Перейти к содержанию

Обманка Вместо Клапана


seowayder

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У себя в машине "вырезал" некую систему AGR - рециркуляции газов.

Система лишилась преобразователя давления вакуума - который с себя представляет обычный магнитный клапан, на фишке сопротивление 16 ом, или 0.16 в режиме прозвонки.

Могу ли я на фишку поставить резистор, чтобы мозги не видели отсутствия данного сабжа ?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"...Могу ли я на фишку поставить резистор, чтобы мозги не видели отсутствия данного сабжа ?..." - можешь, но потом прохожие после ДТП могут лицезреть твои МОЗГИ :)

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это же обычная рециркуляция картерных газов.... дабы уменьшить токсичность выхлопа, картерные газы загоняются обратно в камеру сгорания для дожигания....

Обычно это один электромагнитный клапан и переключающий контакт положения клапана...

соответственно если ты просто поменяешь вместо обмотки клапана и поставишь резистор - то ЭБУ после прогрева двигателя все равно вывалиться в ошибку.... так как не будет команды переключения клапана...

а переключение происходит при достижении определленного температурного режима двигателя, при этом по датчику кислорода в катализаторе, меняется состав смеси.... там много чего запутанного....

смысл изъятия рециркуляции в чем??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Могу ли я на фишку поставить резистор, чтобы мозги не видели отсутствия данного сабжа ?..." - можешь, но потом прохожие после ДТП могут лицезреть твои МОЗГИ :)

Или у вас плохо с пониманием или с юмором, но причем здесь ДТП?..

Спасибо за пожелания, но Вы уж лучше своими мозгами раскиньтесь...

http://5koleso.ru/ar..._CHto_takoe_EGR - читаем, наслаждаемся.

З.Ы. В "немецкой" машине я бы этого не стал делать.

Что такое AGR я знаю, только по факту кроме засранного впускного коллектора и мотора, и самой системы AGR - ничего хорошего.

это же обычная рециркуляция картерных газов.... дабы уменьшить токсичность выхлопа, картерные газы загоняются обратно в камеру сгорания для дожигания....

Обычно это один электромагнитный клапан и переключающий контакт положения клапана...

соответственно если ты просто поменяешь вместо обмотки клапана и поставишь резистор - то ЭБУ после прогрева двигателя все равно вывалиться в ошибку.... так как не будет команды переключения клапана...

а переключение происходит при достижении определленного температурного режима двигателя, при этом по датчику кислорода в катализаторе, меняется состав смеси.... там много чего запутанного....

смысл изъятия рециркуляции в чем??????

Чтобы не засирался мотор, и не покупать новый клапан за 55 эвро. Мне нужно сделать просто чтобы мозги думали, что клапан есть. Чем можно заменить "обмотку" клапана ? Чтобы мозги думали, что клапан есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......Чтобы не засирался мотор, и не покупать новый клапан за 55 эвро... Чем можно заменить "обмотку" клапана ? Чтобы мозги думали, что клапан есть ?......

поражают водилы на машинах которые им не по карману..... катайтесь на Тавриях.... или что вы там еще делаете....

обманывать нужно не катушку, а переключающий контакт....

просто вместо клапана, достаточно повесить обычное реле автомобильное..... вот и все..... думать надо головой, а не только в нее есть....

ну а в принципе ведь есть смысл удаления этой системы.....

как то я раньше об этом не волновался.... понятно, если машина новая и нет желания на ней кататься 10 лет а предполагаемый срок эксплуатации 3-5 лет... то и думать о этом не нужно...

а если движок уже побегал, то в картерных газах вместе с отработанными газами присутствуют уже кусочки сажи которые в обычных моторах вылетают в трубу....

а здесь их обратно неочищенными загоняют в цилиндры.... масло быстрее портиться, нагар на клапанах увеличивается, маслосъемные кольца и колпачки быстрее изнашиваются.... масло жрать начинает....

эх , давно я на старых развалинах не катался)))))

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......Чтобы не засирался мотор, и не покупать новый клапан за 55 эвро... Чем можно заменить "обмотку" клапана ? Чтобы мозги думали, что клапан есть ?......

