Перейти к содержанию

Правильное питание для аудио...


Рекомендуемые сообщения

И встал вопрос

Это нормально, ты же мужик.
Тор на 1кв

От киловольта поплохеть может не только гамнитоле, но и тебе самому. Нужно быть осторожным с такими напряжениями.

Помогите рассчитать сколько переменки должно быть на выходе с транса !

Но проблемо! Магнитофон от камаза ведь? Там питание 24 вольта. Значит 20 вольт переменки тебе будет в самый раз! :D

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

И встал вопрос

Это нормально, ты же мужик.
Тор на 1кв

От киловольта поплохеть может не только гамнитоле, но и тебе самому. Нужно быть осторожным с такими напряжениями.

Помогите рассчитать сколько переменки должно быть на выходе с транса !

Но проблемо! Магнитофон от камаза ведь? Там питание 24 вольта. Значит 20 вольт переменки тебе будет в самый раз! :D

ах да не учёл что буду подключать саб на 600 ватт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для автомафона вполне хватит и ИБП от компа. Для данных целей тор на киловатт - это бесполезная трата денег. Да и звук у большинства мафонов оставляет желать лучшего.

ах да не учёл что буду подключать саб на 600 ватт

Да хоть на киловатт, всёровно мафон не отдаст больше мощности, чем он может . Мощность большинства автомафонов - 50 ватт на канал, в реальности меньше. Для саба нужен усилитель.

Изменено пользователем Dmitriy3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это бесполезная трата денег

Я бы так не сказал в хозяйстве всё пригодится !

От киловольта поплохеть может не только гамнитоле,

Где ты видел что там написано киловольт ?

Изменено пользователем HDST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему :? я ведь не собираюсь облизывать контакты...

Киловольт и киловатт - это разные единицы измерения, вольтами меряется напряжение, а ваттами мощность. От киловольта ваша магнитола просто пыхнет фейрверком, да и вы можете сыграть в ящик. :)

На вашем месте я бы не запаривался с каким либо самодельем, а взял бы усилитель для домашней акустики. Благо сейчас можно найти по дешёвке усилитель на барахолке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все доигрался.

Сегодня ради любопытства подключил то что собрал к аккумулятору 12В 88А (660А пусковой ток)

Включал кратковременно. Сначало подключил без нагрузки (100 Ом х 2), просто про нее забыл, замерил напряжение когда увидел что 53 вольта вспомнил про нагрузку. Подкючил нагрузку, включил, выгорел предохранитель 16А, вставил другой произошло тоже самое.

Заменил аккумулятор на привычный блок питания 12В 1А но выходного напряжения не получил, ни с нагрузкой ни без нее, и при подключения блока питания проскакивает искра не клеме, как будто конденсатор разряжается - кз короче.

post-174863-0-27653900-1386362015_thumb.jpg

post-174863-0-52023400-1386362028_thumb.jpg

post-174863-0-80280400-1386362035_thumb.jpg

post-174863-0-55287100-1386362088_thumb.gif

Изменено пользователем Largess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбило один IRFZ44N звонятся все ноги.. у второго звонятся только средний и правый(см. с лица).

А С557В звонятся коллектор-эмиттер а на базу показывает значения 512 и шетьсот с копейками соответственно. Они тоже выбиты?

DTS сказал что межвитковое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С физикой я знаком и знаю что такое киловатт(мощность) это то-есть 1000 ватт и питание там на 12 вольт на не на киловольт так что не парте мне мозг ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты нам паришь мозг. это ты написал

Тор на 1кв

во-первых, ты написал единицу измерения не правильно. кв - нет такого сокращения в физике.

может, ты с физикой и знаком, но физику ты не знаешь.

во-вторых, и сейчас ты пишешь единицы измерения не правильно.

а правильно - пишется с большой буквы: Вольт, Ватт.

сокращения пишутся, соответственно : кВ - киловольт, кВт - киловатт.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения...

Теперь буду писать правильно.

________________________________________________________________________________________________________________

Тор на 1кВт

Помогите рассчитать сколько переменки должно быть на выходе с транса что-бы получилось 12-14 вольт после выпрямления

Изменено пользователем HDST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбило один IRFZ44N звонятся все ноги.. у второго звонятся только средний и правый(см. с лица).

А С557В звонятся коллектор-эмиттер а на базу показывает значения 512 и шетьсот с копейками соответственно. Они тоже выбиты?

DTS сказал что межвитковое...

Помойму с трансформатором намудрил.

