Jump to content
The_Abr

Новая энергетика

Recommended Posts

можно и много термопар соединить последовательно- параллельно

Соединять тыЩи термопар, разнесённых на 10км по глубине... при токах в термопарах 1мА, пусть даже 0.1А... Бредово. Я физик и электротехник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

eu1sw, это как черная дыра. Только та - создание космическое, непознанное. А пустая башка - идиотическое, непознающее. Как-то так.

...Бредово. Я физик и электротехник.

К сожалению, без чувства юмора. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ознакомился с "Проектом Бедини" - бред сивой кобылы.

Я лауреат 1-ой Всесоюзной студ олимп по физике. Решал задачи в 22 октября 1974-го года, то есть 40 лет назад.

22окт 74-го УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА поместила мою заметку "Наука помогла"- эта заметка пришла в газете раньше, чем я вернулся из Москвы.

К сожалению, без чувства юмора. :(

Дважды был капитаном команды КВН - у равных выиграли, старшим проиграли по технической причине (смешной)- музыкант, игравший муз-загадки был в валенках, поэтому не был в центре сцены сельского клуба, а за кулисами - со стороны противника. Им он и подсказывал названия мелодий:).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

Если сильно захотеть то можно эту машину для чего нибудь приспособить но только это видимо никому не надо кроме некоторых энтузиастов.Мотор внутреннего сгорания тоже не сразу сделали, а он еще сложнее устроен но его долго совершенствовали и довели до ума. Но самому в домашних условиях его сделать нельзя а эту машину можно, значит она проще и следовательно должна быть лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

На счет шарлатанов - этот шарлатан подарил миру переменный ток и все, что с ним связано .

На счет автомобиля Теслы - достоверная информация есть ?

Василичь

"Но Автомобиль черпавший энергию из эфира на антенну через 7 радиоламп - шарлатанство" и где это написано ? архивы ? я лично слышал , что Тесла предложил использовать электрический двигатель в автомобиле и даже сделал это, куча легенд пр "энергию из эфира"

Тесла увлекался такой энергией, но никаких фактов о том, что ему удалось или все опыты терпели крах - нет. Есть несколько патентов связанные с утилизации лучистой и тепловой энергии, но иные патенты связанные с энергией из эфира нет. Тесла в отличии от многих ученых создавал свое и посвятил всю жизнь науке - именно благодаря ему мы видим мир такой, какой он есть. На счет фото - у Теслы их мало а те фото, о которых вы упомянули взяты с газет , следовательно - это монтаж для коммерческих целей и Тесла тут никак не причем - в конце концов в начале 20-го века Тесла был всемирно известным человеком и считался апостолом электричества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот шарлатан подарил миру переменный ток и все, что с ним связано .

Вы будете разочарованы, но переменный ток существовал и использовался задолго до Теслы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бедаааа...

Помнится я Вас ловил на английском юморе- оваций не было. Если здесь "клуб дембелей" - могу немедля уйти, так как отличником Сов Армии был, а дембелем не буду никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...отличником Сов Армии был, а дембелем не буду никогда.

Ефрейтор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если то тогда был юмор, кто то даже кого ло где то ловил - то я папа римский, не иначе... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценю ваш демократизм. Позволите для победы над вечнодвигателистами поместить пару фоток регалий с Олимпиады - хочется похвастать реальным делом... и юбилей подошёл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай Петрович! Есть чудная ветка "Личные блоги". Почему Вы до сих пор не открыли свой личный блог? Вот там поместить эти достояния - самое то!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет , ну что Вы, Николаю Петровичу можно блистать везде... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется троллизм и флуд можно отнести к понятию новой энергетики. Посудите сами. ТС только один раз "пукнул" в тему и столько энергии с форумчан качает - мама не горюй. Какие тут 100%? Уже три страницы мусолите непонятно что и не можете успокоиться. Вот это энергия!... Новый вид. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы, Геннадий, "мусолите" "непонятно что", публикуя подобные посты, и видимо не можете успокоится, раз не прошли мимо :)

А мы тут о вполне конкретных вещах: пустоте, ютубе, работе, тщеславии, гуманности... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...о вполне конкретных вещах: пустоте, ютубе, работе, тщеславии, гуманности... :)

Реально вещи достойные Радиоэлектроники для профессионалов. :)

А по мне, Вы тупо прожигаете время, "меряясь пиписьками". Как пчелиный рой. Кинь палку и долго потом гудеть и жалить будет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы будете контролировать наше время и давать определения? Т.е. ЭТО, по вашему мнению, достойно "профессионала от радиотехники"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, даже не собираюсь.

Заметьте сами, чем заканчиваются подобные темы. Достаточно высказать любую глупость и "любоваться" итогами. Сначала появятся пара-тройка обучающих сообщений. Потом некоторые корректирующие замечания (уже между собой), плавно переходящие в грызню и насмешки между собой участниками форума. А автор темы просто исчезает или наблюдает за всем этим из-за кулис (что, похоже, происходит и сейчас). Наверное поэтому наш форум часто посещают тролли, здесь им есть чем поживиться, как Вы правильно заметили - вполне конкретная вещь тщеславие - есть у многих форумчан (печальный факт, приводящий подобные общения к одному итогу).

Есть хорошая пословица "Дураков лечить - только шприцы переводить". Стоит ли этим заниматься (разве что в курилке от безделья)?

Edited by Геннадий

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ТС только один раз "пукнул" в тему и столько энергии с форумчан качает - мама не горюй.

Энергию он не качает, а вот в резонанс ввел. :)

А по мне, Вы тупо прожигаете время, "меряясь пиписьками".

А Вы со своими постами, знасит нет? Или Вы эксперт в измерении оных?

Какая тема, такие и разговоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более, Геннадий, автор не может, он получил заслуженную неделю за оскорбления форумчан :)

По большому счёту Ваш пассаж о "рой, палку и жужание" недалеко ушел ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подброшу дровишек по теме.

Этот 25-тонный монстр должен был передвигаться по рельсам со скоростью до 125 миль в час. Принцип действия понятен из рисунка.

Источник: журнал "Современная механика". №2/1934.

Думаю, фатальная ошибка изобретателя заключалась в том, что он применил слишком много промежуточных преобразований энергии в своей машине, которые сводили на нет весь КПД.

Надо было просто посадить два колеса на одну ось. Ведущее (допустим правое) колесо вращается и увлекает экипаж в светлую даль. Ведомое (левое) колесо за счет трения об рельсу приходит в движение и через общую ось вращает ведущее. Профит!

4e5ywe4gfdsgfdsgfdsfsdfd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

  • Покупай!

×
×
  • Create New...