Jump to content
cxem2

"Умная" зарядка для автомобильных аккумуляторов

Recommended Posts

"Умная" зарядка для автомобильных аккумуляторов.

FOXSUR FBC-1210: 7-СТУПЕНЧАТЫЙ 10-АМПЕРНЫЙ.

Стоит TL494C:

post-92815-0-65662800-1412507458_thumb.jpg

как она работает.

1.Вывод 4 (R38,C24,D20) -плавный пуск.

2. ...продолжите

В первую очередь интересует R57,R43,D19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Знаете если нужна зарядка которую будете использовать для заряда АКБ прямо на машине (не отсоединяя АКБ от машины) то можно собрать(хотя считаю что её можно значительно упростить)

Я думаю если собирать то лучше собрать десульфатирующую зарядку

Принцип такой

Берётся напряжение 30-35 вольт и короткими импульсами подаётся на АКБ и в паузах идёт небольшой разряд

Вообще есть такой Коновалов он печатал свои схемы в радиолюбителе и в др журналах основанными на этом принципе

А вообще считаю родоначальником этих всех схем была схема напечатанная в журнале Радио за 95 год №8 стр 61

Почему то в инете её нет и соответственно нет форума по этой схеме странно как то

Вот нашёл

При чём трансформатор можно применить всего на ватт 50-60

Можно 2 Х 12 V (2 А) соединяем последовательно и к мостику

Схема сама отключается(до достижения зарядки) и включается(если ниже)

post-177835-0-47424200-1417903231_thumb.jpg

post-177835-0-11684300-1417903268_thumb.jpg

Edited by vas320

Share this post


Link to post
Share on other sites

OK.

post-92815-0-90736900-1417885409_thumb.jpg

Подскажите, если можно. Недавно получил это ЗУ (FOXSUR FBC-1210). Может у Вас есть информация, каков у него алгоритм активации режима десульфатации? Подключал к нему несколько разных б/у аккумуляторов, пара из которых совершенно точно сульфатированы, но зарядник на режим десульфатации ни разу не выходил, дело ограничивалось только зарядом, начиная либо с 3, либо с 4 этапа(((...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нужна зарядка которую будете использовать для заряда АКБ прямо на машине (не отсоединяя АКБ от машины)

...

Берётся напряжение 30-35 вольт и короткими импульсами подаётся на АКБ и в паузах идёт небольшой разряд

А как на эти импульсы отреагируют остальные не выключенные 12-ти вольтовые потребители?

Совет: заряжайте АКБ вдали от машины и по возможности чаще контролируйте процесс! Поверьте на слово, дешевле будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на эти импульсы отреагируют остальные не выключенные 12-ти вольтовые потребители?

Вот смотри продают устройство десульфатор(таких на рынке сотни вариаций) в котором сидит преобразователь в 30 Вольт и импульсами подаёт опять же на акум

http://atwenergy.com/index.php?productID=18

Что даёт это устройство:

- уменьшится расход топлива, экономия 10-20%

- до 10% прибавки мощности

- более стабильную и тихую работу двигателя

- часто снижаются обороты двигателя, что вызывает экономию топлива на холостом ходу

- устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя

- уменьшится показатель СО

- защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза

- восстанавливает старые аккумуляторы

- запуск двигателя происходит легче и быстрее

- меньше чувствуется падение мощности двигателя при включенном кондиционере

- улучшает работу всех электроприборов вашего автомобиля

- не требует ухода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cap777

Аккумулятор надо разрядить, потом подключить FOXSUR FBC-1210.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно и перестараться с разрядкой, после которой останется только выкинуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cap777

Аккумулятор надо разрядить, потом подключить FOXSUR FBC-1210.

ОК, попробую. В принципе, среди тех аккумуляторов, что я подключал, были разряженные. Но напряжение на них перед подключением, я конечно не мерил.

А можно и перестараться с разрядкой, после которой останется только выкинуть!

С этим проблем не будет. Повешу на аккумулятор трёхкиловатный инвертор 12v-220v с нагруженным на него двухкиловатным конвектором, и инвертор сам вырубится при падении напряжения на аккумуляторе где-то до 10,5 (это значение можно регулировать в разумных пределах) вольт, попикав на прощание)).

