Jump to content
bakae

Контроль Срабатывания Датчика

Recommended Posts

Как я могу что-то считать, не зная, как устроен прибор? Но проверить-то, дело пяти минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввиду отсутствия нужных тиристоров(КУ202 ставить не хочу) было решено сделать на логике, в результате родилось вот такое вот чудо, В железе пока не проверял, а в протеусе работает. На к155ла3 собран RS-тригер, при нажатии на кнопку Reset, происходит установка в дежурный режим, зеленый светодиод сигнализирует о работе, при срабатывании датчика загорается красный светодиод, сигнализируя о неисправности, он продолжает гореть до тех пор пока не будет нажата кнопка сброса.

post-88010-0-63753100-1413025041_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего-то не пойму, как в этой схеме будут подключены входная и выходная цепь датчика.

Edited by shindax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Датчик тупо размыкает контакты, будь то геркон или любой другой. Контакты датчика схематично представлены кнопкой(обведено красным), а цепь контрольного прибора, которая контролирует датчики(шлейф) обведена синим. Все остальное, это "коробочка".

post-88010-0-19085700-1413036439_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

Собрал сегодня в железе, работает на ура. Сейчас оставил в дежурном режиме на сутки для проверки на помехоустойчивость. Если сбоев не будет, выложу печатку и фото, может кому нужно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось-бы для общего развития знать, так всё-таки, оптрон подключать не пробовали? Без всякого обвеса, просто проверить, откроется-ли фототранзистор.

Edited by shindax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал сегодня в железе, работает на ура.

Тогда может есть смысл вместо 155 серии поставить КМОП (K561ЛА7, CD4011). Свободный элемент запараллелить с тем на котором висит светодиод. Батарейка намного дольше проживёт.

Edited by wws63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, весьма заманчиво, развел платку под 176ла7, завтра попробую и замеряю ток. Схема с 155ла3, сейчас потребляет 18мА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомню, вдруг не в курсе. Напряжение питания 176ЛА7 - 9в, 561ЛА7 - 3-15в, разница очевидна. Выходы обязательно надо транзисторами умощнять, а незадействованые входы подключить к земле, или к напряжению питания ( специфика КМОП ).

Edited by shindax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я в курсе, спасибо. 176 взял специально чтобы от кроны питать, ну и есть они у меня в огромном количестве, а если что, то и заменить не сложно, распайка у них одинаковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я в курсе, спасибо. 176 взял специально чтобы от кроны питать, ну и есть они у меня в огромном количестве, а если что, то и заменить не сложно, распайка у них одинаковая.

"Крона" всё-равно будет садиться, ставьте сразу 561-ю, уже на весь ресурс батареи, сами говорите, что залезать высоко, ну и для удобства сброс можно сделать на герконе.

Edited by shindax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крона будет работать только с герконами, как правило они не барахлят, а если и барахлят то видно по сопротивлению, окисление и все такое... У активных датчиков есть всегда рядом 12 вольт питания, так что еще 2 проводка прикрутить не сложно будет. А крона, проработав 20 часов и сев при этом до 7 вольт, до 3 вольт с семи сядет за полчаса, поэтому думаю, что смысла нет. Все равно месяц не получится от батарейки получить, поскольку зеленый светодиод нужен как индикация работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну бред какой-то) Мы в таких случаях брали "Окно 4" или "Окно 5" (благо их дофига старых ненужных) подключали ПЦН объемника как ДРС и подключали БОСы как обычно (двухпроводный извещатель с питанием по шлейфу), потом ходи и смотри где горят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ещё одна закавыка. В охранный шлейф включать всякого рода самодеятельность я бы не рискнул. Ежели только на короткое время и в своём присутствии. Оставлять такое в режиме охраны - нафиг нафиг.

P.S. На многих "активных" датчиках есть джампер, включающий режим "память тревоги" . Естественно к герконам это не относится.

Edited by fant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Главное, чтобы доступ к деталям был. Прослеживать сигналы лучше со стороны монтажа, а не со стороны дорожек печатной платы. Так гораздо проще, не надо лазить по дорожкам. Рядом с деталями стоит их маркировка. Хотя следующим этапом, всё же придётся проверить и качество паек и дорожек, там где сигнал теряется.
    • Чем? Нормально останется.  Китай, 0.25. Там не надо 25, 16 хватит.  Та ладно, я делаю ЛУТом 0.5 спокойно. Травить надо зряче, в режиме онлайн, а не бросить плату в раствор и придти через полсуток, так конечно перетравится. Это да, тото это от оно.  
    • И багажник закрыть потом тоже чем-то надо.
    • В голове эта мысля сидела Спасибо за пинок В общем хочу платы раскидать на шлейфы, завтра подумаю какие штекера приобрести, думаю так удобней будет. А вод об этом не подумал.... мучился в формате пдф... что не очень удобно...
    • 1. Дорожки "продетые" между ногами это крайне плохо. Ноги МС толщиной 1 мм., а у вас пятаки всего 1.8 мм. диаметром. Что останется для припаивания?  Тоненькое колечко. 2. Что за резисторы у вас использованы?  Если между дырками всего 7 мм. то МЛТ 0.125 в них не встанут никак.  3. Конденсаторы 2200 мкф.\ 25 в.  и диаметром всего 10 мм. это надо ещё поискать. 4. Тонкие дорожки шириной всего 0.6 мм. "перетравить" такие очень легко, да и ток нормальный по ним не пропустить.  В общем "печатка" так себе. Слабых мест очень много. Я бы такую паять точно не стал.
    • Когда схема объёмная и не простая, я распечатываю листы и склеиваю в единую схему. С таким материалом легче работать, весь маршрут перед глазами. Можно и карандашиком трассу пометить. Потом беру генератор с установленной частотой 1 кГц 250 мВ подаю на AUX. И щупом осциллоскопа с хорошо заточенной иголочкой продвигаюсь по отмеченному маршруту. На мой взгляд, это самый оптимальный режим поиска.
    • Тем что спереди он машину приподнял.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...