kotenok Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Я и сам перемотать горазд, перематывал моторчик дворников КАМАЗа, в эпоху дефицита. Но там обороты низкие (до 1000), и в руках он трясся как скаженный. А у любого инструмента обороты как минимум на порядок выше (а у фрезеров вообще за 30000), его размолотит как пить дать. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Retropino Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Но как определить, что это именно в обмотке якоря проблема? Хотя я и догадываюсь на 99 процентов что это она, но видимого доказательства у меня нет. Хотел бы увидеть и знать что есть поломка. например разное сопротивление обмоток статора; якоря, когда проходишься по коллектору; замкнутые витки, которые выдны промагничиванием якоря на ППЯ, коротыш на корпус или чтото еще. Ибо на угад перематывать глупое занятие. Пусть даже и в предполагаемом якоре проблема. Но ничего этого я не вижу. А хочется быть уверенным и знать проблему в лицо, чтобы знать точно в чем дело и что устраняешь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
kotenok Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Научить сложно, нужен опыт, опыт и ещё раз опыт ...Дефекты разные бывают. Львиная доля неисправностей в коллекторных электродвигателях- это обрыв в роторе. По описанию, и даже по видео, или скайпу ни кто не даст сто процентов гарантии, что это так. Нужно держать инструмент в руках, и он всё о себе расскажет только опытному мастеру. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Mr.Retropino Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 На счет "львиной доли" спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Retropino Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Если коллекторник нагревается до горячего за 30 секукнд. Это ведь тоже признак чегото? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Обрыв ротора ещё и с удовольствием щётки сжигает. Очень быстро. Появляется дуга, вполне реальная. Круговая. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Retropino Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Да, дуга занимательная штука), Хотел сегодня сфотографировать искрение - почти в круговую, но доступ ограничен. Хочу еще раскошелиться и купить этот прибор, для проверки на КЗ. Вот двигатель, номинал 1,2 кВт. От пылесоса. Коллектор отлично прорайберован щетками и искрением) Бесят люд,и которые знают, что двигатель искрит во всю, в доме пахнет паленым и графитом, продолжают дальше пользоватся и убивать машину. Жалко моторов. Имеется еще полно таких якорей, но с нормальным коллектором. Правда все искрят. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rrr751 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ребят, как красиво все начиналось...(в посте№3) и принципиалку срисовали, и расставили значения сопротивлений, емкости....Так какие все же полупроводники использовать ? И если возможно по подробней о намоточных узлах L1,L2 . Ус-во ведь на самом деле представляет большой интерес для повторения радиолюбителями. А может существуют подобные схемы "с незатертыми номиналами"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Измеритель короткозамкнутых витков .ж.Радио 1975 , № 8, cтр. 58. 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Retropino Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Радио 1975 , № 8, 58 стр. Уточните где схема того прибора. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Mr.Retropino 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
si4karuk Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Все таки, никто не собирал? Хотя бы, приблизительным навесом)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Retropino Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Много неизвестных. Решил себе покупать эту штуку и не заморачиваться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bichek Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 интересный прибор помоему автор использует готовые индуктивности если померть диаметр провода можно вычислить индуктивность по програме и просто подобрать готовую индуктивность так что меряй диаметр провода и сообщай а я подберу и сброшу индуктивность 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bichek Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 ау есть кто на связи 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rrr751 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 присоеденяюсь к тов. Крик души...Ау!люди! Очень интересная тема,много народа повторило бы схему. Много было бы спасибок,но тема дергается в конвульсиях перед своей гибелью... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bichek Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 ну почему я загнал ее в мульти 13 работает и думаю что все будет нормально индуктивность L1 которая на 360 витков по програме показало точное 990мкГн приближенное 1024 в мультике частота трехточки 30кГц вторая L2 ее индуктивность не столь важна так как она работает по принципу трансформатора тока я думаю пересчитать по програме на 57Ом витков побольше а чувствительностью подгоним 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey0065 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Пожертвовал второй катушкой, получилось 450 витков. Попробуй загнать еще это значение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirdum Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 A можно в итоге конечную схему если разобрались? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bichek Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 только восстановил компьютер катушку прогоню в програме сообщу результаты вы диаметр проводов не меряли и желательно диаметр и высоту гантелеобразных сердечников 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey0065 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Вот все последние данные которые удалось собрать. Тех кто решил купить приблуду у производителя попрошу покупайте по тихому, не надо про это всем рассказывать создавая бестолковые сообщения, лучше бы спасибо нажали за наводку. Гантели для дросселей - SND1005-821M 10.0х9,0mm, h= 5.4mm Изменено 10 марта, 2015 пользователем sergey0065 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
czkv Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Если знают хотябы двое-уже не секрет! Изменено 10 марта, 2015 пользователем czkv 0 Не все золото то что блестит. "...лучше уж никак чем как попало..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bichek Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 я проводил расчет L1 на размере сердечника 12х5 проводом ф0.18 при диаметре внутрееннем ф5 просчитал что туда войдет 360 витков до полного наполнения с длиной провода перевел получил 15 Ом теперь я пересчитаю на другой сердечник и напишу результат но я в програме менял диаметры проводов сильных отклонений в индуктивности не было желательно знать поточнее внутренний диаметр сердечника и размер средней части сильно влияет при расчете индуктивности 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bichek Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 просчитал L1 вставил сердечник ф9 так как он 10х9 вставил диаметр внутренний ф5 ширину окна 3мм диаметр провода ф0.13 получилось 750 мкГн частота трехточки 32.3 кГц. просчитал L2 сердечник также диаметр провода ф0.09 получилось 1089 мкГн 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bichek Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 я думаю используется вот такой метод проверки http://leg.co.ua/info/elektricheskie-mashiny/tehnologiya-remonta-obmotok-elektricheskih-mashin-3.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bichek Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 еще вопрос диаметр проводов вы меряли с изоляцией 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.