Edited by Cap777

Share this post


Link to post
Share on other sites

*****************************************************************************

Alex_Soroka:

Разряд до 10.8В:

Применяется только на полносью исправном аккуме! Если есть подозрения на одно больную

банку, то делаем просто разряд до 11.5В. Так что полностью выкачанная емкость до

напряжения 11.5в просто не даст совсем положить в ноль какую-то из банок АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на эти импульсы отреагируют остальные не выключенные 12-ти вольтовые потребители?

Вот смотри продают устройство десульфатор(таких на рынке сотни вариаций) в котором сидит преобразователь в 30 Вольт и импульсами подаёт опять же на акум

http://atwenergy.com...hp?productID=18

Что даёт это устройство:

- уменьшится расход топлива, экономия 10-20%

- до 10% прибавки мощности

- более стабильную и тихую работу двигателя

- часто снижаются обороты двигателя, что вызывает экономию топлива на холостом ходу

- устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя

- уменьшится показатель СО

- защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза

- восстанавливает старые аккумуляторы

- запуск двигателя происходит легче и быстрее

- меньше чувствуется падение мощности двигателя при включенном кондиционере

- улучшает работу всех электроприборов вашего автомобиля

- не требует ухода

АГА, я поставил и машина вообще перестала потредлять топливо, а наоборот датчик топлива начал подниматься вверх, так, что я его скоро буду продавать.

Писнец, крупнейшие корпорации бьются над модернизацией своих авто, чтоб хоть на пару % снизить потребление ГСМ, а тут поставил какую-то х"йню на клемы, магнит на бензопровод и все как минимум 10-30% экономии. А если ещё присадку залить, то вообще машина как новая..... - ДЕБИЛЫ.

Как вижу такую рекламу - убить постера хочется, а почитать отзывы и их тоже...

Edited by 32230

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом случае все отзывы на заказ, чтоб народ разводить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Приобрели сие чудо FOXSUR! Достал из гаража подушатанный Аккум не замерял....подключил, 2 часа работал в режиме №4 еще 4 часа в режиме №6 выдал готово) Замерил было 13В постоял ночь естественно на утро 10.5В (ну ушатанный аккум) сейчас вновь поставил, опять начал заряжать с 4 пункта, так вот почему или когда этот "гад" должен был или нет переключиться на режим десульфации?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в АКБ внутренняя утечка, то как он не будет саморазряжаться ...? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в этом вопрос не стоит...ушатанный аккамулятор с ним все понятно, снятый с машины заряжается по тому же принцыпу, в тех же режимах что и мертвый, напрашивается вывод что она не такая уж "умная" зарядка, а режим десульфации у нее миф, или такой аккамулятор еще просто не попался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в этом вопрос не стоит...ушатанный аккамулятор с ним все понятно, снятый с машины заряжается по тому же принцыпу, в тех же режимах что и мертвый, напрашивается вывод что она не такая уж "умная" зарядка, а режим десульфации у нее миф, или такой аккамулятор еще просто не попался.

Я в этой теме уже как-то задавал вопрос по этому заряднику (FOXSUR FBC-1210), конкретно - каков у него алгоритм активации режима десульфатации. Ответили - надо полностью разрядить аккумулятор. Сделал. Из нескольких подключенных разряженных (полностью) аккумуляторов режим десульфатации включился только на одном, и то минут на 10-15, перейдя потом на следующую ступень.. Возвращаясь к тому, что конкретно побуждает этот зарядник активировать режим десульфатации, можно предположить, что он по идее должен при включении определить внутреннее сопротивление аккумулятора, и если оно превышает какой-то предел - включить десульфатацию. Но по моему скромному мнению, десульфатация не может длиться всего 10-15 минут (как было у меня), это заметно более длительный процесс (ну, или этот зарядник рассчитан на борьбу только с начальной стадией сульфатации). В любом случае, по мне - так этому заряднику всё же не хватает кнопки принудительной активации режима десульфатации))..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь все эти ваши умные зарядники. Если аккумулятор на заводе был удачно собран и правильно соблюдались нижние и верхние пороги напряжения , температура окружающей среды , нагрузка, то прослужит Вам такой аккумулятор хороший срок. Сульфатация это кариез он заряднмком не лечится

