Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Пытаюсь сделать автозапуск в машину. Управляю с помощью микроконтроллера релюшками, которые в свою очередь как бы имитируют замок зажигания. Т.е. на микроконтроллер приходит сигнал, и он начинает включать цепи зажигания (ACC,IGN1, IGN2 ну и стартер).

Появилась такая идея: чтоб во время работы автозапуска можно было бы сесть в машину и не глуша ее вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и дальше уже чтоб машина работала не от автозапуска, а от ключа в замке зажигания (ну т.е. сделать так, как это сделано в обычных сигналках с автозапуском).

Для начала приведу схему замка зажигания

post-178164-0-81301200-1417595464_thumb.png

Для реализации своей идеи решил порезать цепь IGN2

post-178164-0-36483700-1417595510_thumb.png

И сделать вот так

post-178164-0-27344600-1417595543_thumb.png

По моей схеме во время работы автозапуска питание IGN2 происходит через реле 2, которое включает микроконтроллер. Если вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение ON, то должно срабатывать реле 1, также должен податься сигнал микроконтроллеру что питание теперь идет от ключа в замке зажигания и микроконтроллер должен отключить реле 2, т.к. оно для питания цепи IGN2 теперь не нужно.

Можно ли так все организовать? И подскажите, пожалуйста, как обработать сигнал с замка зажигания чтоб дать микроконтроллеру знать когда отключать реле 2

Извините, если что-то непонятно объяснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Развяжи диодами контакты замка и реле, так сможешь контролировать состояние контактов замка.

ПС. Достаточно одного диода:

post-163091-0-36255300-1417598012.jpg

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А диод подбирать на ампер 30? Просто по цене диода на 30А можно купить 2 реле

И получится ли в этом случае согласовать 12в авто с микроконтроллером делителем из резисторов?

Изменено пользователем mrBer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

О цене я не думал, вопрос ведь не об этом. А откуда такое значение - 30А? Даже если и так, ничто не мешает еще одно реле добавить - и замок целее будет. Согласовать с МК можно разными способами, самый надежный - использовать оптрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя так: Когда сел в работающую от автозапуска машину, вставил ключ, нажал педаль тормоза или закрыл дверь. Все реле модуля автозапуска отключаются и всё работает от ключа.... Или я чего-то не понял Так работают все промышленные модули автозапуска

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ведь сами разрабатываете устройство? Значит и программу для МК пишете сами. Как захотите, так и будет. Если вопрос в том, какой алгоритм используют заводские "сигналки", то однозначного ответа нет, да и обязательно ли делать "как у всех"? Пусть будет "изюминка" какая-нибудь :)

ПС. Я на своей первой машине делал так, чтобы реле стартера включалось только при поднятом "ручнике" - этого хватило, чтобы незнающий об этом впал в ступор при попытке завести ее. Однажды попал в "историю", так менты притащили машину к отделу на буксире, т.к. не завели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О цене я не думал, вопрос ведь не об этом. А откуда такое значение - 30А? Даже если и так, ничто не мешает еще одно реле добавить - и замок целее будет. Согласовать с МК можно разными способами, самый надежный - использовать оптрон.

30А я подумал потому, что предохранитель в цепи IGN2 на 30А.

А нельзя так: Когда сел в работающую от автозапуска машину, вставил ключ, нажал педаль тормоза или закрыл дверь. Все реле модуля автозапуска отключаются и всё работает от ключа.... Или я чего-то не понял Так работают все промышленные модули автозапуска

А так даже проще в реализации. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...