Перейти к содержанию

Индикатор короткозамкнутых витков коллекторных двигателей


sergey0065

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Л1 не гаснет ------почему или так должно быть?

Нет, должен гаснуть, транзисторы должны надежно переключиться из одного состояния в другое. Если нет - внимательно смотри правильность монтажа и номиналы деталей.

Как фото вставить

на любой файлообменник вставляешь, потом сюда ссылку на свою фотку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все! После нахождения микротрещины в печатке все заработало!!!! Единственное непонятное явление - необходимо располагать катушки индуктивности на устройстве под некоторым углом к ротору (т.е. оси катушек индуктивности находятся под углом 45 градусов к поверхности проверяемого ротора???).

Вот пару фото

Как под копирку сделана плата :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нашел одинаковые из CRT мониторов, все в порядке. Работает как-то необычно (отличие от видео и описаний). Если поднести плату перпендикулярно оси ротора, зеленый не переключается в красный. если чуть изменить угол оси гантелек к поверхности ротора - срабатывает нормально. При попытке настроить порог срабатывания непосредственно возле ротора (как в видео) все надежно переключается, показывает замкнутый виток, но с удалением от ротора переключается в красный. Т.Е. нажимаю кнопку вдали от ротора - горит красный, подношу к ротору - загорается зеленый, а когда прокручиваю ротор и проходит виток с КЗ - надежно включается красный...

Найду как камеру закрепить над столом - выложу видео - может посоветуешь что...

Изменено пользователем Petrovich_1969
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня такая бяка --------реагирует только на понесение ----переключается нормально. Но когда кз виток ---не реагирует. Л! --красный Л2----зелёый-=---например я так понял.

..

Изменено пользователем Викториус2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только-что избавился от такой же дряни подбором резистора R8 (увеличил до 12 кОм) и стало все переключаться нормально. Раньше тоже зеленый постоянно подсвечивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсвечивался-------это пол беды. Главное чтоб на кз виток -----чётко реагировал

мы чё с Невинки ОБА????

Изменено пользователем Викториус2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все КТ361Г, только в приемнике "Е"

Знаю, что много, но магазином сопротиврений подобрал так, чтобы надежно гас зеленый в присутствии КЗ витка

Изменено пользователем Petrovich_1969
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все работает. Настройкой резистора добился прикольного алгоритма работы: при нажатии на кнопку, светодиод светится оранжевым (оба кристалла), подношу к ротору или статору - загорается зеленый, а при КЗ напротив катушек индуктивности - красным. Мне нравится...

Всем оказавшим помощь огромное спасибо, пока не буду отписываться от темы, может в будущем и мои советы кому-то понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какойто странице этой ветки вроде попадалось на глаза, но еще раз спрошу, так можно или нет использовать готовые дроссели? в магазине видел на 4,7 и 10mH ктото пробовал? а если нет, то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прогресс не стоит на месте. Загадка пока так и не разгадана? Покупайте, перемеряйте, делитесь данными. Сначала нужно найти всему объяснение, а потом можно и бизнесом заняться, а не так как у нас тут некоторые форумчане на глазок че то намотали и айда барыжничать на просторах, а объяснить, что он сделал и как оно работает не может. Смотрим, вникаем и думаем головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот прибор тоже хорош, четко ловит КЗ витков в любых катушках , но тем прибором который здесь обсуждаем можно найти КЗ -именно в каком пазу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому видео: По-моему схема та-же, только какие-то изменения в приемной части схемы чтобы поднять чувствительность. Может быть добавлен еще один каскад на транзисторе, может вообще приемник на полевике собран... А схему автор залил компаундом, что расковырять практически невозможно. Нужно попробовать на своем изменить количество витков L2 в большую сторону, возможно чувствительность и поднимется, и расстояние увеличится на котором происходит определение.

По второму видео: работать оно конечно работает, но как-то не удобно немного. Нужно подключать к ламелям коллектора или проводам статора. Конечно если речь идет именно о ремонте двигателя, то может оно и необходимо найти именно ту обмотку в которой КЗ и потом перемотать ее. А если необходимо просто диагностировать неисправность в электроинструменте (что покупать ротор или статор) то по-моему и первого варианта индикатора, который мы здесь все собрали, вполне достаточно.

Подскажите как WORD-файл вставить? нашел еще одну древнюю схему определителя КЗ.

Изменено пользователем Petrovich_1969
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Занятное чтиво, считай "мультиметр своими руками". Не ну а что, были же советские конструкции на кр572пв2) Прецизионные резисторы и В1-12 где-то валяются... Осталось выкрутиться с коммутацией) Чешется иногда.
    • Похоже так, не кто и не подскажет, что это за микруха... 
    • Я извиняю кто тут флудил ! ??  были удаленны другие комменты! , я не поливал не кого грязью, а если вы так считаете напишите жалобу на меня и пусть модератор мне предъявит за нарушение/ за оскорбления и флуд . И касаемо "вчера сделал" после коммента пользователя fessit вспомнил и проверил и все получилось (с ножной напутал тут диод нужен) и также комменты colorad, и Aviator88 всем спасибо. Все работает как надо чего тут выкладывать мне всего-то обычный диод и всё. А что касаемо ваших и подобных комментов это и есть флуд. Устроили охоту на инакомыслящих мол  посмел такой сякой задать вопрос  на техническом форуме о переделки платы зарядки акумов  в светодиодный драйвер какой ужас !!   Поражаюсь блин с таких придираться к словам, и при этом не зная как переделать сразу начинают парировать ошибками автора в тексте запятые, и случайно перепутанные Амперы с мА (Хотя понятно о чем идет речь, но и за это уцепились ) это любимый метод когда по делу толком  нечего сказать, а за изварат и нестандартный подход подколоть что бы ну даже не хочу писать.... А все выпадки мол эта платка не для этого.... ну что тут сказать не надо ограничивать себя мол что подумают или оно якобы не будет работать,название не то... сделал проверил работает! замечательно! да и плевать! зачем покупать, ждать если уже есть под рукой то что тебе нужно!!! и искусственно загонять себя в рамки блин отказываться использовать тпешку только потому что указанно применение для зарядки лития  инакомыслие, богохульство, бред, итд ну дело ваше я не заставляю насильно переделывать. Странно что на тех форуме это вызывает такие вопросы где казалось бы нормально: починить переделать что-то итд. Странные представление что изврат/бред, а что нет учитывая что все, и до переделки всё работало почти отлично.... с каких пор бред не понятно учитывая что все подходит, да в целом нечего дурного нет в этой доработке только польза !! И что-то тут нет подобных высказываний 2е стандарты или инквизиция проворонила  
    • На этой схеме не хватает резисторов, немного открывающих силовые транзисторы. Без них начальный самозапуск  не будет происходить. Поищи их на плате БП.  Они где-то в районе сотни кОм между базой и коллектором.  
    • Может у нас разные были, либо палёный, не будем спорить. У каждого свой вкус.    Ещё слышал, но не слушал, что на TPA3255 хорошие. Присматривал такой как-то. Вы знакомы с таким?
    • Вы самим вообще нормальный??? Под полтинник жалоб!!!!!! Вы чего? Вы говна поели? До утра оставлю сообщение, в надежде на ответ. Но по опыту - никто так и не отпишется...
    • @Vic73 типовая китайская для лент ? биполярники и второй трансформатор ? 
×
×
  • Создать...