Jump to content

Recommended Posts

Ну блин Пикерсгиль сумел фазик в днище сделать и умудрился даже ПАС в него ввести. У него подставка роль фазика играла . А Пикерсгиль в звуке это Агеев в звукотехнике. Просто и красиво , даже изящно.


С уважением М.Васильев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну блин Пикерсгиль сумел фазик в днище сделать и умудрился даже ПАС в него ввести. У него подставка роль фазика играла . А Пикерсгиль в звуке это Агеев в звукотехнике. Просто и красиво , даже изящно.

Максим, кто бы спорил, а я не стану! Однако я нигде не видел и не слышал, что бы такой гроб повторил кто-то. Как бы изяшно там всё продумано небыло. Для такого агрегата, как минимум 4 шт. S90 разобрать нужно. Дороговато однако!

Share this post


Link to post
Share on other sites

М.Васильев,, а можно ссылочку, хочу посмотреть

Edited by Jekson

Теория – это когда всё знают, но ничего не работает. Практика – это когда ничего не знают, но всё работает. Мы совмещаем теорию и практику, у нас ничего не работает и никто не знает почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный ассортимент тактовых кнопок Omron!

Компэл предлагает обновленный ассортимент миниатюрных тактовых кнопок производства компании Omron, который включает в себя разнообразные решения как для стандартных условий, так и для применения в условиях повышенной влажности.

Подробнее

Вебинар «Экосистема MEAN WELL. Решения для любых задач электропитания» (20.05.2021)

Приглашаем 20 мая на вебинар, посвященный линейке поставок компании MEAN WELL и ее подходу к производству источников питания — как экосистемы продукции и услуг, которая позволяет подобрать оптимальный источник питания для любых задач электропитания. Рассмотрим весь спектр выпускаемой продукции MEAN WELL в области AC/DC-, DC/DC- и DC/AC-преобразователей с подробным разбором интересных и уникальных новинок, их применении и многое другое

Подробнее

Но принцип то , принцип. подставка в роли фазонвертора.

Легко! В днище 10МАС-1М врезаем картонную трубу длиной 68см и диаметром 10см. с косым срезом внизу, прилаживаем с боков или с передней и задней сторон вертикальные, узкие поперечины длиной равными трубе-вот и готова подстака, стойка ФИ.

P.S. Поправка, 4шт. S90 нужны для двух агрегатов.

Edited by Meshin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансиверы ADIN1200 и ADIN1300 от Analog Devices для промышленного Ethernet

ADIN1200 и ADIN1300 – микросхемы физического уровня Ethernet (PHY), разработанные ADI для современных промышленных систем Ethernet реального времени. Микросхемы ориентированы на применения в промышленной автоматике, автоматизации зданий, заводов, робототехнике и управлением движением, а также в промышленном интернете вещей (IIoT).

Подробнее

Убедил. :D:D:D только ему надо и рыбку състь и на одно место сесть,:D Вот только кто кому что обещал по тр. линии .

Edited by М.Васильев

С уважением М.Васильев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усё ясно

Edited by Jekson

Теория – это когда всё знают, но ничего не работает. Практика – это когда ничего не знают, но всё работает. Мы совмещаем теорию и практику, у нас ничего не работает и никто не знает почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема ФИ в пол очень капризна в выборе самого пола, как было уже справедливо замечено выше. Опять же критична площадь сечения, которое образует пол и нижняя стенка. Так что качество звучания, определяется несколькими переменными. Наверно при изрядной возне с этой конструкцией, можно получить что нить достойное. Но я бы не стал. ФИ на передней панели-Классика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

саб с расположением или дина или порта в пол годятся только для ДК,но никак не для музыки. часто динамик направленный в пол нагружают на плоский рупор,в виде толстой плиты(она же подставка)который подстраивается по высоте для опред. помещения. у упомянутых ямах усеченная трапеция для повышения КПД,чтоб волна не "упиралась" в пол а распространялась плавно во все стороны,создает лишние задержки и образует зоны разряжения,что плохо для дина на больших амплитудах.если делать порт ФИ в пол,то необходимо делать конус с гипербалическими склонами(при чем круговой,нужен токарный станок),он помогает избавится от шуршания и для оформления визуально увеличивает длину порта. ИМХО: динамик в пол с плоским рупором не самый лучший вариант для музыки,трапеция имеет характерный звук(мне совсем не понравилось),а вот порт ФИ в пол придает свой окрас,но он на любителя,мне понравилось.

P.S. динамик на слушателя, а ФИ в пол на конус(форма конуса будет иметь значение и основательное).попробуйте так,может понравится...


В вечном бане

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте товарищи!!! Есть динамик 25-ГДШ-12д. С Виду хороший динамик, а характеристики полный отстой. Fs-62Hz, Vas-120 litrov, Qts-2 (!!!!!!). Пробовал расчитывать различные корпуса-получается такой ужас. Что из это динамика можно сделать вобще????? Посоветуйте пожалуйста!


Ватт, Ватт, Киловатт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получится хорошее СЧ звено, а что ты хотел ?? Бас с него получить?

Edited by Jekson

Теория – это когда всё знают, но ничего не работает. Практика – это когда ничего не знают, но всё работает. Мы совмещаем теорию и практику, у нас ничего не работает и никто не знает почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вобще хотел широкополосник обычный. В справочниках пишут, что головки с qts>1 предназначены для работы в открытых системах. Может и с этим динамиком что-то подобное сделать? Если-да,то можно поподробнее про конструкцию?


