Перейти к содержанию

"Умная" зарядка для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю, что поздно, но только сейчас встретил эту тему. Вопрос к автору темы @cxem2 (спасибо за схему) или к тем, у кого есть это зарядное устройство. На схеме, опубликованной автором, нашёл некоторые неточности. На схеме №1 куда подключается проводник, который является общим для компонентов вокруг TL494 и её сомой? №2 что за странное подключение резисторов R43 и R33? Если один из них датчик тока, то 4,7 Ом при токе 10А, это 47В, что выглядит абсурдным. Не говоря о мощности рассеивания. И ещё соединение трансформатора T2 с диодом D10, мне представляется не логичным (соединять первичку со вторичкой не безопасно). А логичнее как я выделил красным цветом. Между диодами D10 и D15 просится электролитический конденсатор, который я тоже выделил красным. Если у кого-то есть ответы на мои вопросы просьба написать здесь.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Прошу помочь разобраться с подобной зарядкой (похожа на FOXSUR FBC1205D тока желтого цвета). В общем она показывает напряжение при подключении к аккуму и его заряд. Работает режим дефульфации.

Однако при старте через 1-2 секунду показывает полный заряд (на индикаторе банки быстро наполняются) и зарядка прекращается. Был такой при покупке. проверял на нескольких аккумуляторах.

Мож его китайцы не правильно собрали и можно как-нибудь вернуть в работу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

vskam чтобы точно ответить на ваш вопрос нужно знать название аккумулятора, его ёмкость. Померяйте напряжение на выходе зарядки, при полностью заряженном аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...