Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На самом деле руками вообще нет смысла его делать, стоит до 5$. Я заказывал штук 5, были и блютуз и юсбишные, единственное, когда купил у наших продавцов, но тот же Китай, то был нерабочий. Потом зарекся самому в Китае покупать и не париться. Вот последний мой, работает на ура. http://www.aliexpres...=66183359121883 Единственное, не все программы могут удалять ошибки, пришлось перебрать парочку на андроиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 3 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Автору уважуха за деятельность и вклад временной.

Так какие надо брать адаптеры в итоге,что спрашивать продавана ?

Изменено пользователем selevo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

На моём elm327 на BK3231Q 50-я нога подключяется к линии K-line через делитель R1,R2.

R1-было около 70ком.а R2 около 20ком я подключил паралельно с R1 47ком.

После этого связь с машиной по OBD появилась.

Здравствуйте!

Я переконфигурировать систему, как описано выше. ELM начал работу на линии K-Line. Вы можете вместо параллельного резистора 47kОм припаяны на месте припоя другой 70kОм? Будет ли 28kОм?>

У меня также есть проблемы с работой этого интерфейса. Если температура окружающего воздуха высокая, после включения питания счетчика автомобиль начинает указать максимальную скорость и заряд одометр. Разве может перегреться Бекен BK3231 или, скорее, стабилизатор 5В или 3.3В? Можете положить радиатор на одной из этих систем?

Или, может быть, повторить систему до версии L9637D или купить версию ELM MINI BT на PIC18F2xxx

Извините за язык я использую переводчика Google

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, у меня проблемка. купил на ебай елм327 http://www.ebay.com/...=item20f9fb2d09 . продавец уверял меня что это настоящая версия 1.5 . подключил к машине, не могу подключится к эбу. опендиаг ругается "это не елм327" а торк показывает версию 1.5, но подключение не происходит. произвел распил устройства . внутри микросхемы mcp2515 + bk3231 + TJA1050 . на ебай в описании товара стоит упоминание о чипе PIC18F2480 что делать ? как быть ?

AOz8LrB6ecI.jpg

Изменено пользователем vvetal56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, у меня проблемка. купил на ебай елм327 http://www.ebay.com/...=item20f9fb2d09 . продавец уверял меня что это настоящая версия 1.5 . подключил к машине, не могу подключится к эбу. опендиаг ругается "это не елм327" а торк показывает версию 1.5, но подключение не происходит. произвел распил устройства . внутри микросхемы mcp2515 + bk3231 + TJA1050 . на ебай в описании товара стоит упоминание о чипе PIC18F2480 что делать ? как быть ?

Если MCP2515 + bk3231 + TJA1050 это же проблема, как мне, что это неправильно резистор R1 (который может быть еще одним свидетельством см ответить # 25).

Проверьте сопротивление между контактами разъема OBD 7 и контактный 5. Если вы выходите около 90 KОм резистор параллельно Гора 47 KОм резистор 70 KОм или системы обработки, как в ответ на # 49

Изменено пользователем samplerwrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На моём elm327 на BK3231Q 50-я нога подключяется к линии K-line через делитель R1,R2.

R1-было около 70ком.а R2 около 20ком я подключил паралельно с R1 47ком.

После этого связь с машиной по OBD появилась.

А с какой машиной то? Эта доработка даст оживление к линии для января 5 - 7.2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие адаптеры будут работать с такими авто, у которых диагностика идет по стандартному протоколу ОБД,

а блоки январь идут по заводскому протоколу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samplerwrc

и правда между 5 и 7 ногой 85-89 КОм. да я на работу с январем даже не надеюсь. почему он не читает иномарки ? обычный мини версия 2.1 спокойно читала фабию. Я так понял надо резистор впаивать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно впаять можно увеличить сопротивление R2 до 70кОм суть не изменится, я запаял на всякий случай - мой цеплялся безпроблемно только к Шевроле Авео

Изменено пользователем strix-iwan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89 КОм так первоначально V2.1. На такой параметр не работает. Установите параллельный резистор R4 47 КОм и начать работать.

8aa08d9d9058cf06.jpg

Вопрос. Есть резистор между K-Line и Vbat + 12В со значением 1 КОм. Разве он не должен иметь значение 510 Ом в соответствии со стандартом K-Line ISO 9141-2 и KWP2000 ISO 14230-4?

