Jump to content
tsf54

ЭА-2014 тройка

Recommended Posts

Чё вздурели что ли? У  меня двухэтажник 20 кг весит)))))


В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@waso  ТАМ больше натолкано у меня и тор как минимум 700 Вт :)  + сервисные торики, так что надо ЭА-2020 :) , чтобы ПРИБЛУД было меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

@waso Вес не проблема :) 

ЗВУК+ укачательный, а результат фиксирован, можно двигаться на встречу улучшайзингу

Edited by IDIOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара Параметры выше, цена ниже. Обновление в линейке AC/DC- и DC/DC-преобразователей MORNSUN

Опубликованы запись, ответы на вопросы и материалы вебинара, посвящённого преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре были рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату, также новая группа продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.

Подробнее

Разогнались, Вадим))).

У меня тор на 600 Вт, весит больше 7 кг. Конструкция профильная даёт о себе знать по весу, плюс радиаторы с подошвой 12мм и частыми ребрами. Зато прочно все, привык так все делать. По звуку очень все хорошо! Спасибо, Вадим, за разработку схемы усилителя и остальным за помощь в изготовлении!

А остальные пусть завидуют и облизываются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаем новый BLE 5.2-чип BlueNRG-LP от STMicroelectronics

Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.

Подробнее

Я иногда привожу в пример известную пословицу" Не та мать, которая родила, а та, которая выкормила, вырастила и на ноги поставила!"

Жучило, слышишь? 


В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара Практическое использование TrustZone в STM32L5

Материалы вебинара, посвященного экосистеме безопасности и возможностях, которые дает новая технология TrustZone в МК STM32L5, содержат две подробные практические работы: создание простого приложения с изоляцией в TrustZone, и пример отладки и тестирования TFM-SBSFU. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

2 часа назад, waso сказал:

" Не та мать, которая родила, а та, которая выкормила, вырастила и на ноги поставила!"

Жучило, слышишь? 

Не , не будет он слушать , Вадим, адепты пытались выкупить платы в сборе= обломались .... я только своим продаю :) , хотя в закрытой теме лежат еще обновленные ЭА-2014 ОТКВ (ОК) , пусть и делают, слушают, может чего умного в мозги придет :) . Платы едут в Хабаровск , как соберет человек- отпишется

Edited by IDIOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий Викулов предидущие мои из усилка платы в сборе проданы на Веге  сравнивал по твоему вопросу в ЛС - обновленки в клип входят ( без БЛ) , лучше нет уже таких резких переходов , светики загорались одновременно ( подбор в ТЗ был транзисторов и по этому еще с подсказки Саши Олейникова прошил измерилку китаёзную - у нее был откровенный ВРАК  на P-N-P транзисторах - увеличивал показания к-тов, заодно русифицировался прибор + стал генератором + еще много приблуд появилось в его функциях)

Edited by IDIOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий Викулов Дим, без обид :)  нафига стрелочки в морде- дань староверам ?  ( мне то нравится , но всё-же) , я обычно не смотрю на усь когда он поёт, от слова совсем :) 

Edited by IDIOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касаемо веса, у меня только корпус, без кишок вышел на 20кг))) Ну плюс туда тор и кишки, вес вышел 25кг с небольшим)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю врут ли у нас домашние весы или нет почти - 20 кило вышло :)  у меня модули радиаторов скромнее, корпус Железяко от рессивера Пионер VSX421 , только дно усиливал железякой от ретранслятора ( Дно РЕССУ пришлось вырезать , иначе у него там все было неровно с выштамповками :) 

Edited by IDIOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Nikolaj69389 сказал:

Что касаемо веса, у меня только корпус, без кишок вышел на 20кг))) Ну плюс туда тор и кишки, вес вышел 25кг с небольшим)))

Маловато будит!!:rolleyes:


С уважением ВВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, 1950 сказал:

Маловато будит!!:rolleyes:

Не жадничай НОРМАЛЬНО 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Народ, возник такой вопрос. Хочу в авто усилитель для фронтальной акустики. Встал вопрос, собирать самому или взять готовый вариант. Вот что приглянулось E.O.S. AE-4100, E.O.S. AE-4100.1 SE, Challenger ERGO II ER-90.4. Вот тут есть подробное описание одного из них http://magnitola.org/vysshii-pilotazh/298024-challenger-ergo-ii-er-90-4-kto-i-chto-2.html . Вот тут хороший обзор другого https://www.drive2.ru/c/503427067891679929/  . Вот тут ещё обзор первого https://carmus.ru/content/284 . Альтернативу вижу вместо этих всех усилителей, это собрать 4-х канальник на базе ЭА2014. Запитав их двумя ПН, каждую пару своим ПН. Кто что скажет, у кого какие мысли будут?

Ну а на саб, как вариант думаю пустить Ланзар, думаю он справится там отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Nikolaj69389 сказал:

. Вот что приглянулось E.O.S. AE-4100, E.O.S. AE-4100.1

Отличное решение )))

 

53 минуты назад, Nikolaj69389 сказал:

 

Ну а на саб, как вариант думаю пустить Ланзар, думаю он справится там отлично.

Не берите грех на душу:acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Витала сказал:

Не берите грех на душу:acute:

Не понял, а что тут не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай, Ланзар именно для этого и был создан, тут без вопросов. А вот четыре канала ЭА разве только зимой использовать. Даже в усеченном варианте тепловыделение будет в жаркую погоду несдуваемое. Если только использовать в режиме АВ. Для авто и этого выше крыши. И намного надежнее, если уж так хочется именно Натали

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Staryi Nik сказал:

А вот четыре канала ЭА разве только зимой использовать. Даже в усеченном варианте тепловыделение будет в жаркую погоду несдуваемое. Если только использовать в режиме АВ. Для авто и этого выше крыши. И намного надежнее, если уж так хочется именно Натали

Если посадить на хороший радиатор, дать питание в пределах +/-40...45В, и на всякий случай посадить ещё кулер, который будет срабатывать от температуры, то думаю будет очень даже. То что получится монстр, в плане размера и веса, это я понимаю, но в результате будет качество звука ого-ого какое. Это в теории конечно. На практике в плане звука, надеюсь будет так же. Дома стоит ЭА2014 на пассивном охлаждении, так что бы нагреть его, надо не знаю что сделать. В плане мощности мне надо от него ватт 50 получить, край 70 и то, думаю что меньше. Единственное тут но, так это то, что нагрузка 2-х омная... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай, он не рассчитан на 2 Ом, это однозначный приговор. Спросите у Вадима. Перегруз пойдет начиная с выходников и заканчивая опером. Про какое качество тогда речь. Тогда уж Холтона туда

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теории он не должен уйти в перегруз от такой нагрузки, там единственное, надо будет защёлку подкорректировать. При снижении нагрузки, тут необходимо будет снизить немного питание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамики уже стоят. К сожалению то, что понравилось как играет, было только 2-х омное. В описаниях к ним, при измерениях, нагрузка там не падает ниже 2-х ом

Это динамики фронта, СЧ и отдельная ВЧ

https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=165 RX

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.03.2020 в 12:15, Дмитрий Викулов сказал:

Ну а я доделал.

Органы управления черные, не мешало бы и винты зачернить в пределах кухни


С уважением, А. Ю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не знаю, Николай, я бы не стал Натали в такие условия эксплуатации ставить. Там тот же Ланзар, и тот разве только мостом на 2 Ом включать. Ну не в коня корм, уж извинитемало того, что 2 Ома, так еще и в жестоких условиях и при пиьании от импульсника для полного "счастья"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отказался я от идеи Натали пытаться собрать в авто. Как ни странно повлияло то, что размеры получаются просто мега огромные. На рассмотрении несколько других вариантов туда, возможно даже пойду в магазин за усилителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...