Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На самом деле руками вообще нет смысла его делать, стоит до 5$. Я заказывал штук 5, были и блютуз и юсбишные, единственное, когда купил у наших продавцов, но тот же Китай, то был нерабочий. Потом зарекся самому в Китае покупать и не париться. Вот последний мой, работает на ура. http://www.aliexpres...=66183359121883 Единственное, не все программы могут удалять ошибки, пришлось перебрать парочку на андроиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Автору уважуха за деятельность и вклад временной.

Так какие надо брать адаптеры в итоге,что спрашивать продавана ?

Изменено пользователем selevo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте.

На моём elm327 на BK3231Q 50-я нога подключяется к линии K-line через делитель R1,R2.

R1-было около 70ком.а R2 около 20ком я подключил паралельно с R1 47ком.

После этого связь с машиной по OBD появилась.

Здравствуйте!

Я переконфигурировать систему, как описано выше. ELM начал работу на линии K-Line. Вы можете вместо параллельного резистора 47kОм припаяны на месте припоя другой 70kОм? Будет ли 28kОм?>

У меня также есть проблемы с работой этого интерфейса. Если температура окружающего воздуха высокая, после включения питания счетчика автомобиль начинает указать максимальную скорость и заряд одометр. Разве может перегреться Бекен BK3231 или, скорее, стабилизатор 5В или 3.3В? Можете положить радиатор на одной из этих систем?

Или, может быть, повторить систему до версии L9637D или купить версию ELM MINI BT на PIC18F2xxx

Извините за язык я использую переводчика Google

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, у меня проблемка. купил на ебай елм327 http://www.ebay.com/...=item20f9fb2d09 . продавец уверял меня что это настоящая версия 1.5 . подключил к машине, не могу подключится к эбу. опендиаг ругается "это не елм327" а торк показывает версию 1.5, но подключение не происходит. произвел распил устройства . внутри микросхемы mcp2515 + bk3231 + TJA1050 . на ебай в описании товара стоит упоминание о чипе PIC18F2480 что делать ? как быть ?

AOz8LrB6ecI.jpg

Изменено пользователем vvetal56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, у меня проблемка. купил на ебай елм327 http://www.ebay.com/...=item20f9fb2d09 . продавец уверял меня что это настоящая версия 1.5 . подключил к машине, не могу подключится к эбу. опендиаг ругается "это не елм327" а торк показывает версию 1.5, но подключение не происходит. произвел распил устройства . внутри микросхемы mcp2515 + bk3231 + TJA1050 . на ебай в описании товара стоит упоминание о чипе PIC18F2480 что делать ? как быть ?

Если MCP2515 + bk3231 + TJA1050 это же проблема, как мне, что это неправильно резистор R1 (который может быть еще одним свидетельством см ответить # 25).

Проверьте сопротивление между контактами разъема OBD 7 и контактный 5. Если вы выходите около 90 KОм резистор параллельно Гора 47 KОм резистор 70 KОм или системы обработки, как в ответ на # 49

Изменено пользователем samplerwrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На моём elm327 на BK3231Q 50-я нога подключяется к линии K-line через делитель R1,R2.

R1-было около 70ком.а R2 около 20ком я подключил паралельно с R1 47ком.

После этого связь с машиной по OBD появилась.

А с какой машиной то? Эта доработка даст оживление к линии для января 5 - 7.2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие адаптеры будут работать с такими авто, у которых диагностика идет по стандартному протоколу ОБД,

а блоки январь идут по заводскому протоколу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samplerwrc

и правда между 5 и 7 ногой 85-89 КОм. да я на работу с январем даже не надеюсь. почему он не читает иномарки ? обычный мини версия 2.1 спокойно читала фабию. Я так понял надо резистор впаивать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно впаять можно увеличить сопротивление R2 до 70кОм суть не изменится, я запаял на всякий случай - мой цеплялся безпроблемно только к Шевроле Авео

Изменено пользователем strix-iwan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89 КОм так первоначально V2.1. На такой параметр не работает. Установите параллельный резистор R4 47 КОм и начать работать.

8aa08d9d9058cf06.jpg

Вопрос. Есть резистор между K-Line и Vbat + 12В со значением 1 КОм. Разве он не должен иметь значение 510 Ом в соответствии со стандартом K-Line ISO 9141-2 и KWP2000 ISO 14230-4?

Изменено пользователем samplerwrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был куплен ELM Vgate iCar II. (ru.aliexpress.com/item/Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD2-Scanner-iCar-2-ELM327-Diagnostic-Interface-Code-Reader/32217981263.html). Для использования в авто Fiat Linea. В авто ЭБУ двигателя и ABS на К-линии все остальное (бодикомп, дашборд и пр.) на CAN.

При подключении к машине прекрасно работает по CAN, но ЭБУ двигателя и ABS не видит.

Посмотрел, что происходит на К-линии при инициализации связи с ЭБУ двигателя. Сигнал есть. И на вид очень даже похожий на то, что и должно быть при «fast initialization» по стандарту ISO 14230 (KWP 2000).

post-126343-0-11976900-1439760422_thumb.jpg

Но. Временные характеристики участка активации («Wake up Pattern») не соответствуют требованиям стандарта.

post-126343-0-55651400-1439760571_thumb.jpg

То есть, получается, что ЭБУ начинает слушать линию минимум на 1,5 мс позже, чем ELM начинает передавать данные. Что, по всей видимости, приводит к невозможности соединиться.