Изменено пользователем samplerwrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был куплен ELM Vgate iCar II. (ru.aliexpress.com/item/Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD2-Scanner-iCar-2-ELM327-Diagnostic-Interface-Code-Reader/32217981263.html). Для использования в авто Fiat Linea. В авто ЭБУ двигателя и ABS на К-линии все остальное (бодикомп, дашборд и пр.) на CAN.

При подключении к машине прекрасно работает по CAN, но ЭБУ двигателя и ABS не видит.

Посмотрел, что происходит на К-линии при инициализации связи с ЭБУ двигателя. Сигнал есть. И на вид очень даже похожий на то, что и должно быть при «fast initialization» по стандарту ISO 14230 (KWP 2000).

post-126343-0-11976900-1439760422_thumb.jpg

Но. Временные характеристики участка активации («Wake up Pattern») не соответствуют требованиям стандарта.

post-126343-0-55651400-1439760571_thumb.jpg

То есть, получается, что ЭБУ начинает слушать линию минимум на 1,5 мс позже, чем ELM начинает передавать данные. Что, по всей видимости, приводит к невозможности соединиться.

Разломал его в пух и прах (По другому он просто не разбирается). Ничего от корпуса не осталось. Ну, кроме верхней крышки с кнопкой включения. Если кто-то решится на такое, то очень аккуратно с модулем блютус - отрывается при малейшем усилии и восстановить оторванные контакты стоит труда. Получаем три платки: оторванный блютус модуль)), плату индикации и основную плату.

post-126343-0-75562500-1439760674_thumb.jpg

В ELM Vgate iCar II в качестве микроконтроллера используется STM8 в 48-ножечном корпусе. Мои предположения по поводу того, что установлен не тот кварц, не оправдались. Его там вообще нет. Микроконтроллер работает от внутреннего RC-генератора. И соответственно померить тактовую частоту МК невозможно.

Сравнивая сигнал К-линии с Vgate и с рабочего проводного USB ELM327 убедился, что единственное отличие сигнала при инициализации это укороченный участок активации. У рабочего ELM он на 2,5 мс «длиннее». Скорость передачи и формат передачи байтов, да и сами передаваемые байты одинаковы у обоих ЕLMов.

Единственное, что придумалось для исправления сигнала это установить в разрыв К-линии еще один микроконтроллер. Схема:

post-126343-0-59302900-1439760716.jpg

Внедренный МК удлиняет участок активации до нужной величины (50мс) сдвигая по времени команды и данные, следующие за участком активации (принимает байт, задерживает и передает). Ну, еще там всякое делает, чтоб сигнал проходил в обе стороны. Прошивка МК ATtiny85 и ассемблерный код:

МК установлен какой был. Можно поставить AVR tiny45 или tiny25 не меняя код (может только перетранслировать).

В итоге получился вот такой монстрик с кучей проводов (все засунул в корпус от нерабочего ELMа):

post-126343-0-95219400-1439760949_thumb.jpg

Подключил этого монстрика. И о чудо!!!!! Прибор соединился с ЭБУ двигателя. Причем и в Мультиэкускане, и в АльфеОБД, и даже через Torque соединился, чего я, честно говоря, даже не ожидал. HobDrive подключается, но потом выбрасывает. Но тут, скорее, сам HobDrive не настроен на FIAT. Попробавал соединится с ABS, и тут удача!!! Радости не было предела.)))

Изменено пользователем bn1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример, как спрятать картинку под spoiler :[spoilerУБРАТЬ][/spoilerУБРАТЬ]

post-92815-0-39049600-1439787118_thumb.png

Vgate iCar II + ATTINY85

post-92815-0-53950800-1439786399_thumb.gif

Рисовальщик схем Splan7

Splan70_my.zip

ELM_327_SPL.ZIP

Изменено пользователем cxem2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был куплен ....

....Подключил этого монстрика. И о чудо!!!!! Прибор соединился с ЭБУ двигателя. Причем и в Мультиэкускане, и в АльфеОБД, и даже через Torque соединился, чего я, честно говоря, даже не ожидал. HobDrive подключается, но потом выбрасывает. Но тут, скорее, сам HobDrive не настроен на FIAT. Попробавал соединится с ABS, и тут удача!!! Радости не было предела.)))

Браво!! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивая сигнал К-линии с Vgate и с рабочего проводного USB ELM327 убедился, что единственное отличие сигнала при инициализации это укороченный участок активации. У рабочего ELM он на 2,5 мс «длиннее». Скорость передачи и формат передачи байтов, да и сами передаваемые байты одинаковы у обоих ЕLMов.