Edited by erde

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура окружающей среды

это наверно когда каждый вечер носят домой в сильный мороз и одеялом укрывают, что б утром на работу успеть и продлить срок службы, так к слову американец на шестерке стоял проходил 10лет только тогда сдал и музыкой высасывался что с кривого заводил в лесу) и туманки забытые его добивали днем) просто соглашусь с тем что был удачно собран!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доп инфа...поставил акум на зарядку через амперметр...включился 4 режим он ему сначала ампер дал на 5 сек потом до 6А прыгнуло и стал убавляться до 2А постоял так 2-3мин и перешел в режим заряд разряд 0-3А с цкличностью в 1 сек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Xwerty
      IRFZ44N. Слышал что их много поддельных. мне попались два экземпляра.
      1 экземпляр:
      а) Черный щуп (-) подключаю на сток, а красный (+) подключаю на исток - значение перехода встроенного встречного диода показывает 545.
      б) частично открываю полевик, касаясь красным щупом затвора и возвращая его назад на исток - значение поменялось, стало 001.
      в) закрываю полевик - значение опять показывает 545.
      2 экземпляр:
      а) Черный щуп (-) подключаю на сток, а красный (+) подключаю на исток - значение перехода встроенного встречного диода показывает 554.
      б) частично открываю полевик, касаясь красным щупом затвора и возвращая его назад на исток - значение поменялось, стало 105.
      в) закрываю полевик - значение опять показывает 554.
       
      И вот в чём суть, с первым экземпляром схема работает, а со вторым нет. Почему? второй что, вообще подделка подделки?
    • By vitasik82
      Добрый день принесли пуско- зарядное устройство hel 122410f,работает только при пуске т,к идет всё напрямую, до меня поменяли управляющий ключ,и поменяли ht46r47 я понял что на чистую(думали что это не микроконтроллер),старый holtek найти не реально,может у кого нибудь есть прошивка,или микросхема с прошивкой,т,к я думаю что старая была защищена битом от записи.с уважением Виктор


    • By Roman_UGNTU
      Существует потребность поочередно заряжать/разряжать конденсатор, емкостью 700 пФ до 200 В на активное сопротивление 1 мОм с частотой порядка 10 кГц. Раньше использовал тиристоры BT150 в связке c MOC3052, максимальная рабочая частота составляла 3,2 кГц. Для повышения оной пытаюсь перейти на транзисторы. Данная схема вообще не реагирует на сигналы управления, т.е. при плавном увеличении напряжения свыше 20 В, оба транзистора открываются. Номиналы: Ra=150 Ом, С1=С2=1 мкФ, R0=4,7 кОм. Диод MUR460. В даташите на драйвер указана емкость со стока на землю, нужна ли она? Подскажите, кто имел дело с этим.

  • Сообщения

    • то есть кроме ссылок на рукаблудие рукожопов конкретных причин, как я понял нет?
    • Вот. Значит нужно попробовать повесить параллельно ему небольшую емкостинку, 1- 10 нФ. Можно попробовать вообще его закоротить. Зачастую при таких симптомах все пляшет около термо или в УН. Еще может быть слишком большое усиление ХХ опера. Менять ОУ местами пробовал?
    • Именно так. Подаем все больше на вход- синус на выходе все больше похож на трапецию. Здесь не надо, микра закорректирована унутрях, оно нам ничего не покажет.
    • Была такая мысль с проводами. Пробовал светодиод ставить прямо на плате. И еще, если трогать провода Т 5 амплитуда возбуда прыгает прилично. 
    • Волшебство не при чём, просто руки откуда надо растут и голова работает. Вот, к примеру, скрин из Proteus 3-х моих разработок во время симуляции (симуляция идёт медленнее чем в реальном времени, но мне достаточно и медленной скорости симуляции): Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов (PIC16F73): Паяльный термофен (ATMEGA8): Контроллер работы солнечных панелей для подзарядки аккумулятора в автомобиле (PIC16F873A). И, кстати, в "железе" все схемы реализованы, кое что по мелочам изменено, настроено и отлично работают!
    • Светодиод защиты тоже на проводках?  Я счас еще банальную вещь скажу: светодиод защиты на очень длинных проводах, верхний ГСТ- это ОБ с входом в эмиттер. Значит провод- это антенна. Нужно попробовать закоротить светодиод перемычкой прямо на плате.
×
×
  • Create New...