - у нее был откровенный ВРАК  на P-N-P транзисторах - увеличивал показания к-тов, заодно русифицировался прибор + стал генератором + еще много приблуд появилось в его функциях)

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Викулов Дим, без обид :)  нафига стрелочки в морде- дань староверам ?  ( мне то нравится , но всё-же) , я обычно не смотрю на усь когда он поёт, от слова совсем :) 

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю врут ли у нас домашние весы или нет почти - 20 кило вышло :)  у меня модули радиаторов скромнее, корпус Железяко от рессивера Пионер VSX421 , только дно усиливал железякой от ретранслятора ( Дно РЕССУ пришлось вырезать , иначе у него там все было неровно с выштамповками :) 

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nikolaj69389 сказал:

Что касаемо веса, у меня только корпус, без кишок вышел на 20кг))) Ну плюс туда тор и кишки, вес вышел 25кг с небольшим)))

Маловато будит!!:rolleyes:

С уважением ВВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Народ, возник такой вопрос. Хочу в авто усилитель для фронтальной акустики. Встал вопрос, собирать самому или взять готовый вариант. Вот что приглянулось E.O.S. AE-4100, E.O.S. AE-4100.1 SE, Challenger ERGO II ER-90.4. Вот тут есть подробное описание одного из них http://magnitola.org/vysshii-pilotazh/298024-challenger-ergo-ii-er-90-4-kto-i-chto-2.html . Вот тут хороший обзор другого https://www.drive2.ru/c/503427067891679929/  . Вот тут ещё обзор первого https://carmus.ru/content/284 . Альтернативу вижу вместо этих всех усилителей, это собрать 4-х канальник на базе ЭА2014. Запитав их двумя ПН, каждую пару своим ПН. Кто что скажет, у кого какие мысли будут?

Ну а на саб, как вариант думаю пустить Ланзар, думаю он справится там отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Nikolaj69389 сказал:

. Вот что приглянулось E.O.S. AE-4100, E.O.S. AE-4100.1

Отличное решение )))

 

53 минуты назад, Nikolaj69389 сказал:

 

Ну а на саб, как вариант думаю пустить Ланзар, думаю он справится там отлично.

Не берите грех на душу:acute:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, Ланзар именно для этого и был создан, тут без вопросов. А вот четыре канала ЭА разве только зимой использовать. Даже в усеченном варианте тепловыделение будет в жаркую погоду несдуваемое. Если только использовать в режиме АВ. Для авто и этого выше крыши. И намного надежнее, если уж так хочется именно Натали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Staryi Nik сказал:

А вот четыре канала ЭА разве только зимой использовать. Даже в усеченном варианте тепловыделение будет в жаркую погоду несдуваемое. Если только использовать в режиме АВ. Для авто и этого выше крыши. И намного надежнее, если уж так хочется именно Натали

Если посадить на хороший радиатор, дать питание в пределах +/-40...45В, и на всякий случай посадить ещё кулер, который будет срабатывать от температуры, то думаю будет очень даже. То что получится монстр, в плане размера и веса, это я понимаю, но в результате будет качество звука ого-ого какое. Это в теории конечно. На практике в плане звука, надеюсь будет так же. Дома стоит ЭА2014 на пассивном охлаждении, так что бы нагреть его, надо не знаю что сделать. В плане мощности мне надо от него ватт 50 получить, край 70 и то, думаю что меньше. Единственное тут но, так это то, что нагрузка 2-х омная... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, он не рассчитан на 2 Ом, это однозначный приговор. Спросите у Вадима. Перегруз пойдет начиная с выходников и заканчивая опером. Про какое качество тогда речь. Тогда уж Холтона туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории он не должен уйти в перегруз от такой нагрузки, там единственное, надо будет защёлку подкорректировать. При снижении нагрузки, тут необходимо будет снизить немного питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамики уже стоят. К сожалению то, что понравилось как играет, было только 2-х омное. В описаниях к ним, при измерениях, нагрузка там не падает ниже 2-х ом

Это динамики фронта, СЧ и отдельная ВЧ

https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=165 RX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.03.2020 в 12:15, Дмитрий Викулов сказал:

Ну а я доделал.