Vgate iCar II вроде заявлен, как ELM327 v2.1. В ELM327 v2.1 параметр tiniL и tiniH можно менять через настройки atpps. Не работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был куплен ELM Vgate iCar II. (ru.aliexpress.com/item/Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD2-Scanner-iCar-2-ELM327-Diagnostic-Interface-Code-Reader/32217981263.html). Для использования в авто Fiat Linea. В авто ЭБУ двигателя и ABS на К-линии все остальное (бодикомп, дашборд и пр.) на CAN.

При подключении к машине прекрасно работает по CAN, но ЭБУ двигателя и ABS не видит.

Посмотрел, что происходит на К-линии при инициализации связи с ЭБУ двигателя. Сигнал есть. И на вид очень даже похожий на то, что и должно быть при «fast initialization» по стандарту ISO 14230 (KWP 2000).

Но. Временные характеристики участка активации («Wake up Pattern») не соответствуют требованиям стандарта.

То есть, получается, что ЭБУ начинает слушать линию минимум на 1,5 мс позже, чем ELM начинает передавать данные. Что, по всей видимости, приводит к невозможности соединиться.

не знаю как для фиата, но для других авто +/- 2 мс роли не играют

для тойота например нужно 35 и 15 , а ELM может только 25/25 выдавать, но с тойотами соединяется

на ниссанах пробовал играться с TiniH / TiniL плюс минус 2 мс роли не играют

я думаю причина в другом была, но труд титанический молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Спасибо, asvetp. Вы меня правильно поняли. Буду ждать прошивку.
    • Тянет он , проверено и на 32 Ом проверено, но я бы лично ушной усилитель без буфера не стал делать, это у меня товарищ(уже покойный к сожалению, пить надо меньше) развлекался.
    • Мне показалось, что я ответил на Ваш вопрос... но видимо не убедительно... хорошо, беру такой LOGO! 12/24RC   (6ED1 052-1MD00-OBA5), последний раз на него питание подавали в году так эдак в 2010_м... достал его из закромов, подал питание и программа стартанула в штатном режиме... единственно как и писал ранее часы сброшены до заводской установки... надеюсь теперь Вас убедит то, что девайс если сохранил программу 14 лет, то особых поводов у него нет, чтобы её сбрасывать в дальнейшем.  Не совсем... ПО версии 8 поддерживает и старые устройства, а я спрашивал не про ПО, а про сами устройства какой версии будете использовать... впрочем уже и неважно...  Удачи в начинаниях. От темы отписался, более не потревожу. 
    • Точно не могу сказать, не разбирал я не разу Лого, по факту должна сохраниться. Много чего разбирал, не было проблем при рассоединении этажерок.
    • Это только по одному плечу? По второму плечу нормально?
    • а ответ на вопрос темы от Вас будет? Т.е. сохранится ли рабочая программа при разъединении верхней и нижней плат?  Потому как если ответ однозначно положительный, то этот геморрой с самопальным шнурком мне нафиг не нужен. 
    • Всем привет, комрады!  Пользуюсь данным усилителем чуть больше 13 лет, все устраивает. Питается от ТС-180-2. Понадобилось заменить этот трансформатор на другой поменьше, думаю на торе заказать, а какой именно по характеристикам - пытаюсь разобраться. Стыдно признаться, ни разу не смотрел какие напряжения, какие токи в усилителе... собрал - включил и забыл. Сейчас придется разбираться.  Правильно ли понимаю что общая мощность транса = токи и напряжения каждой лампы, + накалы?  Тогда судя по даташитам, 6н1п на два канала - (250в*0,0075мА)*2 + (6,3в*0,6А)=3,75Вт+ 3,8Вт=~7,5Вт.  А 6п14п=(250в*0,048А+250В*0,005А+6,3В*0,76А) * 2 = (12Вт+1,25Вт+4,8Вт ) * 2 лампы = 18Вт * 2  = 36Вт. Хотя две лампы 6п14п питаются от одной обмотки 6,3в.  Итого меньше 50 Вт, ну и с запасом небольшим 60-80Вт.  А вот как указать в заказе? Схема питается 275в, то есть вторичку делать 200в, а ток?  То есть две выходных лампы уже 100мА, запас если делать как правило 10-20%, то примерно 200в * 120мА ?  НУ с накалом тут проще) Задача в том что нужно как можно менее габаритный трансформатор, увы, ТС-180 не влезает в новую конструкцию. Ну и для понимания, сейчас начну усилитель для наушников собирать, пригодится.    
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...