Разломал его в пух и прах (По другому он просто не разбирается). Ничего от корпуса не осталось. Ну, кроме верхней крышки с кнопкой включения. Если кто-то решится на такое, то очень аккуратно с модулем блютус - отрывается при малейшем усилии и восстановить оторванные контакты стоит труда. Получаем три платки: оторванный блютус модуль)), плату индикации и основную плату.

post-126343-0-75562500-1439760674_thumb.jpg

В ELM Vgate iCar II в качестве микроконтроллера используется STM8 в 48-ножечном корпусе. Мои предположения по поводу того, что установлен не тот кварц, не оправдались. Его там вообще нет. Микроконтроллер работает от внутреннего RC-генератора. И соответственно померить тактовую частоту МК невозможно.

Сравнивая сигнал К-линии с Vgate и с рабочего проводного USB ELM327 убедился, что единственное отличие сигнала при инициализации это укороченный участок активации. У рабочего ELM он на 2,5 мс «длиннее». Скорость передачи и формат передачи байтов, да и сами передаваемые байты одинаковы у обоих ЕLMов.

Единственное, что придумалось для исправления сигнала это установить в разрыв К-линии еще один микроконтроллер. Схема:

post-126343-0-59302900-1439760716.jpg

Внедренный МК удлиняет участок активации до нужной величины (50мс) сдвигая по времени команды и данные, следующие за участком активации (принимает байт, задерживает и передает). Ну, еще там всякое делает, чтоб сигнал проходил в обе стороны. Прошивка МК ATtiny85 и ассемблерный код:

МК установлен какой был. Можно поставить AVR tiny45 или tiny25 не меняя код (может только перетранслировать).

В итоге получился вот такой монстрик с кучей проводов (все засунул в корпус от нерабочего ELMа):

post-126343-0-95219400-1439760949_thumb.jpg

Подключил этого монстрика. И о чудо!!!!! Прибор соединился с ЭБУ двигателя. Причем и в Мультиэкускане, и в АльфеОБД, и даже через Torque соединился, чего я, честно говоря, даже не ожидал. HobDrive подключается, но потом выбрасывает. Но тут, скорее, сам HobDrive не настроен на FIAT. Попробавал соединится с ABS, и тут удача!!! Радости не было предела.)))

Изменено пользователем bn1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример, как спрятать картинку под spoiler :[spoilerУБРАТЬ][/spoilerУБРАТЬ]

post-92815-0-39049600-1439787118_thumb.png

Vgate iCar II + ATTINY85

post-92815-0-53950800-1439786399_thumb.gif

Рисовальщик схем Splan7

Splan70_my.zip

ELM_327_SPL.ZIP

Изменено пользователем cxem2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был куплен ....

....Подключил этого монстрика. И о чудо!!!!! Прибор соединился с ЭБУ двигателя. Причем и в Мультиэкускане, и в АльфеОБД, и даже через Torque соединился, чего я, честно говоря, даже не ожидал. HobDrive подключается, но потом выбрасывает. Но тут, скорее, сам HobDrive не настроен на FIAT. Попробавал соединится с ABS, и тут удача!!! Радости не было предела.)))

Браво!! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивая сигнал К-линии с Vgate и с рабочего проводного USB ELM327 убедился, что единственное отличие сигнала при инициализации это укороченный участок активации. У рабочего ELM он на 2,5 мс «длиннее». Скорость передачи и формат передачи байтов, да и сами передаваемые байты одинаковы у обоих ЕLMов.

Vgate iCar II вроде заявлен, как ELM327 v2.1. В ELM327 v2.1 параметр tiniL и tiniH можно менять через настройки atpps. Не работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был куплен ELM Vgate iCar II. (ru.aliexpress.com/item/Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD2-Scanner-iCar-2-ELM327-Diagnostic-Interface-Code-Reader/32217981263.html). Для использования в авто Fiat Linea. В авто ЭБУ двигателя и ABS на К-линии все остальное (бодикомп, дашборд и пр.) на CAN.

При подключении к машине прекрасно работает по CAN, но ЭБУ двигателя и ABS не видит.

Посмотрел, что происходит на К-линии при инициализации связи с ЭБУ двигателя. Сигнал есть. И на вид очень даже похожий на то, что и должно быть при «fast initialization» по стандарту ISO 14230 (KWP 2000).

Но. Временные характеристики участка активации («Wake up Pattern») не соответствуют требованиям стандарта.

То есть, получается, что ЭБУ начинает слушать линию минимум на 1,5 мс позже, чем ELM начинает передавать данные. Что, по всей видимости, приводит к невозможности соединиться.

не знаю как для фиата, но для других авто +/- 2 мс роли не играют

для тойота например нужно 35 и 15 , а ELM может только 25/25 выдавать, но с тойотами соединяется

на ниссанах пробовал играться с TiniH / TiniL плюс минус 2 мс роли не играют

я думаю причина в другом была, но труд титанический молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...