Перейти к содержанию

Изменение Хода Стрелки Тахометра.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем кто зашёл ребята нужна помощь в электронике сильно не шарю может кто схемку набросает. Был на моём авто тахометр до 8000 об.мин мотор 6 цилиндров я изменил трафарет и напечатал его до 10000 об.мин но сам прибор фактически не изменился и он будет врать на 200 об.мин на каждую 1000 об.мин по новому трафарету то есть нужно замедлить движение стрелки на 1/5 как это можно сделать подскажите пpost-184740-0-90674200-1413812605_thumb.jpgpost-184740-0-14807900-1413812615_thumb.jpgожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

не, ну а что?

все нормально. едешь по навигатору 100 км\ч, а по спидометру - 180.

разогнал до 180 (если это возможно), по спидометру будет уже 320. офигенно!

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

так я тоже!

----------

понты, что ж еще сказать можно.

посадил девчонку в ваз 2109, у которой спидометр до 300 км\ч нарисован, да как вышел на трассу и "200" дал - все, девчонка твоя!

Изменено пользователем Dragon675

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

так я тоже!

----------

понты, что ж еще сказать можно.

посадил девчонку в ваз 2109, у которой спидометр до 300 км\ч нарисован, да как вышел на трассу и "200" дал - все, девчонка твоя!

Это не просто понты а японский заряженный автомобиль и на часть автомобилей с этим мотором ставили именно такой щиток TRD до 320 км.ч для других рынков а для японского рынка шла такая-же версия только до 180 км.ч т.к в соответствии с джентельменским договором в Японии авто не должно ездить свыше 180 км.ч и мощность мотора не должна превышать 280 л.с а на такую же версию авто для других рынков ставили до 320 км.ч а если покупать такой щиток то он очень редкий и цена на него 25000 руб вот и решил сделать сам получилось как заводская осталось решить проблемы с электроникой. А на самом деле если не знаешь ни хрена и не можешь помочь лучше молчать. А по поводу авто таким как ты от таких понтов потом штаны отстирывать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая машина то хоть?

по сути, тах - обычный амперметр. на плате тахометра (приборки) должен быть резистор (может даже переменный будет впаян), который отвечает за ток, проходящий по головке тахометра. находите его, езмеряете его сопротивление и уменьшаете на 1/5 часть.

А по поводу авто таким как ты от таких понтов потом штаны отстирывать приходится.

не поняли Вы моей шутки.. печаль.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так напиши не х1000r/min а х200r/min и будет все ОК! :)

Не верно. Надо х800 rpm. :)И будек ок. Еси честно, я б так и сделал. Оригинальная идея. Если лезть в тах, то в некоторых образцах стоит подстроечник. Или посмотреть на чем он там собран и делать выводы. Автор, не обижайся, юмор у нас такой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не просто понты а японский заряженный автомобиль и на часть автомобилей с этим мотором ставили именно такой щиток TRD до 320 км.ч для других рынков а для японского рынка шла такая-же версия только до 180 км.ч т.к в соответствии с джентельменским договором в Японии авто не должно ездить свыше 180 км.ч

На сколько знаю, для японского рынка стоит в ЭБУ ограничение скорости в 160 км/ч. Без перепрошивки машинку больше не разгонишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не ошиблись? Вроде шаговый двигатель стоит.

я не знаю, как устроено у японок, но в отечественных машинах так.

не думаю, что будет удорожать производство установкой шаговых двигателей, где можно установить амперметр.

да и кажется мне, что шаговый двигатель не сможет так быстро крутится вперед-назад, перемещая стрелку.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но в отечественных машинах так.

Ну ну, видать отстали вы ...

Уже давным давно стоят шаговые, и не только на спидометр и тахометр, но и на датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на датчики - знаю такое.

а про - современные машины - каюсь, не знаю.

но лично мне кажется, что дешевле было б поставить амперметр.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не просто понты а японский заряженный автомобиль и на часть автомобилей с этим мотором ставили именно такой щиток TRD до 320 км.ч для других рынков а для японского рынка шла такая-же версия только до 180 км.ч т.к в соответствии с джентельменским договором в Японии авто не должно ездить свыше 180 км.ч

На сколько знаю, для японского рынка стоит в ЭБУ ограничение скорости в 160 км/ч. Без перепрошивки машинку больше не разгонишь!

Комп стоит японской тюнинговой фирмы со снятой отсечкой по оборотам и скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас везде шаговики! да и управление все больше через шину CAN сейчас делается

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на датчики - знаю такое.

а про - современные машины - каюсь, не знаю.

но лично мне кажется, что дешевле было б поставить амперметр.

Да вы правы там точно не шаговый двигатель а как на наших старых щитках что-то типо моторчика с обмотками т.к авто 1996 года Toyota Chaser TOURER V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...