поражают водилы на машинах которые им не по карману..... катайтесь на Тавриях.... или что вы там еще делаете....

обманывать нужно не катушку, а переключающий контакт....

просто вместо клапана, достаточно повесить обычное реле автомобильное..... вот и все..... думать надо головой, а не только в нее есть....

ну а в принципе ведь есть смысл удаления этой системы.....

как то я раньше об этом не волновался.... понятно, если машина новая и нет желания на ней кататься 10 лет а предполагаемый срок эксплуатации 3-5 лет... то и думать о этом не нужно...

а если движок уже побегал, то в картерных газах вместе с отработанными газами присутствуют уже кусочки сажи которые в обычных моторах вылетают в трубу....

а здесь их обратно неочищенными загоняют в цилиндры.... масло быстрее портиться, нагар на клапанах увеличивается, маслосъемные кольца и колпачки быстрее изнашиваются.... масло жрать начинает....

эх , давно я на старых развалинах не катался)))))

Мда.. смотрю тут все какие-то странные.. Зашел в раздел новичков, задал далеко не тупой вопрос.. и тут на тебе...

Что вас поражает ? Что я хочу вырезать то, что мне засирает двигатель ? А если хочу вырезать - зачем мне покупать новый клапан за 55 эвро, которому реальная цена 10 ? Если бы я так "срал" деньгами - то и машины бы не имел.

А в остальном - машина обслуживается как положено, можешь за это не переживать - ни одной не оригинальной запчасти\расходника, ТО каждый месяц, мойка раз в три дня, полная химчистка раз в полгода и ни одной китайской приблуды и ара-тюнинга.

У вас видимо с самооценкой немного перебор... ? Спросил по электрической части, а в ответ меня и машину обсирают параллельно хвастаясь своим свежим корейцем в кредите на 10 лет...

Да и не пойму, с чего взял, что машина старая ? Старая это до 2000, у меня машина 2012 года и далеко не кореец и стоит наверное как 5 твоих...

Аж взбесил блин, иду канифоли понюхаю.. развеюсь... :diablo:

Да и вообще, ещё у меня есть спортивка, BMW e30 88 года с 4.4л турбодвигателем... люблю бочком покататься и вечерком гайки покрутить.. так вот, поверь.. даже эта 26 летняя машинка - по-ярче будет любого нового корейца и им подобного, при условии правильного обслуживания и ухода. Это все-таки BMW, немцы туфты не делают!

Изменено пользователем seowayder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут все понятно.. купил "четкий пасанчег с райончика, епта" себе на отжатые бапки убитую в хлам беху, теперь пытается сделать красиво, но т.к. денег нету (отжимать у лохов как-то не солидно, есть же беха, епта, а с серьезными дядями тягаться -- отжималка не выросла) -- начинается такой вот колхоз.

Щасс нам начнут впаривать про миллионы в банке, хаммеры в гараже и виллы на мальдивах, угу.

Или оригиналку покупай, или ищи у китаезов на алиэкспрессе или еще где реплики -- по крайней мере на форды, мазды, тойты и опели такие реплики имеются в широком доступе. Пример -- ремень ГРМ несколько месяцев назад искал знакомому, оригинал что-то около 120 у.е. стоит, реплика ААА в районе 95, реплика "подвального" качества -- около 50 у.е. Как ни странно, "подвальной" хватило на 16к пробега, что не так уж и плохо, угу -- его по паспорту менять надо каждые 40к, в среднем свои деньги он отработал.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста мне, почему вариант с резистором вместо обмотки не получится? Если фишка на клапане двухконтактная- следовательно там только нагрузка. Обмотка в данном случае. Если эбу показывает чек при отсоединении фишки- значит не сработал делитель напряжения и на контроллер пришел 0 или 1. Т.е. если заменить катушку нужным сопротивлением- эбу ничего не заметит.

Все ясно... всем спасибо за помощь.

