Перейти к содержанию

Деградация Иип (Обратноход На Uc3842)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Сабж - импульсный БП ADP-H60S24-EX (от POWERLD).

Данный БП используется для питания термопринтеров Citizen PPU-700. Схема стандартная для UC3842, плата - без откровенной китайчатины (в виде недопаянных элементов и прочей прелести), правда корпус закрытый, но металла на радиаторы не жалели.

Мрут рандомно, и не мгновенно: сначала просто уходять в защиту (помогает кратковременное отключение от сети), но со временем вырубаются чаще и без сети приходится держать дольше. В итоге - перестают включаются. Предохранитель, мост и конденсатор живые, на микре - 16В, ПТ и трансформатор не проверял.

Наши ремонтники их сразу выкидывают, не разбираясь. Говорят: ремонтить дорого и без гарантии, да и простой принтака дороже нового БП в несколько раз. Вобщем, накопилось у меня несколько экземпляров со свалки, различной степени убитости: от совсем не запускающихся до работающих с "циканьем" на Х.Х.

Ремонт как таковой не интересует, хотелось бы понять, почему происходит подобная деградация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Менял все, что были, включая "сетевой" (400В который) - без изменений, те что не запускались - продолжали лежать кирпичиками, те что запускались - "цыкали" и до и после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

те что не запускались

Можно попробовать заменить резистор запуска 3842, тот что от 300 Вольт.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были у меня в ремонте 3 или 4 ИИП с подобным дефектом ("цыканием"). Непобедимые, к сожалению. Последний из них удалось восстановить полной заменой "горячей части с перемоткой трансформатора. Вот скорее всего (но не на 100% точно) причиной могли быть короткозамкнутые витки в трансформаторе. По ссылке вся эта "опупея" расписана.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...почему происходит подобная деградация..." - с этим к родителям, обществу и учителям ..

А вот "цыканье" - лечится - это работа "пачками" недогруженных ИБП + конденсатор в демпфере ТПИ ... + еще несколько "подводных камней", в большинстве случаев - лечить просто нет необходимости - это "норма" , особенно в ИИП на 38хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...почему происходит подобная деградация..." - с этим к родителям, обществу и учителям ..

Шутку юмора оценил, но почему-то не смеялся...

А вот "цыканье" - лечится - это работа "пачками" недогруженных ИБП + конденсатор в демпфере ТПИ ... + еще несколько "подводных камней", в большинстве случаев - лечить просто нет необходимости - это "норма" , особенно в ИИП на 38хх.

А как быть с "погибшими"? Они то совсем не включаются. Да и "инвалиды" нагрузку долго не держут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с "погибшими"?

Судя по вашим активным действиям - похоронить.

Если кроме уровня цыкания вы не можете провести никаких измерений.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу-воу, палехче!

Ремонт интересует постольку-поскольку, любопытство больше теоретическое: я спрашиваю "Почему?" - мне отвечают х.з., меняй детали. Я говорю: ОК.

Какие измерения? Вы хоть читаете то, на что отвечаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй детали. Я говорю: ОК.

Какие измерения?

Ну, тогда продолжайте менять детали. Бог в помощь :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на микре - 16В,
Для 42-ой "маловато будет".

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...любопытство больше теоретическое..." - ьак тебе не на форум электронщиков, а на форум звездобоЛЛоФФ нужно пойти!

Вам, батенька, успокаивающих травок попить да гулять почаще, чтоб дым канифольный из головы вышел, глядишь, на людей кидаться перестанете...

Для 42-ой "маловато будет".

Чего это маловато?

post-123806-0-81793600-1418283548_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...