Ватт, Ватт, Киловатт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау! Товарищи! Проинформируйте тёмного человека на счёт ОЯ. Как я понимаю это обычный ящик, только без задней стенки? Можно ли применить такую конструкцию для 25-гдш12д чтобы получить широкополосник??? Как расчитать такой ящик? Есть ли формулы или программы для расчёта? Помогите разобраться!!!


Ватт, Ватт, Киловатт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау! Товарищи! Проинформируйте тёмного человека на счёт ОЯ. Как я понимаю это обычный ящик, только без задней стенки? Можно ли применить такую конструкцию для 25-гдш12д чтобы получить широкополосник??? Как расчитать такой ящик? Есть ли формулы или программы для расчёта? Помогите разобраться!!!

Динамик и так широкополосный, видно из названия. По оформлению "ОЯ" правильно понимаешь и пока не попробуешь не поймёшь.

Вряд ли тебе это поможет, но попробуй:

S=0.125*C^2/(f^2*Q^2) S-площадь панели, С-скорость звука м/с, f-рез.частота головки, Q-добротность головки в открытом оформлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу такой конструкцией попробовать убрать огромный горб на резонансной частоте, т.е избавиться от бубнения. Или это не поможет? А может сделать ПАС (заклеить окна дифузородержателя например паралоном) ???


Ватт, Ватт, Киловатт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли это удасться при помощи такого оформления. В смысле ОЯ. А окна заклеить можно попробовать, только, что и куда сместиться, и полезет? Смотреть и проверять нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вряд ли это удасться при помощи такого оформления. В смысле ОЯ. А окна заклеить можно попробовать, только, что и куда сместиться, и полезет? Смотреть и проверять нужно.

Ну по моим соображениям Qts должна уменьшиться где-то до 1,3, Vas тоже вроде должен уменьшиться. Вобщем буду пробовать!


Ватт, Ватт, Киловатт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,по теме ли задаю вопрос,просто не знаю,в какой теме его задать.Значит так...Кто-нибудь при сборке АС и сабвуферов мазал ли стенки ящика виброгасящей мастикой("Барьер" например)?Я мазал,но пока до конца не закончил.При сушке она страшно воняет,и чтоб поменьше воняла,я ставил ящик на балкон,открывал окно,чтоб ветер дул,запах становится слабее,но всё равно хорошо ощущаемый.Полностью не выветривается.Были ли у тех,кто мазал,подобные проблемы,и решали их как-то?Или мастику никто не использовал?


Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастику использовал.

Проблемы ни какой не вижу. Естественно акуститку нужно делать и дорабатывать не в жилом помещении, и уж точно не в спальной. :)

Повоняет и выветрится. ;)


Hold Fast!

Не можешь - научим. Не хочешь - не делай. "Достанешь" - забаним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы! :( Приходится в квартире это делать,больше негде :( Интересно,сколько у вас мастика выветривалась?И потом вообще не пахла?

Edited by sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,по теме ли задаю вопрос,просто не знаю,в какой теме его задать.Значит так...Кто-нибудь при сборке АС и сабвуферов мазал ли стенки ящика виброгасящей мастикой("Барьер" например)?Я мазал,но пока до конца не закончил.При сушке она страшно воняет,и чтоб поменьше воняла,я ставил ящик на балкон,открывал окно,чтоб ветер дул,запах становится слабее,но всё равно хорошо ощущаемый.Полностью не выветривается.Были ли у тех,кто мазал,подобные проблемы,и решали их как-то?Или мастику никто не использовал?

Я промазывал и именно "Барьером". Разводил и в несколько слоёв. Делал в гараже. Пахло не долго. Кстати разницы не было заметно между промазанной и не промазанной. Потому всякой гадости на стенках АС было отказано!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит то,что она является виброгасящей-враньё?


Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тонком железе автомобиля заметно всё. И снижение шума, и снижение вибрации. Я уверен на 100%, что проникни "Барьер" хотя бы на треть внутрь стенок АС, то эффект был бы однозначно. Но стОят ли все эти телодвижения с пропиткой, промазкой, наклейкой?... Если на выхлопе результат их не окупает? Важней толщина и декремент затухания материала стенок АС. Это всё ИМХО!

P.S. Я бы попробовал насверлить большое количество небольших по диаметру и глубине отверстий по внутренней стороне панелей и пропитал бы их в три-четыре захода тем же Барьером. Начиная с жидкого и постепенно увеличивая густоту пропитки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы ДСП пропитываете? Я просто у фанеры(особенно финской) и у МДФ не замечал такого эфекта.

На сколько помню из старых книжек :

материалы или там по добродности или по затуханию групируются так

мдф-у него 0,8-0,9

фанера - 0,7

дсп- 0,5

значит ДСП самый не особо гасящий собой звук материал, так я понял?


Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не пропитываю и наверное никогда не буду. Попробовал один раз-хватит. Просто намазать ИМХО маловато будет. А извращения на подобной почве..., я не такой уж и фанатик.

На вскидку на Ваш вопрос ответить не могу. Но мыслится мне, что ДСП как наиболее рыхлая структура должна лучше и поглощать. Или вот:

"Одним из основных способов борьбы с вибрацией ящика служит увеличение толщины его стенок. Наибольшая разница в уровне вибрации наблюдается при увеличении толщины от 4 до 8 мм... на 40-45дБ, а от 14 до20 мм-всего на 5 дБ." И много чего ещё. В инете полно всего по этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...