Jump to content

Кто Подскажет По Климат-Контролю?


Recommended Posts

Приветствую, толком никакой инфы не нашел и в сервисах не хотят браться за мою проблему, а новый блок покупать дороговато, а в нем ли дело?! в общем вот в чем суть.

Имеем королла в 121 кузове G комплектация. Климат на кнопках. Началось по зиме, когда машина холодная, печка дула, но мониторчики не горели, т.е ни время ни режимы печки не показывались, так же не работала магнитола и зеркала. После продолжительных поездок, когда в салоне становилось жарко, все само по себе включалось и прекрасно работало пока не остынет. Этим летом проблем вообще не наблюдалось ибо жарень стояла. Под осень опять началось но уже хуже. Так же вся индикация отключалась, но теперь если печка дула то ее невозможно было выключить, вообще никакие кнопки не работали, постучишь по климату-заработает, но через раз. Спустя какое-то время вообще все потухло. Посоветовали чекнуть предохранители. Посмотрел, заменил только на прикуриватель. Что имеем на данный момент: работает магнитола, зеркала, прикуриватель; индикации климата нет но появилась подсветка(скрин прилагаю) которой раньше не было, и странное что заметил, если завезти машину с пульта, т.е не вставлять ключ в зажигание и не поворачивать, климат работает отлично, все регулируется, режимы меняются, температура в общем все ОК, ну естественно без индикации так как зажигание не включено, стоит воткнуть ключ и повернуть - все, подсветка мониторчиков, климат не работает. В чем причину искать? по мне так блок управления в порядке если без зажигания все работает, но вот в чем проблема? Подскажите пожалуйста, утром и вечером уже холодно, замерзаешь(

post-185183-0-46141600-1415182569.jpg

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ну так прозванивайте питание на климате. с замка зажигания идут несколько проводов так называемые аксесуары (АСС) и два провода включающихся в режиме IGN. возможно что-то произошло с контактной группой замка зажигания, тем более тот же АСС и бывает один из проводов АСС выключаются в положении СТАРТ, и вот как раз сигнализация то включает все как нужно а вот в замке самом проблема.

Link to comment
Share on other sites

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хорошо,спасибо, попробуем прозвонить. Обращался к нескольким электрикам, разводят рудками, даже браться не стали, говорят меняй сам блок климата и все, типа он сломался, но врядли в нем дело, действительно где-то в проводке. Плюс на данный момент вообще не работает магнитола, раньше хоть при старте ток на нее шел но отрубался, т.е она включалась на секунду и все, а теперь вообще ничего не включается, даже на секунду. Еще утром когда холодно в салоне, верхний дисплей где должно быть время - нормально горит, ну конечно без индикации, как на фото, а нижний большой светит то тускло то ярко, как будтно коротит что-то, свет мигает как. Когда нагреется салон - все норм(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Логический минус может не работать,замок зажигания,а с учетом паралельно работающих-не работающих зеркал и т.п.

напрашивается на срочное обследование ,и возможно со вскрытием,сам замок.И еще интересует вопрос А НЕ НАЧАЛОСЬ ЛИ ВСЕ ПОСЛЕ ЗАПРОГРАМИРОВАННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАЙМЕРУ?Обратись, если что, в личку nechainik@i.ua

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...
В 05.11.2014 в 15:24, KRAB сказал:

Наука о контактах - это раз (хороший автоэлектрик или мастер - поможет) + несоответсвие условий эксплуатации ...

Так и есть , смотри контакты , непропай , плохой контакт, преды , и будет тебе счастье

 

Link to comment
Share on other sites

В 05.11.2014 в 11:16, egor38 сказал:

если завезти машину с пульта, т.е не вставлять ключ в зажигание и не поворачивать, климат работает отлично, все регулируется, режимы меняются, температура в общем все ОК, ну естественно без индикации так как зажигание не включено, стоит воткнуть ключ и повернуть - все, подсветка мониторчиков, климат не работает. В чем причину искать? по мне так блок управления в порядке если без зажигания все работает,

Очень похоже на то, что косяк в том, куда лазили при реализации запуска с пульта. 
Если осталась гарантия, ехать туда, где ставили сигналку и пусть исправляют.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...