как мотал и вызванивал обмотки и соединял начала и конец двух полуобмоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Помойму с трансформатором намудрил.

Все толково, делал под руководством Владимира (Starichok), правда произошел косяк с размерами кольца, но работоспособность транса была подтверждена при запитке от блока питания, а когда поставил автомобильный аккум то прозошла большая !опа.

Владимир возможно ли такое, что сечение провода не выдержало ту силу тока что пришла с аккумулятора? Соответственно произошел пробой изоляции? И межвитковое замыкание?

А то как то смотриш на кабель которым запитывают ПН с его сечением и изоляцией начинаеш сомниваться в способностях диаметра 0,5 и лака на небольшом количестве витков.

Удлиннители с 2,5 мм2 горят в катушках при подключении пылесоса а тут...

post-174863-0-93706300-1386447668_thumb.jpg

post-174863-0-57069400-1386447698_thumb.jpg

Изменено пользователем Largess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое невозможно. чтобы разрушить эмаль на проводе, нужны сотни градусов нагрева.

а у тебя поставлены снабберы по первичке? и какие, если поставлены?

а монтаж у тебя какой? какой рисунок платы?

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все согласно схемы, трансформатор сильно грелся когда вторичку не правильно соединил.

post-174863-0-21331700-1386599418_thumb.gif

Преобразователь.lay

Изменено пользователем Largess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте можно ли на конденсаторы 10000мкф 50в подать 42-45в. ? Не будет ли им плохо ?

Изменено пользователем Ярік
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все согласно схемы, трансформатор сильно грелся когда вторичку не правильно соединил.

Так откуда взялся той самый большой ток чтоб так все произошло чем нагружал,коль на Х.Ходу так произошло.

Схема простая.

Только печать конечно больше на тестовую сойдет.

Силовые цепи стоки и полуобмотки нужно както сблизить чтобы под ногами никто не мешал.Всмысле не встречались по дороге с управляющей частью Полевиков.

Ну и трансформатор с просветами между витками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все согласно схемы, трансформатор сильно грелся когда вторичку не правильно соединил.

Так откуда взялся той самый большой ток чтоб так все произошло чем нагружал,коль на Х.Ходу так произошло.

Схема простая.

Только печать конечно больше на тестовую сойдет.

Силовые цепи стоки и полуобмотки нужно както сблизить чтобы под ногами никто не мешал.Всмысле не встречались по дороге с управляющей частью Полевиков.

Ну и трансформатор с просветами между витками.

все нормализовалось, нашел закорот между витками, отверткой саданул похоже даже сам не знаю как получилось. сейчас жду аккумулятор от машины протестировать на реальном токе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли использовать ИБП на подобие таких http://www.ebay.com/...=item35cb632a9c для двуполярного питания?

Сначала посмотри начинку этого китайского блока.Переделать все равно придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TL494 там.

зачем переделывать?

я имел виду соединить два блока чтобы +-48 было

а что там по вторичке.прикинь схемку если есть в наличии такой блок.

Судя по описанию на ебей там и защита имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста с блоком. Ломаю голову и жгу мосты. Работоспособна ли такая схема? Слева - исходные отдельные обмотки транса. Необходимо получить +/- 45 и +/- 70В выпрямленного напряжения. По непонятной мне причине, когда соединяю земли после всех мостов, на выходах VDS1/2 каким-то образом оказывается тоже 70-71В :vava: Как-то можно их скоммутировать? Парюсь уже, так ничего и не приходит в голову((( :umnik2:

post-116936-0-50951600-1388623910_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста с блоком. Ломаю голову и жгу мосты. Работоспособна ли такая схема? Слева - исходные отдельные обмотки транса. Необходимо получить +/- 45 и +/- 70В выпрямленного напряжения. По непонятной мне причине, когда соединяю земли после всех мостов, на выходах VDS1/2 каким-то образом оказывается тоже 70-71В :vava: Как-то можно их скоммутировать? Парюсь уже, так ничего и не приходит в голову((( :umnik2:

post-116936-0-50951600-1388623910_thumb.png

Из того что нарисовано ничего не выйдет,все вытекает в одну кучу.А не проще намотать то что нужно. и диодов меньше нужно будет в два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вытекает? Если сделать трансу среднюю точку и поставить по мосту на секцию, то всё точно должно работать, например как здесь.

post-116936-0-10527400-1388652671_thumb.jpg

Но очень много всего переделывать. Непонятно, откуда берётся 70в в первых мостах в моём варианте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...