Jump to content
dexteron

Нужна Помощь В Сборке Аудиосистемы

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Я человек, не державший паяльник, но у которого возникла идея, ради которой я готов обучиться чему угодно. Но мне нужен наставник что-ли.

Начнём с того, что я студент первого курса, будущей энергетик, но не разбирающийся в физике вообще. Надеюсь, что вы мне поможете.

Идея такова: отец поменял магнитолу в машине, а старая полностью исправна. У меня возникла идея собрать что-то типа музыкального центра, где головой будет эта самая магнитола. Динамики я решил взять автомобильные. (2 колонки + 1 саб). Получается что-то типа системы 2,1. Я понимаю, что я нахер никому не сдался, но прошу помочь с выбором компонентов для усилителя и помощи в сборе данной системы.

Характеристики саба и колонок даны ниже. Какая магнитола не помню. На выходных домой поеду - посмотрю

В планах это будет 2-4 коробки. (2xКорпуса с колонками + Корпус с сабом + корпус с головой и усилителем)

post-184983-0-52934100-1414589013.png

post-184983-0-03909900-1414589014.png

Edited by dexteron

А суп из топора варить не приходилось? В сказке солдат хоть компоненты этого супа (рецептуру) знал. А Вы - даже паяльник в руках не держали. Ениргетик...

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

А суп из топора варить не приходилось? В сказке солдат хоть компоненты этого супа (рецептуру) знал. А Вы - даже паяльник в руках не держали. Ениргетик...