Померь сопротивление катушки клапана и повесь на фишку резистор с таким же сопротивлением. в теории должно работать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста мне, почему вариант с резистором вместо обмотки не получится? Если фишка на клапане двухконтактная- следовательно там только нагрузка. Обмотка в данном случае. Если эбу показывает чек при отсоединении фишки- значит не сработал делитель напряжения и на контроллер пришел 0 или 1. Т.е. если заменить катушку нужным сопротивлением- эбу ничего не заметит.

Все ясно... всем спасибо за помощь.

Померь сопротивление катушки клапана и повесь на фишку резистор с таким же сопротивлением. в теории должно работать. :rolleyes:

Спасибо! Хоть один адекватный тут нашелся :)

Не получится.. точнее может и получится, но заданной цели не добьюсь.

Только что узнал, что ошибка будет (чека не будет, просто ошибка запишется) из-за того, что ЭБУ видит разницу фактического и заданного воздуха, при удаленном АГР - его больше.

Договорился уже, завтра поеду прошивать мозги, а конкретнее - чистить карту АГР, чтобы он постоянно программно был отключенным. Но, дорогое удовольствие - 150 у.е. или 450 у.е. чип и откатка онлайн...

Изменено пользователем seowayder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, таким образом изменение всей системы не обмануть. Только изменение наличия клапана. И не факт что чек не загорится. Просто ошибка м.б. будет другой. Скажем- была ошибка клапана системы егр, а станет ошибка системы егр. Хотя на системе вроде нет никаких дополнительных датчиков. Сам с подобным вопросом не сталкивался, но возможно ущерб будет не значительным, если не трогать карту егр. Ведь смесь будет и дальше корректироваться лямбдой, мапом, мафом и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить резистором не получится, потому что ЭБУ по датчику кислорода анализирует состав выхлопных газов и если идет команда на открытие клапана (подмес газов), а на выходе при этом состав не поменяется, то появится ошибка. За 150 у.е. лучше купить новый датчик, а не удалять его программно. Почему то многие чиптюнеры считают себя умнее ИНЖЕНЕРОВ завода производителя с огромным опытом. Которые лишний винтик просто так не поставят. А уж что говорить про клапан. Значит он там должен быть и должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНЖЕНЕРОВ завода производителя с огромным опытом. Которые лишний винтик просто так не поставят..

Cистема AGR (англ. - EGR Exhaust Gas Recirculation) уменьшает выделение окисей азота (NOx). Это достигается возвратом некоторой части выхлопных газов через клапан рециркуляции назад к впускному коллектору. В результате чего понижается температура сгорания. Система AGR активизируется только когда двигатель прогрет и педаль газа отпущена.

Для двигателя от AGR больше вреда, но это требование стандартов EVRO 3...6 https://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-3

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Которые лишний винтик просто так не поставят..." - ставят иногда. Вот например катализатор, на. он нужен, если без него экономней и мощней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Algit,

"..Которые лишний винтик просто так не поставят.." их "зеленые" так Е%::%бут за экологию что они должны ставить и EGR и катализаторы. И чем дальше - тем хуже становится эти системы экологии обходить...

Изменено пользователем Glyk

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Которые лишний винтик просто так не поставят..." - ставят иногда. Вот например катализатор, на. он нужен, если без него экономней и мощней

мусье, а вы дышать чем предпочитаете -- кислородом или смесью свинцовых окислов, азотных соединений и угарного газа пополам с углекислым? Не вспоминая уж про серу..

их "зеленые" так Е%::%бут за экологию что они должны ставить и EGR и катализаторы. И чем дальше - тем хуже становится эти системы экологии обходить...