Органы управления черные, не мешало бы и винты зачернить в пределах кухни

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, Николай, я бы не стал Натали в такие условия эксплуатации ставить. Там тот же Ланзар, и тот разве только мостом на 2 Ом включать. Ну не в коня корм, уж извинитемало того, что 2 Ома, так еще и в жестоких условиях и при пиьании от импульсника для полного "счастья"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказался я от идеи Натали пытаться собрать в авто. Как ни странно повлияло то, что размеры получаются просто мега огромные. На рассмотрении несколько других вариантов туда, возможно даже пойду в магазин за усилителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, getshket сказал:

Органы управления черные, не мешало бы и винты зачернить в пределах кухни

Да, знаю. Заменю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Там предохранитель стоит. А вот если будет межвитковое  замыкание в трансформаторе - то сгорят силовые полевые ключи в преобразователе. Ставьте предохранитель ниже на корень из трёх по макс. току ключей. И включайте на холостой ход - без нагрузки. У меня лично выведены провода 6 мм Х2 медь длиной 1 метр, и припаяны крокодилы под авто аккумулятор. Не помню точно, но лет 7 уже работает. Надо заглянуть - воду дист. залить. 55 А/ч по памяти.  Причём аккум. куплен на Авито б.у. Но заявлен  - новый. Проверял недавно - шуруповёрт тянет. У меня на нём дата написана - когда поставил. Загляну.
    • Та да что-то тут даже ВЧ монтажом не пахнет Я то много собрал приемников прямого усиления регенеративных более мение разбираюсь а в ппу очень хорошо,но я плохо разбираюсь в супергетеродинах,всё-таки я их не когда не собирал чтоб зароботали,вот что-то новое открыть хочу для себя в плане приемников 
    • Romanchek82, не советую.    Но сам мажу все свои 29 лет всё синтетикой. Даже настенные часы и будильники. Всё работает. Да, ещё. Мазать надо мягким тонким чем то. Я использую спичку, убрав опилки. Чтобы не царапать поверхность. И ещё, тонко надо. Без фанатизма. Масло жидкое и растекается. Как раз под 0,1 микрон.  А масло всегда остаётся на дне канистры.. после замены.
    • 100х100 понятно, что не помещается. По 600 руб. за плату ещё более менее. Если 4 платы удастся продать, то вообще шикарно будет.
    • Я такой собирал на макетке: http://labkit.ru/html/show_meter?id=476
    • Прошу помощи Прачитал всю ветку. От 12 страницы - ещё два раза. В электронике не силён, в Ардуийно 0, но учусь уже месяц. Пока собрал всё по 2.0 версии, схема подключения провод к проводу как на первой странице https://cxem.net/arduino/images/arduino245-2.png Двигатель намотки kh42jm2, на укладчик Mitsumi M49SP-2K  шагом 7,5 гр.  Драйвера А4988. Оба двигателя проверенны, работали на простом стече с библиотеки АлехГивер. Энкодер чужой, WAVGAT(MJKDZ), такой же как в последнем сообщение 13 стр. Переход делал по информации в интернете https://i.postimg.cc/ZnjKmGN8/Rotary-encoder-module-Blue-Pinout.jpg То есть, земля и питание 1:1,     S1-CLK    S2-DT     KEY-SW Повторюсь, обвязка как на первой странице, то есть на вход энкодера напаеные резистора и конденсаторы 10нФ ХОТЯ на странице 14, последнее сообщение, Александр в п.4 пишет, что этого не надо делать. Если так - уберу. Плата Ардуино МЕГА, просто она есть  наличие. Все пишут про CNC shield, у меня его нет, но могу купить, просто посылка займёт 2 дня. У меня всё подключенно по проводам. Повторюсь, как на 1 странице.  Дисплей. Уже был у меня LCD2004 IIC I2C, правильно ли я понимаю, что I2C это некий модуль с другой стороны, он у меня уже подключен (напаен). Третий раз повторю, что у меня подключенно как на первой странице. То есть, LCD проводами напаен как есть: с левой стороны 4,6 и 11,12,13,14 пины прямо на плату Ардуино.  Понимаю, что можно подключать от  I2C , но мне пока не понятно как, делал так, как вижу на рисунке. ПРОБЛЕМА: нет жизни вообще. Никакого движения. Нет подсветки в LCD. Ничего. Просба помочь задействовать не большими кусками. То есть, с перва разобратся с LCD. Свет в нём и хероглифы было бы уже достижением.  Потом идти к энкодеру, чтоб передвигал стрелку в LCD.  А потом и до двигателей доеду. Уменя уже есть намоточный станок. В двух словах, всё собранно на простых двигателях, они почти не зависит друг от друга. Скорость укладчика выставлена как есть, резьба М6 шаг 1. А скорость намоточного подстраиваю под движение каретки укладчика, подбирается оптыным путём, на регуляторе на НЕ555 миикросхеме. Минус - нету плавного старта. https://youtu.be/cFGK5TLnlno?si=Ju31bsIpXNEGINxx
    • Есть такое, 3к руб., выходит по 600р плата. А 100*100 в хантек не лезет, я максимум 75мм намерил.
×
×
  • Создать...