Jump to content
sergei1094

Переделка Atx 300 T В Лабораторный.

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.Я начинающий радио любитель и предо мною встала задача сделать atx для лабораторных целей. По сути я работаю с платами мобильных телефонов и мне очень не удобно проверять элементы питания подключая к плате стандартную батарейку. Я много читал про это, но сильно погрузиться в темы не могу из-за не знания схем (не умею их читать). Но сама идея мне уже дня 4 спать не даёт. Прошу меня сильно не пинать за это. Люди добрые,объясните мне пожалуйста (чайнику) :) как сделать БП регулируемым от 0...12 вольт и регулируемым током? Если можно пошагово и иллюстративно.Так же я не смог найти схему на свой БП,по этому выложу я скрин своего БП. Напомню,мне по сути нужен БП для включения (голых) плат без аккумулятора. Если есть альтернативные способы, то расскажите о них или дайте линки почитать. Честно сказатб до последнего не хотел писать в форум,но не знания читания схем меня вынуждено заставило это сделать :)

Скрин с номером 1, там где фильтр я обозначил потому что изначально его не было, выпаял с другого БП,а так же конденсаторы,те что держу в руке снял с этого, и заменил на более другие, на те что стоят в данный момен на скрине.

post-186027-0-63185200-1417655182_thumb.jpg

post-186027-0-11609100-1417657245_thumb.jpg

post-186027-0-66736000-1417657306_thumb.jpg

post-186027-0-36245200-1417657401_thumb.jpg

post-186027-0-47917100-1417657490_thumb.jpg

post-186027-0-55552800-1417657557_thumb.jpg

post-186027-0-35916100-1417657611_thumb.jpg

post-186027-0-04254800-1417657663_thumb.jpg

post-186027-0-64144900-1417657715_thumb.jpg

post-186027-0-45099300-1417657763_thumb.jpg

post-186027-0-90931800-1417657794_thumb.jpg

Edited by sergei1094

***Я начинающий радио любитель

***я работаю с платами мобильных

*** не могу из-за не знания схем (не умею их читать).

***Но сама идея мне уже дня 4 спать не даёт.

*** нужен БП для включения (голых) плат без аккумулятора.