потому что если не обходить -- годков через 30-70 банально будет НЕКОМУ ездить. Т.е. вообще некому. Все будут на колясочках своих кататься и детишек-имбецилов растить. Хотим эрондондон -- покупй электрокар. Тесла вон сейчас уделывает многие спорт-кары, жаль только максималка залочена программно, впрочем, это и в бензиновых многих сейчас делается.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...а вы дышать чем предпочитаете -- кислородом или смесью свинцовых окислов..." - кислородом конечно, но и ездить хочется на незадушенном евро5 авто, в то время как на старых "тазах" выхлоп даже не сравнить с тем, что на новом авто с удаленным катализатором (который стоит порядка 20 тыс и душит мотор)

"...Не вспоминая уж про серу..." - Что-то при заправке на некоторых АЗС катализатор начинает вонять сероводородом, а на других - все нормально, так что пусть с топлива начинают экологию поддерживать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста мне, почему вариант с резистором вместо обмотки не получится? Если фишка на клапане двухконтактная- следовательно там только нагрузка. Обмотка в данном случае. Если эбу показывает чек при отсоединении фишки- значит не сработал делитель напряжения и на контроллер пришел 0 или 1. Т.е. если заменить катушку нужным сопротивлением- эбу ничего не заметит.

Все ясно... всем спасибо за помощь.

Померь сопротивление катушки клапана и повесь на фишку резистор с таким же сопротивлением. в теории должно работать. :rolleyes:

Спасибо! Хоть один адекватный тут нашелся :)

Не получится.. точнее может и получится, но заданной цели не добьюсь.

Только что узнал, что ошибка будет (чека не будет, просто ошибка запишется) из-за того, что ЭБУ видит разницу фактического и заданного воздуха, при удаленном АГР - его больше.

Договорился уже, завтра поеду прошивать мозги, а конкретнее - чистить карту АГР, чтобы он постоянно программно был отключенным. Но, дорогое удовольствие - 150 у.е. или 450 у.е. чип и откатка онлайн...

Отключить EGR можно только перепрошивкой ЭБУ, но тогда машинка будет только ЕВРО2, как у Вас проходят техосмотр, проблем потом не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста мне, почему вариант с резистором вместо обмотки не получится? Если фишка на клапане двухконтактная- следовательно там только нагрузка. Обмотка в данном случае. Если эбу показывает чек при отсоединении фишки- значит не сработал делитель напряжения и на контроллер пришел 0 или 1. Т.е. если заменить катушку нужным сопротивлением- эбу ничего не заметит.

Все ясно... всем спасибо за помощь.

Померь сопротивление катушки клапана и повесь на фишку резистор с таким же сопротивлением. в теории должно работать. :rolleyes:

Спасибо! Хоть один адекватный тут нашелся :)

Не получится.. точнее может и получится, но заданной цели не добьюсь.

Только что узнал, что ошибка будет (чека не будет, просто ошибка запишется) из-за того, что ЭБУ видит разницу фактического и заданного воздуха, при удаленном АГР - его больше.

Договорился уже, завтра поеду прошивать мозги, а конкретнее - чистить карту АГР, чтобы он постоянно программно был отключенным. Но, дорогое удовольствие - 150 у.е. или 450 у.е. чип и откатка онлайн...

Вам на Украине видимо совсем бошки поотшибало??? еще в#5 намекнул , а в #10 все сказано - как обойти - вешай вместо клапана - обычное электромагнитное реле с переключающими контактами...

Для тупых что ли сказано??? а то пальцы веером умеем... самомнения много - ума мало.....

еще раз спрошу - сколько контактов на фишке у клапана???? если не сможешь сосчитать - выложи фото... мы сами посчитаем и нарисуем куда что вешать , если два - то это только обмотка.... тогда смысл чего то обманывать??? открутил его от коллектора, отверстие заглушил и все...

смысл только в этом....

еще раз: при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR

НЕ РАБОТАЕТ.

На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR

НЕ РАБОТАЕТ.

Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR

РАБОТАЕТ

и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.

и про это не забудь...

а засирает не EGR двигатель, а убитый двигатель засирает EGR.... от большого ума висит шланг картерных газов у старых классик????

тут практически таже история.... движок уже убит, маслосьемные кольца не справляются и большое количество картерных газов вместе с маслом идет в клапан.... он и заклинил...... больше там ломаться нечему...

если руки из того места растут, можно его разобрать ( развальцевать надо) ну смотря какая конструкция, вымыть все и он будет дальше работать...

там ничего внутри нет сложного.....

так что лечить надо причину, а не следствие...... все у вас через задницу делается......

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...