Перейти к содержанию

Переделка Ас Jetbalance 5.1


SizSerg93

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважвемые читатели форума. Досталась мне нерабочая АС (Jetbalance 5.1) в неполной комплектации (только саб со встроенным усилком). По словам хозяина, гудела жутко. Провел дефектовку и выявил нерабочие каналы, их было два: центральный и левый фронтальный. После вскрытия было предположено, что сгорели микросхемы на этих каналах. Все каналы выполнены на TDA 2030a. Были куплены и заменены 3 микросхемы, тк трудно было определить какая из микросхем принадлежала левому фронтальному каналу. После проделанных манупуляций заработали все каналы усилителя.

Появилась идея переделать корпус сабвуфера. Интересно попробовать оформление ЧВ. Расчет проведен, чертеж уже готов, халявная фанера найдена. Осталось только найти электро лобзик и можно пилить. Хочу спилить и послушать как заиграет нонейм динамик в ЧВ.

Собственно вопрос в следующем: нужно подобрать динамики для остальных пяти каналов, тк родные колонки были выкинуты хозяином на помойку. Посоветуйте недорогие широкополосники, чем дешевле тем лучше. Обязательно ли ставить одинаковые динамики на все каналы или можно поставить попарно на тыл/фронт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ЧВ тоже требует параметров ТС

Да, но сабовый динамик нонейм... т.е найти параметры не получится. Измерить впр можно, где то читал мануал. Большинство автолюбителей строя сабы в машины расчитывают только длину порта под частоту и принимают его площадь равную 1,5 площади диффузора. Чем плох такой расчет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ЧВ тоже требует параметров ТС

Да, но сабовый динамик нонейм... т.е найти параметры не получится. Измерить впр можно, где то читал мануал. Большинство автолюбителей строя сабы в машины расчитывают только длину порта под частоту и принимают его площадь равную 1,5 площади диффузора. Чем плох такой расчет?

Ящик для картошки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧВ тоже требует параметров ТС

Да, но сабовый динамик нонейм... т.е найти параметры не получится. Измерить впр можно, где то читал мануал. Большинство автолюбителей строя сабы в машины расчитывают только длину порта под частоту и принимают его площадь равную 1,5 площади диффузора. Чем плох такой расчет?

Ящик для картошки...

те предлагаете для начала измерить параметры ТС и сделать грамотный расчет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...